МОТОГОНКИ.РУ, 6 декабря 2009 - В Испании способности нового мотоцикла испытает 29-летний Алессандро Браннетти из Порто Сант‘Ельпидьо. До того, как Алессандро получил приглашение в WTR, он выступал WSTK-1000 и World Supersport, а сезон 2009 года завершил восьмым в итальянском чемпионате CIV Supersport.
Мотоцикл, шасси которого спроектировал и разработал Диего Голинелли, построили в студии ADV, используя самые передовые технологии CRP Technology. Последняя известна свои стремлением к поиску новых граней мотоциклетного спорта, таких как участие в проекте по постройке и поддержке электромотоциклов серии TTXGP. Первый по-настоящему гоночный байк с двигателем, питаемым электричеством CRP продемонстрировала в гонках на острове Мэн летом 2009.
Но это еще не все. Аэродинамический обвес AT02 создала компания Windform, разработчик обтекаемых форм для армии и авиации, владелец собственной трубы, где мотоцикл хорошенько "продули" перед выпуском в свет.
На AT02 уже сейчас установлен существенно доработанный двигатель Honda CBR600RR объемом 599 куб.см., последние доработки прототипа WTR Racing рассчитывает сделать уже весной, на официальных предсезонных запусках в Европе и Катаре.
