МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2019 - Пилотируя такой же GP19, как у Дови и Петруччи, Миллер полон надежд - он покажет весь свой потенциал в сезоне-2019 и сможет рассчитывать на место в factory team.
Говоря об особенностях Ducati Desmosedici GP19, Джек Миллер позволил себе немного потроллить чемпиона World Superbike Джонатана Рэя: после финиша первого уикенда WSBK в Австралии, где во всех трех гонках доминировал новобранец заводской команды Ducati Альваро Баутиста на новеньком V4 R, Рэй дал комментарий, что по сравнению с Ducati V4 R, явиться на дуэль на Kawasaki ZX-10RR было сродни тому, как если «взять нож на пистолетную дуэль».
Миллер сказал, что GP19 - это отличный байк, и он впервые почувствовал, что «пришел на дуэль с хорошей пушкой», благодаря чему достиг лучшего результата на финише с Гран-При Франции 2018 года - на сухом асфальте. Так-то в копилке у австралийца есть и победа в дождевом Гран-При Нидерландов, правда, еще на Honda.
Джек теперь может себе позволить шутить и на тему отвалившегося в Катаре сиденья: «Когда ты можешь завершить гонку после того, как через пару кругов у тебя отваливается сидушка, это хорошая тема» - начал он.
Когда Миллер перешел из лагеря Honda в лагерь Ducati, ему не удалось попробовать GP18. Как пилот саттелита, в прошлом году Pramac Racing обеспечила его мотоциклом предыдущего поколения. А в этом году, подписав прямой контракт с заводом, Джек получил сразу GP19.
«В любом случае, это огромный шаг вперед по сравнению с GP18, - уверен он. - Я кому-то сказал, что у меня такое чувство - впервые, что наконец пришел на перестрелку с хорошей пушкой, и это лучшее объяснение. Скорость достигается легко, и ты не чувствуешь, что едет на грани возможностей, хотя времена показываешь отличные. От того, итоги Катара столь разочаровали меня. Дови контролировал гонку, а я рассчитывал оставаться с лидерами и охотиться за позицией на последних кругах».
Ключевым преимуществом Desmosedici модели 2019 года Миллер считает возможность точно контролировать расход резины, потому что двигатель позволяет держаться лидеров - без особого стресса: «На первых кругах ты обычно слишком напрягаешь переднее колесо и буквально жаришь покрышку на торможении, чтобы оставаться в контакте с лидерами, когда они достигнут прямой. А с GP19 скорость стабильна, а контроль за резиной осуществлять проще, и это самый важный фактор».