МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2010 - Теперь решается вопрос, когда именно произойдет "литровая революция", и захотят ли Aprilia и BMW (а именно на эти заводы делает ставку Dorna Sports) ввязаться в авантюру с Большими Призами. В конце прошлой недели, когда Комиссия FIM опубликовала новые правила чемпионата, стало известно, что они могут вступить в силу на год раньше - в 2011. А это значит, что всем заинтересованным лицам следует поспешить с решением об участии или неучастии в чемпионате. Заявки и омологационные документы FIM принимает до конца года.
Гаражи Фаусто Грезини и Эрве Поншараля способны предоставить rolling chassie (шасси в сборе) уже нынешним летом, в крайнем случае, осенью. Однако, рамы должны разрабатываться под конкретные моторы, которых пока нет. В случае с Moto2, вопрос решался легко: единый двигатель - единые стандарты. Если Aprilia согласится вернуться в MotoGP в виде поставщика двигателей или в качестве непосредственного участника, сначала заводу придется омологировать свои изделия, а затем опубликовать технические данные для независимых разработчиков. На все это требуется много времени, тогда как на носу - июнь, середина года!