Макс Бьяджи наконец-то снова улыбается: он счастлив! Домашная гонка в Мужелло дала ему новые сиды и вернула уверенность после четырех неудачных гонок в начале сезона.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2005 - Воскресный день для Бьяджи начался с падения на прогревочном круге, но бладогаря счастливой случайности, сам Бьяджи не пострадал. Зато механики лихорадочно восстанавливали подготовленный для гонок байк вместо того, чтобы спокойно перекусить перед финальным заездом. Им это удалось, и Бьяджи вышел на старт в 14:00 на том же самом байке, который три часа назад пахал гравий.
Старт, и Бьяджи устремляется вперед. Макс пропускает вперед нескольких гонщиков, но всего через несколько кругов настигает Росси и Меландри и идет всего в двух секундах. А уже на восьмом круге приближается к Росси еще на секунду. Затем Меландри на непродолжительное время лидирует, но Росси восстанавливает статус-кво на двенадцатом круге. Росси выкатывается вперед вместе с Бьяджи, а Меландри откатывается на третью позицию. Бьяджи с этого момента висит на хвосте у Росси мертвой хваткой.
Кульминацией этого прохвата становится обгон Росси и выход Бьяджи на лидирующую позицию. Ликование в паддоках Repsol Honda, однако, не продолжительное. Но этот обгон - ключевой момент для самого итальянца. Росси выигрывает гонку всего в 0.359 секунды от Бьяджи, но для Бьяджи - это возвращение на подиум.
"Великолепная гонка! Я просто супер-счастлив от такого финиша," - подтверждает Бьяджи, с его лица не сходит улыбка, Макс вернулся! - "Мы просто грандиозно выкрутились из патовой ситуации и шагнули на подиум, но самое главное, это борьба за победу. Мы почти получили ее! В HRC проделали отличную работу и я благодарен им всем: механикам, телеметристам, ребятам из шинной компании, инженерам и, разумеется, Эрву [Канемото]. Спасибо им и за то, что байк был в отличной форме с пятницы. Теперь мы должны сохранить эту форму. Я пока не могу сказать за весь чемпионат, я предпочитаю сражаться гонку за гонкой."
Для Бьяджи "серебро" в Мужелло стало 109-м подиумом в карьере, но самое главное - седьмым подиумом из восьми домашних гонок. В результате, он поднимается на третью ступеньку в чемпионате и теперь полон сил для большего.
Уверенность в своих силах может привести Макса, как в прошлом году, к пути от подиума к подиуму.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.