МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2012 - Конечно, ни Абаха, ни Барбера не строят иллюзий на тему серьезной борьбы с Доктором, но они могут существенно осложнить жизнь 7-кратному чемпиону мира. Барбера стартует с третьей линии, Абрахам с четвертой, как и Валентино. И если бригаде Джереми Бёржесса не удастся в ходе warm-up вернуть настройки мотоцикла к прежнему, "позитивному" состоянию, в гонке итальянцу придется тратить время на обгон своих [пока еще даже не соперников, а] коллег, которые, впрочем, уже имеют опыт борьбы с Валентино и финишировали впереди в 2011.
Удивительно, но на новом Desmosedici с алюминиевой рамой и 1000-кубовым мотором Росси поехал медленней, чем на прошлогоднем карбоновом "непробиваемом" GP11 с двигателем, обеспечивающим на 15% меньшую мощность. Год назад на квалификации в Катаре Росси показал время 1:55.637, в этом 1:56.813. Это связано не только с "ошибкой в выборе настроек" и изменениями, внесенными незадолго до квалификации.
Весь уикенд Росси пробовал настроить мотоцикл для гонки. Поэтому на мягких Bridgestone команда неожиданно столкнулась с недостатком данных. Хейден с первого же дня пробовал оба типа покрышек, собирал информацию и к субботе остановил выбор на совершенно ином наборе настроек, нежели Vale. Это сработало! Говоря после квалификации, Росси отметил, что Хейден показал хорошие результаты в обеих случаях, и это позволит всей команде сделать верные выводы. Командная работа, наконец, должна привести Ducati к результату. Настало время, когда Хейден может оказать услугу своему напарнику, а не будет "запасным вариантом", как весь 2011-й.
В Катаре такой подход сработает на 100%, но начиная с Эшторила, каждый будет сам по себе. К тому же, в мае Филиппо Прециози обещал выдать саттелитам 100% заводские Desmo нового поколения, аналогичные тем, что используют сегодня Росси и Хейден.
P.S. Вернемся к этой теме в 19:00, когда стартует Warm-Up Гран-При Катара в классе MotoGP!