MotoGP: LCR Honda сохранит статус саттелита HRC еще на 2 года
LCR и Honda продлили партнерское соглашение, по которому итальянская команда сохранит статус де-факто второго заводского гаража Honda Racing в чемпионате мира по MotoGP до конца 2024 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2022 - Это значит, что команда Лучио Чеккинелло сохранит статус "лестницы чемпионов" для азиатских гонщиков, приходящих в MotoGP через программу Honda Asia Team - из ATC (Asia Talent Cup) через проекты в Moto3 и Moto2.
Команда LCR Honda была создана специально для Кейси Стоунера в 2006 году
Первый контракт Honda с LCR был заключен в 2006 году. Это было особенное событие, поскольку Чеккинелло создал проект под одного единственного пилота - Кейси Стоунера. До того, Стоунер и Чеккинелло долгое время сотрудничали, как гонщики. Чеккинелло в 2002 году расширил команду в классе GP250, чтобы дать возможность Стоунеру вступить в Гран-При, сам Лучио, завершив карьеру пилота после 2003 года, переключил все силы на руководство командой и прекрасно справился с работой менеджера.
Последние 6 лет контракт между HRC и LCR подразумевает полное вовлечение пилотов и инженеров саттелита в заводскую деятельность: пилоты LCR выполняют работу испытателей, им иногда приходится опробовать на себе некоторые разработки, которые затем получают Марк Маркес и Пол Эспаргаро. Отсюда, средний годовой бюджет LCR Honda в MotoGP сейчас составляет от 19 до 25 млн евро, что сравнимо с бюджетами некоторых заводских проектов, таких как Suzuki.
«Мы на самом деле давно продлили контракт с Honda Racing на 2023 и 2024, но не афишировали эту новость, - заявил Чеккинелло. - Я никогда особенно не стремился к поиску новых партнеров в прошлом. Исключение составил 2016 год, когда к нам обратились одновременно Suzuki, Aprilia и KTM с одним и тем же предложением [стать их саттелитом, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Впрочем, наши контакты были непродолжительными. В то же время, я всегда с интересом рассматривал подобные предложения. Но должен отметить, что на данный момент я абсолютно доволен нашей совместной работой с Honda».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.