Moto2: Леонов поедет в 2010 году на мотоцикле Suter Racing
Определились некоторые детали продолжения карьеры Владимира Леонова и команды Vector Racing в чемпионате мира по Мото Гран-При: в 2010 году, Володя продолжит сотрудничество с Kiefer Racing, а мотоцикл для Леонова команда приобретет у швейцарского ателье Suter Racing Technology - SRT MMX Moto2.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2009 - Как сообщалось ранее, российско-немецкая команда будет выступать в чемпионате под названием Vector Kiefer Racing. В предварительном списке, который опубликовала FIM на Гран-При Португалии в Эшториле, значится старое название - из первой заявки, поданной еще весной 2009 года и число пилотов - один. Но в планы директора немецкой команды Штефана Кифера входит пересадить на 600-кубовый 4-тактный байк своего пилота из GP125 Штефана Брадля. Если переговоры со спонсорами пройдут успешно, в 2010 команда выйдет на старт с двумя мотоциклами, что существенно повысит шансы каждого из пилотов и всей конюшни в целом.
Определился и поставщик техники. Леонов получит в свое распоряжение байк, построенный швейцарским ателье Suter Racing Technology. SRT MMX Moto2 - один из первых прототипов Moto2, официально представленных производителями. Пока Honda не готова отдавать свои моторы, специально подготовленные для гонок в новом классе, команды, уже купившие шасси у поставщиков, будут тестировать их, установив заводские двигатели от CBR600RR. Эту информацию подтвердил порталу МОТОГОНКИ.РУ директор Vector Racing Андрей Гаврилов:
"Благодаря соглашению между Vector Racing и Kiefer Racing, наша совместная команда раньше других заказала новые шасси у Эскиля Сутера, поэтому мы станем первыми, кто получит технику, - сказал Гаврилов, - Если поставщик не подведет, то уже в ноябре мы должны получить готовые к первым тестам мотоциклы. Первые частные тесты в конце этого года мы проведем на моторах Honda CBR600 собственной подготовки. Кроме того, не исключено, что мы сможем опробовать новый мотоцикл на одном из этапов испанского национального чемпионата, чтобы проверить технику, так сказать, в боевых условиях".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.