МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
18591
7 апреля 2005 в 14:37
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: мотосезон 2005 года открывается сегодня! (обновлено)

Кто-то открыл мотосезон 2 апреля. Кто-то не закрывал его вовсе. Но одно понятно всем, что по-настоящему, сезон 2005 года открывается только сегодня, в Хересе, с открытием первого этапа MotoGP - ГранПри Испании!

МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2005 - В данный момент гонщики уже приступили к свободным тренировкам и уже через неполные пару часов поедут в свой первый квалификационный заезд.

Долгожданная битва за корону MotoGP начинается. Каким видится предстоящий сезон экспертам мотогонок?

Итак, 26-летний Росси доминирует в чемпионате третий год подряд.

С переходом Валентино в Yamaha, начался новый виток развития MotoGP, где каждый производитель может добиться подиума, и где последнее слово говорит гонщик. За 11 сезонов Yamaha снова взошла на подиум мирового чемпионата, в основном стараниями Росси. В этом году конюшня планирует повторить и закрепить результат, выиграв и кубок конструкторов в свой 50-летний юбилей.

Одной команде с высоким потенциалом противостоят сразу несколько, потенциал которых на сегодняший день определяется мощнейшей заводской поддержкой и количеством представленных гонщиков. Это - заводская команда Repsol Honda, Telefonica Movistar Honda, Konica Minolta Honda и набирающая обороты заводская команда Suzuki. На подиум строят планы также Fuchs Kawasaki и новые команды, такие как WCM-Blata.

Кто кого? Известный специалист по мотогонкам, комментатор Eurosport Тоби Моуди считает, что высокие шансы на подиум в первых гонках сохраняется у тех гонщиков, которые постоянно сотрудничают с одним производителем, таких как Сет Жибернау (Honda), Бейлис (Ducati), Робертс (Suzuki), ну, и конечно же, Росси (Yamaha). Хотя в этом году возможны и сюрпризы, аналогичные всплеску энергии Suzuki в мировом супербайке.

Классическая дуэль Росси-Жибернау добавит гонке зрелищности, неудержимость японских гонщиков - интриги. Уверенность в своих силах сподвигнет на подвиг молодых гонщиков, которые успели пристреляться к TOP5 за последние пару лет. "Хейден, мы в тебя верим!" - смеется Моуди, но тут же переходит на серьезный тон, - "У него есть все шансы на победу в этот week-end, я вам говорю."

Статистика самых быстрых гонщиков за 2004 год.
Приведен список гонщиков, которые показывали самые быстрые круги в течение сезона и соотношение самых быстрых кругов в гонках, где гонщикам удалось финишировать:

1. Norick Abe Yamaha (Michelin) 49% (10 гонок)
2. Sete Gibernau Honda (Michelin) 45.9% (12 гонок)
3. Michel Fabrizio Harris WCM (Dunlop) 45.5% (6 гонок)
4. Max Biaggi Honda (Michelin) 42.0% (12 гонок)
5. Shinya Nakano Kawasaki (Bridgestone) 40.2% (12 гонок)
6. Alex Barros Honda (Michelin) 37.4% (11 гонок)
7. Loris Capirossi Ducati (Michelin) 37.3% (11 гонок)
8. Neil Hodgson Ducati (Michelin) 34.1% (11 гонок)
9. Troy Bayliss Ducati (Michelin) 33.4% (7 гонок)
10. Shane Byrne Aprilia (Michelin) 32.8% (6 гонок)
11. Colin Edwards Honda (Michelin) 32.7% (13 гонок)
12. Makoto Tamada Honda (Bridgestone) 32.1% (13 гонок)
13. Ruben Xaus Ducati (Michelin) 31.4% (11 гонок)
14. Chris Burns Harris WCM (Dunlop) 31.1% (4 гонки)
15. Valentino Rossi Yamaha (Michelin) 30.7% (12 гонок)
16. John Hopkins Suzuki (Bridgestone) 30.0% (9 гонок)
17. Nicky Hayden Honda (Michelin) 26.0% (10 гонок)
18. Alex Hofmann Kawasaki (Bridgestone) 25.7% (11 гонок)
19. Jeremy McWilliams Aprilia (Michelin) 24.0% (12 гонок)
20. Kenny Roberts Suzuki (Bridgestone) 23.0% (9 гонок)
21. Kurtis Roberts Proton KR (Dunlop) 21.8% (2 гонки)
22. Carlos Checa Yamaha (Michelin) 19.9% (12 гонок)
23. Nobuatsu Aoki Proton KR (Dunlop) 19.2% (11 гонок)
24. Marco Melandri Yamaha (Michelin) 17.6% (7 гонок)
25. James Ellison Harris WCM (Dunlop) 14.2% (5 гонок)

Вторым самым быстрым и самым стабильным все-таки является Жибернау: 45,5% быстрых кругов в 12 законченных гонках. Он обогнал в этом Бьяджи, у которого 42% при том же количестве гонок. А вот Росси занимает в этом рейтинге 15 место ("всего" 30,7% в 12 гонках).

А вот еще пара интересных таблиц:
Росси-Бьяджи-Жибернау -- соотношение быстрых кругов в гонках, где финишировали все трое:

1. Sete Gibernau Honda (Michelin) 48.8% (9 гонок)
2. Max Biaggi Honda (Michelin) 41% (9 гонок)
3. Valentino Rossi Yamaha (Michelin) 34.2% (9 гонок)

А вот показатели лидирующих позиций в гонках: сколько процентов дистанции гонщики удерживали первую позицию

1. Sete Gibernau: менее 25% - 2, 25-75% - 4, более 75% - 3
2. Max Biaggi: менее 25% - 5, 25-75% - 2, более 75% - 2
3. Valentino Rossi: менее 25% - 5, 25-75% - 3, более 75% - 1

P.S. Интересно, что все цифры говорят за явное лидерство Сета Жибернау. Однако, чемпион-то - Валентино Росси!

Важные новости
 
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
 
Все публикации за 7 апреля 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.61 МЛН
годовая
аудитория
615056
посетителей
в месяц
34915
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island