MotoGP: Кейси Стоунер "У нас полно нерешенных вопросов..."
После Гран-При Испании по MotoGP, чемпион мира 2007 года Кейси Стоунер занимает в мировой классификации весьма скромную 9-ю позицию. Если его напарнику, Никки Хейдену удалось найти свой ритм, то австралийскому гонщику буквально не везет.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2010 - В 2010 у Стоунера все не ладится. Он по-прежнему самый быстрый, но реализовать свое преимущество в Катаре, где Ducati всегда выглядели сильнее остальных, не удалось из-за падения. Уикенд в Хересе начинался по той же схеме: в пятницу Кейси возглавил список, но улучшить настройки в оставшееся время не удалось - соперники подтянулись и опередили его. В субботу утром он был уже третьим - что на тренировке, что на квалификации. Воскресный день начался с шестой позиции, а завершился пятой. Хейден финишировал почти на секунду раньше - четвертым, а от победителя гонки Хорхе Лоренцо Стоунера отделили почти 10 секунд.
"Я разочарован. Мы так хорошо начали, но как не старались, улучшить базовый набор не смогли, - сказал Стоунер после гонки, - Команда была явно сконфужена таким итогом Гран-При: практически, с пятницы по воскресенье мы работали в неверном направлении. Такого давненько не случалось!"
Гонка в Хересе развивалась стремительно, но особенно ярких событий в ходе нее не произошло. Исключением мог бы стать неожиданный для лидера заезда, Дани Педросы обгон со стороны Лоренцо на последних минутах заезда. Но для Стоунера неприятным моментом стал раннее отставание от Хорхе.
"На старте я чувствовал себя хорошо, очень комфортно и настроился на атаку в середине гонки, - продолжает Стоунер, - Хорхе существенно замедлили мое продвижение вперед. Воспользовавшись моментом, впереди оказался и Никки. Пытаясь вернуть позицию, я чуть не улетел в гравий - по той же схеме, что и в Катаре: на обгоне, у меня начало "уходить" переднее колесо, я едва поймал байк. После того, как Хорхе меня обошел, я потерял уверенность в мотоцикле. Единственное, что мне оставалось, сохранить позицию и заработать как можно больше очков в сложившейся ситуации."
Команда покинула Херес со смешанными чувствами. С одной стороны, Хейден прогрессирует от гонки к гонке, с другой, главный ставленник Ducati в MotoGP отправился на отдых 9-м по итогам двух гонок - худший результат Кейси с начала карьеры в Королевском Классе!
"Он заслуживает большего, и мы огорчены, что не смогли помочь в этот раз, - отметил генеральный директор Ducati Corse и конструктор Desmosedici Филиппо Прециози. - Мы потеряли путеводную нить в самом начале уикенда, и как не пытались, найти ее не смогли - настройки мотоцикла получились посредственными, неконкурентными..."
Следующий этап MotoGP состоится 23 мая во Франции, где Стоунеру в прошлом году тоже не очень-то везло. Правда, впереди еще 15 раундов. Вешать нос рано!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.