Валентино Росси завершил первую тренировочную сессию Гран-При Катара лишь десятым, но абсолютно спокойно отнесся к тому, что его напарник - Хейден финишировал третьим. Почему именно, Доктор и его команда объяснили после тренировки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2012 - Алекс Бриггс, механик: "За такую короткую сессию, как в четверг, было непросто перебрать все варианты сразу. Мы решили действовать поступательно, начали работу с теми настройками, что у нас уже были и с новыми жесткими покрышками Bridgestone. Vale не торопился, это уж точно! Мы собрали нужное количество данных для более плотной работы в пятницу".
Росси остановился на отметке в 1:57.914 - это в 1.4 и 1.3 секунды от лидеров первого дня сезона Кейси Стоунера и Хорхе Лоренцо, а также в секунде от Хейдена. Но Никки в последний выезд из гаража использовал мягкие покрышки, которые позволили существенно сократить время круга - на секунду и 3 десятых! На жестких Bridgestone кентукиец ехал в среднем 1:58.3, так что гоночный темп обоих пилотов Ducati Factory совпадает.
"Это только первая практика, и я использовал в ней только жесткие покрышки, пытаясь проехать как можно больше кругов, чтобы понять, как они работают, - сказал Росси, - В Bridgestone проделали отличную работу, теперь покрышки быстро прогреваются, это хорошо для безопасности, но есть и негативная сторона: они снашиваются гораздо быстрее. После нескольких кругов я начал сильно скользить, что ухудшило поворачиваемость мотоцикла. Мы работали над настройками и электроникой. Жесткие покрышки важны для самой гонки, тогда как мягкие - для субботы, для квалификации".
Росси философски отнесся к позиции в табеле: "Честно говоря, 10 место не так уж и плохо. Я вообще не предполагал, на какой позиции мы будем здесь".
Пилоты Ducati вновь показали высокие скоростные показатели, реабилитируясь за прошлогодний провал начала сезона, что не мог не отметить Валентино: "Темп [в четверг] в целом был не слишком высокий у всех, трек был достаточно грязным и времени на настройки командам особенно не хватало. Но теперь Desmo снова быстр, это позитивный аспект, ведь в том году у нас и этого не было..."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.