МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2007 - За тридцать дней до первого из восемнадцати этапов чемпионата MotoGP 2007 года, настроения у чемпионов боевые. Но 18 этапов - это не 14, и не 16, как было раньше. Сезон начинается в марте и заканчивается в конце октября. Календарь перенасыщен событиями, даже межсезонные тесты, которых раньше было всего три, теперь идут чередой. Опять же, новая техника, новые технологии и всеобщая неизвестность.
Лукавят ли чемпионы?
Никки возглавил табель в ходе трехдневных тестов в Австралии, на трассе Phillip Island. По утверждению команды, механики действительно нашли решение проблем с геометрией мотоцикла и настройками подвески. Валентино лидировал в ходе тестов в Малайзии. Вместе они встретятся на тестах в Катаре в следующий вторник, и разберутся, кто же готов лучше. Точку в этой "виртуальной", но уже совершенно нешуточной борьбе поставят официальные тесты IRTA в Хересе неделей позже.
Оба пилота достаточно хорошо адаптировались к своим новым 800-кубовым мотоциклам, которые пришли на смену литровым прототипам, использовавшимся последние пять лет. Это заметно по времени круга, по средней скорости, по настою гонщиков и другим факторам. Начали сбываться и предсказания аналитиков о том, что скорости и время круга не снизятся. Уже сейчас отставание на квалификационных покрышках от лучших поул-позишнов составляет сотые доли секунды.
"Последний день в Австралии был пока самым позитивным в этом году. Мы нашли новые настройки на мотоцикле, сделали его таким, каким он мне нравится, вобщем, достигли определенного прогресса." - говорит Хейден, - "Я также смог провести долгий заезд, гоночную симуляцию, в ходе которой мы убедились, что время круга в норме даже на гоночной резине, это радует особенно. Это не значит, что мы может наконец-то расслабиться и спустить наших псов с поводка, нет! У нас еще полно работы, которую надо сделать на начала сезона. Следующие два теста точно скажут нам, на какой стадии мы остановились."
Росси демонстрирует уверенность и понимание. Подписание двухлетнего контракта с Yamaha - это еще одна дополнительная гарантия его уверенности. Ну, в Сепанге он в любом случае лучший.
"Я достигал нужного понимания своего байка каждый день на треке," - утверждает Росси, - "Я счастлив, потому что с самого начала мы двигались в нужном направлении, и будет интересно взглянуть, к чему приведут улучшения в конфигурации байка на следующей неделе, когда мы снова поедем на дистанцию гонки."