Третью тренировочную сессию Гран-При Катара, считающуюся "зачетной" (в случае отмены квалификации в субботу, в расчет берут результаты FP3), на свой счет записали пилоты Yamaha: Хорхе Лоренцо превзошел прошлогодний рекорд круга, Кэл Кратчлоу приблизился к нему, Стоунер - третий.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2012 - Yamaha выходит на финишную прямую: накануне квалификации первого этапа трое из пилотов японской компании претендуют на места на первой линии - Лоренцо, Кратчлоу и Довициозо завершили преквалификацию в TOP-5, разделив Стоунера и Педросу, которые оказались на 3 и 5 местах. Единственный пилот Yamaha, который в этот вечер не попал в список претендентов - Бен Спис. Техасец неудачно упал в самом начале FP3. За весь вечер он проехал 8 кругов и показал 11-е время, на 1.7 секунды отстав от напарника. Вроде, Спис не травмирован. На первый взгляд, но ушибы и некая психологическая травма, а скорее всего невозможность быстро подготовить запасной байк лишили его шансов блеснуть в пятницу. Но впереди еще суббота и квалификация!
Напарники Ducati Factory подошли к решающему дню, слегка сократив отставание от лидеров. Сегодня практически все команды пересадили своих пилотов на мягкие покрышки, так что Хейден тут же оказался в "равных" условиях, и потому отставание Валентино едва заметно - лишь 0.133 секунды. Но оба более чем в секунде от Лоренцо. И, что важнее, Барбера снова впереди! Испанец будто издевается, уже второй год подряд. Его преимущество перед Vale - 0.4 секунды.
В стане CRT ситуация в целом не изменилась: Де Пюнье и Эдвардс венчают список с 3-секундным отставанием от заводских лидеров. Ренди Де Пюнье на последней минуте FP3 все же уронил свой байк и сильно ушиб левую ногу. Посмотрим, не окажется ли эта травма серьезней, чем думает сам француз. Микеле Пирро - третий, как и в четверг. Пасини и Эллисон замыкают список. Джеймсу удалось вырваться из 6-секундного круга отставания, и теперь он проходит квалификационный отбор! Для команды Paul Bird Motorsport очень важно попасть на старт в первой гонке сезона 2012 года.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.