На стартовой решетке Гран-При Катара четыре Ducati Desmosedici GP12, два из которых - заводские, нового поколения, а два, которые появились еще в ноябре 2011 - клиентские. Тем не менее, оба клиента - Карел Абрахам и Гектор Барбера оказались впереди Росси на квалификации.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2012 - Конечно, ни Абаха, ни Барбера не строят иллюзий на тему серьезной борьбы с Доктором, но они могут существенно осложнить жизнь 7-кратному чемпиону мира. Барбера стартует с третьей линии, Абрахам с четвертой, как и Валентино. И если бригаде Джереми Бёржесса не удастся в ходе warm-up вернуть настройки мотоцикла к прежнему, "позитивному" состоянию, в гонке итальянцу придется тратить время на обгон своих [пока еще даже не соперников, а] коллег, которые, впрочем, уже имеют опыт борьбы с Валентино и финишировали впереди в 2011.
Удивительно, но на новом Desmosedici с алюминиевой рамой и 1000-кубовым мотором Росси поехал медленней, чем на прошлогоднем карбоновом "непробиваемом" GP11 с двигателем, обеспечивающим на 15% меньшую мощность. Год назад на квалификации в Катаре Росси показал время 1:55.637, в этом 1:56.813. Это связано не только с "ошибкой в выборе настроек" и изменениями, внесенными незадолго до квалификации.
Весь уикенд Росси пробовал настроить мотоцикл для гонки. Поэтому на мягких Bridgestone команда неожиданно столкнулась с недостатком данных. Хейден с первого же дня пробовал оба типа покрышек, собирал информацию и к субботе остановил выбор на совершенно ином наборе настроек, нежели Vale. Это сработало! Говоря после квалификации, Росси отметил, что Хейден показал хорошие результаты в обеих случаях, и это позволит всей команде сделать верные выводы. Командная работа, наконец, должна привести Ducati к результату. Настало время, когда Хейден может оказать услугу своему напарнику, а не будет "запасным вариантом", как весь 2011-й.
В Катаре такой подход сработает на 100%, но начиная с Эшторила, каждый будет сам по себе. К тому же, в мае Филиппо Прециози обещал выдать саттелитам 100% заводские Desmo нового поколения, аналогичные тем, что используют сегодня Росси и Хейден.
P.S. Вернемся к этой теме в 19:00, когда стартует Warm-Up Гран-При Катара в классе MotoGP!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.