Moto2: Леонов поедет в 2010 году на мотоцикле Suter Racing
Определились некоторые детали продолжения карьеры Владимира Леонова и команды Vector Racing в чемпионате мира по Мото Гран-При: в 2010 году, Володя продолжит сотрудничество с Kiefer Racing, а мотоцикл для Леонова команда приобретет у швейцарского ателье Suter Racing Technology - SRT MMX Moto2.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2009 - Как сообщалось ранее, российско-немецкая команда будет выступать в чемпионате под названием Vector Kiefer Racing. В предварительном списке, который опубликовала FIM на Гран-При Португалии в Эшториле, значится старое название - из первой заявки, поданной еще весной 2009 года и число пилотов - один. Но в планы директора немецкой команды Штефана Кифера входит пересадить на 600-кубовый 4-тактный байк своего пилота из GP125 Штефана Брадля. Если переговоры со спонсорами пройдут успешно, в 2010 команда выйдет на старт с двумя мотоциклами, что существенно повысит шансы каждого из пилотов и всей конюшни в целом.
Определился и поставщик техники. Леонов получит в свое распоряжение байк, построенный швейцарским ателье Suter Racing Technology. SRT MMX Moto2 - один из первых прототипов Moto2, официально представленных производителями. Пока Honda не готова отдавать свои моторы, специально подготовленные для гонок в новом классе, команды, уже купившие шасси у поставщиков, будут тестировать их, установив заводские двигатели от CBR600RR. Эту информацию подтвердил порталу МОТОГОНКИ.РУ директор Vector Racing Андрей Гаврилов:
"Благодаря соглашению между Vector Racing и Kiefer Racing, наша совместная команда раньше других заказала новые шасси у Эскиля Сутера, поэтому мы станем первыми, кто получит технику, - сказал Гаврилов, - Если поставщик не подведет, то уже в ноябре мы должны получить готовые к первым тестам мотоциклы. Первые частные тесты в конце этого года мы проведем на моторах Honda CBR600 собственной подготовки. Кроме того, не исключено, что мы сможем опробовать новый мотоцикл на одном из этапов испанского национального чемпионата, чтобы проверить технику, так сказать, в боевых условиях".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.