Макс Бьяджи наконец-то снова улыбается: он счастлив! Домашная гонка в Мужелло дала ему новые сиды и вернула уверенность после четырех неудачных гонок в начале сезона.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2005 - Воскресный день для Бьяджи начался с падения на прогревочном круге, но бладогаря счастливой случайности, сам Бьяджи не пострадал. Зато механики лихорадочно восстанавливали подготовленный для гонок байк вместо того, чтобы спокойно перекусить перед финальным заездом. Им это удалось, и Бьяджи вышел на старт в 14:00 на том же самом байке, который три часа назад пахал гравий.
Старт, и Бьяджи устремляется вперед. Макс пропускает вперед нескольких гонщиков, но всего через несколько кругов настигает Росси и Меландри и идет всего в двух секундах. А уже на восьмом круге приближается к Росси еще на секунду. Затем Меландри на непродолжительное время лидирует, но Росси восстанавливает статус-кво на двенадцатом круге. Росси выкатывается вперед вместе с Бьяджи, а Меландри откатывается на третью позицию. Бьяджи с этого момента висит на хвосте у Росси мертвой хваткой.
Кульминацией этого прохвата становится обгон Росси и выход Бьяджи на лидирующую позицию. Ликование в паддоках Repsol Honda, однако, не продолжительное. Но этот обгон - ключевой момент для самого итальянца. Росси выигрывает гонку всего в 0.359 секунды от Бьяджи, но для Бьяджи - это возвращение на подиум.
"Великолепная гонка! Я просто супер-счастлив от такого финиша," - подтверждает Бьяджи, с его лица не сходит улыбка, Макс вернулся! - "Мы просто грандиозно выкрутились из патовой ситуации и шагнули на подиум, но самое главное, это борьба за победу. Мы почти получили ее! В HRC проделали отличную работу и я благодарен им всем: механикам, телеметристам, ребятам из шинной компании, инженерам и, разумеется, Эрву [Канемото]. Спасибо им и за то, что байк был в отличной форме с пятницы. Теперь мы должны сохранить эту форму. Я пока не могу сказать за весь чемпионат, я предпочитаю сражаться гонку за гонкой."
Для Бьяджи "серебро" в Мужелло стало 109-м подиумом в карьере, но самое главное - седьмым подиумом из восьми домашних гонок. В результате, он поднимается на третью ступеньку в чемпионате и теперь полон сил для большего.
Уверенность в своих силах может привести Макса, как в прошлом году, к пути от подиума к подиуму.
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.