Неприятная новость для Валентино Росси: его не ждут в Petronas Yamaha MotoGP
Босс Sepang International Circuit и директор команды-саттелита Yamaha в MotoGP - Разлан Разали высказал свои предпочтения на тему состава пилотов на 2021 год. И Валентино Росси в нем... пока не значится.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2020 - Чем дольше задерживается рестарт сезона MotoGP, тем меньше шансов у Валентино Росси на принятие решения - остаться в чемпионате. Икона мотоспорта, 9-кратный чемпион мира, 7-кратный чемпион MotoGP рассчитывает получить хороший заводской пакет от Yamaha, чтобы остаться на следующие 2 года. Но единственная команда, которая может предоставить ему место - это Petronas Yamaha SRT, за которую сейчас выступают Фабио Куартараро и Франко Морбиделли.
Разлан Разали считает, что он уже нашел один самородок - Куартараро, а теперь в его руках второй - Морбиделли. И расставаться с итальянцем он, в целом, не планирует.
Разлан Разали: нам нужны молодые пилоты
«Нам нужны молодые и талантливые ребята, - сказал Разали, который представляет интересы правительства Малайзии (в первую очередь) и Petronas (во вторую). - Мы знаем, что Валентино Росси и Хорхе Лоренцо хотели бы присоединиться к команде, но это дело принципа - Petronas хочет растить молодых гонщиков».
Также, Разали сказал, что его цель - сохранить Морбиделли. Условием для этого будет хороший рост итальянца в сезоне 2020 года: «Если он хорошо покажет себя, покажет прогресс, мы без сомнений продлим с ним договор. В противном случае, мы присматриваемся к Чави Виеха, который сейчас выступает за нашу команду в Moto2. Есть еще 2-3 пилота, которых мы изучаем в этой категории».
Нефтяной гигант Малайзии - Petronas является национальным достоянием, по сути, государственной компанией. Sepang International Circuit тоже является государственной собственностью. И Разлан Разали объединяет в себе функции управляющего активами Сепанга, но также и инвестициями Petronas в команду, которая также носит статус национальной. И тут - фигура Валентино Росси!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.