МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2022 - Это значит, что команда Лучио Чеккинелло сохранит статус "лестницы чемпионов" для азиатских гонщиков, приходящих в MotoGP через программу Honda Asia Team - из ATC (Asia Talent Cup) через проекты в Moto3 и Moto2.

Команда LCR Honda была создана специально для Кейси Стоунера в 2006 году
Первый контракт Honda с LCR был заключен в 2006 году. Это было особенное событие, поскольку Чеккинелло создал проект под одного единственного пилота - Кейси Стоунера. До того, Стоунер и Чеккинелло долгое время сотрудничали, как гонщики. Чеккинелло в 2002 году расширил команду в классе GP250, чтобы дать возможность Стоунеру вступить в Гран-При, сам Лучио, завершив карьеру пилота после 2003 года, переключил все силы на руководство командой и прекрасно справился с работой менеджера.
Последние 6 лет контракт между HRC и LCR подразумевает полное вовлечение пилотов и инженеров саттелита в заводскую деятельность: пилоты LCR выполняют работу испытателей, им иногда приходится опробовать на себе некоторые разработки, которые затем получают Марк Маркес и Пол Эспаргаро. Отсюда, средний годовой бюджет LCR Honda в MotoGP сейчас составляет от 19 до 25 млн евро, что сравнимо с бюджетами некоторых заводских проектов, таких как Suzuki.
«Мы на самом деле давно продлили контракт с Honda Racing на 2023 и 2024, но не афишировали эту новость, - заявил Чеккинелло. - Я никогда особенно не стремился к поиску новых партнеров в прошлом. Исключение составил 2016 год, когда к нам обратились одновременно Suzuki, Aprilia и KTM с одним и тем же предложением [стать их саттелитом, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Впрочем, наши контакты были непродолжительными. В то же время, я всегда с интересом рассматривал подобные предложения. Но должен отметить, что на данный момент я абсолютно доволен нашей совместной работой с Honda».