МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2023 - Следующий этап сезона-2023 состоится лишь 6 августа, в Великобритании, на знаменитой трассе в Сильверстоуне. А значит – у всех участников кампании есть возможность восстановить силы и перевести дух.
Букмекеры же используют паузу для корректировки своих коэффициентов на итоги сезона в MotoGP. И в частности, этим занимаются аналитики известной компании Бетера (https://betonmobile.by/betera-obzor), в линии которой всегда можно отыскать котировки на мотоспорт в целом и самую популярную его разновидность в частности.
Кто же главный фаворит сезона в MotoGP, по мнению беттинг-экспертов? Вопрос отчасти риторический, ведь итальянец Франческо Баньяя не оставляет пока особых сомнений в своем успехе в 2023 году. И котировки букмекеров всецело на его стороне. Те фанаты мотоспорта, которые планируют использовать свои выгодные бонусы Бетера (https://betonmobile.by/mobile-freebets-bonuses/bonusy-betera) для пари на чемпионство Баньяи в сезоне-2023, уже заметили, что шансы на триумф итальянца поднялись до отметки в 86% вероятности. И это с огромным отрывом самый высокий показатель среди всех участников чемпионата.
Для сравнения, шансы ближайшего преследователя Франческо – испанца Хорхе Мартина, которого и сам Пекко назвал наиболее вероятным конкурентом в этом году, оценены лишь в 11.5% вероятности, а у еще одного представителя Италии – Марко Беццекки, 10.5% шансов опередить в итоговой классификации нынешнего лидера и действующего чемпиона.
Напомним, что сейчас Баньяя, после восьми Гран-При опережает ближайшего преследователя в генеральной классификации – Хорхе Мартина на 35 очков, а идущего третьим Беццекки – на 36. Пекко выиграл половину состоявшихся длинных гонок Гран-При, включая DutchGP, а по итогам цепочки гонок в Италии, Германии и Нидерландах не опускался ниже второй строчки подиума, как в длинных, так и спринтовых заездах.
Отметим также, что Баньяя идет с явным опережением своего прошлогоднего чемпионского графика. Тогда, по итогам восьми стартовых гран-при кампании, у Франческо было лишь две победы и 81 очко в активе. Впрочем, тогда баллы участникам сезона MotoGP насчитывались по другой системе, в которой учитывались только результаты основной гонки. Но и старт сезона Баньяя взял очень низкий, упав в нескольких гонках. К Ассену он проигрывал лидеру чемпионата Фабио Куартараро 91 очко, но затем сумел компенсировать все потери и заработать более 20 очков сверху, что и обеспечило ему титул.
В этом году Пекко допустил два досадных схода. В Остине (Гран-При Америк) он внезапно вылетел с позиции лидера, а в Ле-Мане (Гран-При Франции) авария произошла после коллизии с Мавериком Виньялесом из Aprilia Racing. Но именно благодаря победам в спринтовых гонках, каждая из которых приносила Баньяе по 12 дополнительных очков, он по сути ничего и не потерял.