В первый же день катарского ГранПри, на обеих свободных тренировках лучшее время без запинки показывали пилоты заводской команды Yamaha - FIAT Yamaha Team, - Валентино Росси и Колин Эдвардс. Третье виртуальное место на подиуме занял новобранец Ducati Кейси Стоунер.
Утреннюю сессию троица Росси-Эдвардс-Стоунер завершили в том же составе, но в другом порядке. Все три пилота уложились в 0.1 секунды, причем Росси по началу уступил Стоунеру 0.04. Карлос Чека из Honda LCR показал четвертое время, уступив Доктору добрые 0.3 секунды. Еще четверо гонщиков, включая Джона Хопкинса из Suzuki и Шинья Накано на Konica Minolta Honda вписались в секунду с первой же тренировки.
Реклама: ООО «Ист Вест Моторс», ИНН 7743838807. Erid: 2SDnjbuTqju
МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2007 - Сделав определенные выводы на обеденном перерыве, пилоты вернулись на трассу и закрепили свои результаты.
В итоге, Росси значительно ускорился и отыграл недостающие доли секунды, тогда как Эдвардс и Стоунер показали результаты очень близкие к утренним, но не смогли их улучшить. Что можно сказать про "низкий старт" в Катаре? Пока лидеры все те же, что и в ходе зимних тестов: Yamaha, Ducati и Suzuki демонстрируют собранность и готовность бросить вызов HRC; Honda несколько отстает (в корпоративном плане, так сказать), но скорость отдельных пилотов по-прежнему впечатляющая.
Команда FIAT Yamaha (пока непривычное сочетание, но уверяю, скоро запомнится!) всем своим поведением демонстрирует уверенность и готовность к субботней гонке.
"Это очень хорошее начало для всех в нашей команде," - сказал Росси по завершению тренировок, - "Это новый сезон, у нас новый спонсор, новая одежда и начать вот так, с Колином вместе на верхушке табеля - это очень приятно! Мы были в очень хорошей форме на тестах здесь, но что гораздо важнее, на тестах в Хересе. Мы знаем наш байк теперь гораздо лучше, мы сделали много необходимых изменений и улучшений. Похоже, что мы подобрали очень хорошие настройки, что и показал утренний выезд сегодня. Я очень счастлив быть сегодня здесь вместе с Yamaha. Я могу ехать с удовольствием, в нужном ритме. Это все, что нужно, чтобы выиграть гонку в Катаре."
Валентино Росси держит путь в Сепанг, где в эти выходные состоится следующий этап MotoGP, классический осенний Гран-При Малайзии, где решилась судьба многих титулов, включая последний его - 9-й мировой, 7-й в MotoGP... Выиграв гонку в Индианаполисе, теперь уже за рулем гоночного болида BMW M4 GT3, Росси спокоен за свое наследие в Больших Мотоциклетных Призах: вероятно, он дал итальянскому мотоспорту больше, чем все его предшественники вместе взятые за последние 30-40 лет.
Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
С мая 2025 года, когда ситуация вокруг едва не обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM, кстати, крупнейшего производителя Европы в численном выражении, было опубликовано много противоречивых соображений и высказываний боссов компании: новый генеральный директор KTM AG Готтфрид Ноймайстер дал очередное интервью, в котором поспешил заверить последователей, что производство в Маттигхофене удастся спасти, как и лейбл Made in Austria, но...
Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.