Валентино Росси завершил первую тренировочную сессию Гран-При Катара лишь десятым, но абсолютно спокойно отнесся к тому, что его напарник - Хейден финишировал третьим. Почему именно, Доктор и его команда объяснили после тренировки.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2012 - Алекс Бриггс, механик: "За такую короткую сессию, как в четверг, было непросто перебрать все варианты сразу. Мы решили действовать поступательно, начали работу с теми настройками, что у нас уже были и с новыми жесткими покрышками Bridgestone. Vale не торопился, это уж точно! Мы собрали нужное количество данных для более плотной работы в пятницу".
Росси остановился на отметке в 1:57.914 - это в 1.4 и 1.3 секунды от лидеров первого дня сезона Кейси Стоунера и Хорхе Лоренцо, а также в секунде от Хейдена. Но Никки в последний выезд из гаража использовал мягкие покрышки, которые позволили существенно сократить время круга - на секунду и 3 десятых! На жестких Bridgestone кентукиец ехал в среднем 1:58.3, так что гоночный темп обоих пилотов Ducati Factory совпадает.
"Это только первая практика, и я использовал в ней только жесткие покрышки, пытаясь проехать как можно больше кругов, чтобы понять, как они работают, - сказал Росси, - В Bridgestone проделали отличную работу, теперь покрышки быстро прогреваются, это хорошо для безопасности, но есть и негативная сторона: они снашиваются гораздо быстрее. После нескольких кругов я начал сильно скользить, что ухудшило поворачиваемость мотоцикла. Мы работали над настройками и электроникой. Жесткие покрышки важны для самой гонки, тогда как мягкие - для субботы, для квалификации".
Росси философски отнесся к позиции в табеле: "Честно говоря, 10 место не так уж и плохо. Я вообще не предполагал, на какой позиции мы будем здесь".
Пилоты Ducati вновь показали высокие скоростные показатели, реабилитируясь за прошлогодний провал начала сезона, что не мог не отметить Валентино: "Темп [в четверг] в целом был не слишком высокий у всех, трек был достаточно грязным и времени на настройки командам особенно не хватало. Но теперь Desmo снова быстр, это позитивный аспект, ведь в том году у нас и этого не было..."
Результаты квалификации Superpole 2-го этапа World Superbike в Португалии - PortugueseWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу (BMW Motorrad Motorsport) второй день подряд улучшает рекорды Autodromo do Algarve. Лучшее, конечно, впереди!
Мировой Супербайк 2025 года продолжается на Autodromo do Algarve на самом юге Португалии, в Портимао. Смотрите квалификацию Superpole 2-го этапа World Superbike, #PortugueseWorldSBK от старта до финиша.
По итогам пятницы в Португалии, где в эти выходные проходит 2-й этап World Superbike, в классах Supersport и Superbike доминировали представители Турции: Чан Онжу из команды Yamaha BLU CRU Evan Bros Team на Yamaha R9 и действующий чемпион WSBK Топрак Разгатлиоглу на заводском BMW M 1000 RR. Результаты дня.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья дал интересный комментарий насчет предложения Aprilia Racing об изменении правила допуска травмированных призовых пилотов MotoGP на особые тесты перед их возвращением в строй: этого не произойдет, потому что кто-то из MSMA решил заблокировать инициативу... и это не были представители Ducati.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.