Макс Бьяджи и Лорис Капиросси столкнулись на первом же круге гонки. Если быть точнее, Бьяджи "догнал" Капиросси и ударил его в заднее колесо. Чтобы избежать серьезного столкновения в последний момент Бьяджи предпринял экстренное торможение, даже сделал "стоппи" (его мотоцикл поднялся на переднее колесо), но избежать удара ему не удалось и мотоцикл упал на правый бок. Зато Капиросси удалось избежать падения. Он потерял пару секунд на выравнивание траектории, но удержался на трассе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2004 - Почему произошел этот инцидент? Как могли столкнуться два ветерана MotoGP?
Для Капиросси гонка в Эсторил была юбилейная - 100-й старт в премьер-лиге. Сразу после старта Лорис взял хороший темп и "выстрелил" в образовавшуюся дыру, ему удалось за несколько секунд прорваться с 11-й позиции в первую тройку.
Через несколько поворотов его по внутреннему радиусу обошел Росси. Капиросси вошел в поворот по очень широкой траектории, это привело к резкому замедлению в последний момент. Бьяджи, который шел за Росси и не ожидал прорыва Ducati, ускорился и тоже вышел на широкую траекторию. Однако, Капиросси, как это говорится в Формуле "закрыл калитку" прямо перед носом у Бьяджи. Максу ничего не оставалось делать, как выжать тормоза до предела и вылететь с трассы.
После гонки, на большинство вопросов пришлось отвечать именно Максу Бьяджи, который начал вполне дипломатично, но через некоторое время все-таки выплеснул эмоции: "Вообще-то у меня не было никаких иллюзий насчет сегодняшего события, все это, и я это знаю, - часть гонок. То, что призошло сегодня - непреднамеренный несчастный случай, который произошел из-за недоразумения с Лорисом Капиросси. Он, по-видимому хотел многое успеть сделать на первом круге, он ушел вперед всех. Он был впереди, он оторвался от основной группы и в результате вошел слишком широко в поворот, после чего попытался выйти на нормальную траекторию. Я был прямо позади него и тоже пошел по широкой траектории, но тут Лорис закрыл газ. Пытаясь уйти от удара я выжал тормоза до упора, заднее колесо потеряло контакт с асфальтом, и я упал."
Оправдания Капиросси, в свою очередь, выглядели гораздо более убедительными, чем попытка Макса оправдаться за ошибку в повороте: "Я отлично стартовал, а затем рискнул войти в этот поворот первым. Однако, Макс попытался меня там и обойти - ему следовало бы подождать более удобного места для атаки."
В отличии от Бьяджи, Капиросси избежал проблем в этом инциденте, потеряв однако 18 позиций. Но самое главное, что он наверстал упущенное и финишировал седьмым.
Первый в сезоне сход Бьяджи означает, что теперь его от титула отделяет уже 51 очко, что практически сводит на нет его шансы приблизиться к титулу за 5 последующих раундов.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.