MotoGP: Kawasaki "Мы не намерены плестись в хвосте!"
«Тяжелый год для Kawasaki. Труднейший за все время моей работы здесь», - так охарактеризовал уходящий сезон Майкл Бартоломью, спортивный директор Kawasaki Racing. И причин спорить с ним нет: большие надежды, возлагавшиеся на этот сезон японской фирмой рассыпались как карточный дом вместе с карьерой в MotoGP Энтони Веста и здоровьем Джона Хопкинса. Надо полагать, «зеленые» готовят реванш?
МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2008 - «Надежды наши на этот сезон были громадны: к нам перешел Джон Хопкинс, четвертый пилот в расстановке по результатам 2007 года. Но его падение зимой на тренировке в Австралии сразу же отбросило нас почти на два месяца назад, и к первым этапам мы подошли практически не готовыми. Энтони тоже столкнулся с рядом проблем, которых мы, если честно, не ожидали после его успехов на нашем байке в 2007-м. Идея взять его в команду на этот сезон принадлежала мне – тогда мне показалось, что он уже неплохо освоился с нашей техникой. Но события этого года все перечеркнули, и тем больнее мне было смотреть на его мучения: конечно же я тоже чувствую свою ответственность за это…
…Но, как бы то ни было, сезон-2008 уже позади. Мы многому научились на своих ошибках и надеемся встретить следующий год во всеоружии. Не для того же мы пришли в MotoGP, чтобы плестись здесь в хвосте!»
Теперь Kawasaki Racing предстоит вернуться на ту самую злосчастную трассу Филлип Айленд в Австралии и оттуда начать отсчет нового сезона -2009, который как, мы все надеемся, будет для них более удачным, чкм предыдущий. В составе новой команды успевший подлатать свое здоровье Джон Хопкинс и перешедший из Ducati Marlboro Марко Меландри – а также полностью обновленный спортпрототип Ninja ZX-RR.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.