MotoGP: По просьбе команд Michelin вернула в шинное меню покрышки 2016 года
В Michelin приняли решение вернуть в шинную аллокацию покрышки образца 2016 года со старым каркасом, именно в Аргентине. Это те самые покрышки, которые французы полностью заменили на новые в 2017 году, но получили массу негативных отзывов от пилотов. Поэтому команды попросили вернуть для гонки в Rio Hondo шины, для которых у них есть телеметрия.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2017 - Как будет развиваться уикенд в Termas de Rio Hondo представить сложно. Пятница выдалась солнечной и жаркой, прогноз погоды меняется стремительно, тучи ходят хмуро, а в субботу, все же, ожидается дождь. Почему именно прошлогодние шины? На вопросы отвечал технический специалист программы Michelin в MotoGP Пьеро Тарамасо.
"До тестов Катаре только Валентино Росси и Андреа Янноне жаловались на поведение новых передних сликов, но перед Гран-При Катара мы посовещались с другими пилотами и командами и, в итоге, приняли решение вернуть в меню прошлогодние шины, - сказал Тарамасо. - Под конец гонки в Лосаиле многие пилоты отметили, что у них появились серьезные трудности с управляемостью мотоциклом во второй половине заезда - Маркес, Кратчлоу, Педроса, Алеш Эспаргаро - все они подтвердили, что такой эффект имел место. Разные пилоты, разные мотоциклы. Все они чувствовали, что при быстрой перекладке с передним колесом происходило что-то не то. Мы провели глубокий анализ телеметрии, приняли такое решение".
На зимних тестах в Сепанге и Австралии все было хорошо, потому что мало кто из пилотов успел провести полноценные длительные заезды на новых покрышках - они занимались разработкой своих мотоциклов, а не настройкой под конкретный трек. В Катаре всплыли все негативы.
"После зимних тестов мы были уверены в своем выборе [в пользу совершенно нового дизайна передней покрышки], ну, и отзывы пилотов были позитивными, кроме Валентино и Андреа, как вы уже знаете, - отметил инженер-шинник. - Но гонка показала, что все не так хорошо. Старая передняя покрышка надежнее и стабильнее, теперь мы знаем это точно. Нам придется провести ряд тестов, чтобы выяснить, что именно нужно изменить в новых шинах".
Какие будут следующие действия Michelin? До завершения американского турне MotoGP в шинном меню будут и те, и другие покрышки. По возвращении чемпионата в Европу, в Michelin найдут решение: "Мы пока не знаем, какой конечный набор шин будет у пилотов после возвращения из Остина. Мы хорошо помним, что произошло в Аргентине, Остине и Хересе в прошлом году, и подобных ошибок впредь повторять не намерены. В итоге, будет одно решение, но нам нужно решить, какое именно".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.