МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
6 марта 2015 в 19:57 | 26825
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Миллер в MotoGP и Алекс Маркес в Moto2: анализ прогресса

По завершении зимней тестовой сессии MotoGP и Moto2 появились интересные материалы для изучения: как прогрессируют в новых для себя классах - чемпион Moto3 Алекс Маркес и его главный конкурент в 2014 году, вице-чемпион мира Джек Миллер.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2015 - Маркес-младший перешел в Moto2 с командой Marc VDS Racing и будет выступать в одной упряжке с чемпионом этого года Тито Рабатом на таком же мотоцикле. Первые шаги Алекс сделал в ходе двух серий зимних испытаний в Испании. Джек Миллер, получив невероятный (во всех смыслах) контракт от Honda Racing, вступил в Королевский класс (MotoGP), минуя стадию 600-кубовых мотоциклов, вместе с LCR Honda.

У Джека Миллера есть проблемы с адаптацией к большому мотоциклу, это трудно скрыть
У Джека Миллера есть проблемы с адаптацией к большому мотоциклу, это трудно скрыть


Босс команды CWM LCR Honda Лучио Чеккинелло не без сожалений подметил, что Джеку Миллеру приходится очень нелегко: по итогам тестов MotoGP в Сепанге наметились кое-какие неприятные тенденции. Все они связаны с резкими переменами в технике владения мотоциклом. Но риск, на который пошли боссы LCR Honda и Honda Racing, оправдан, если случится "прорыв". С другой стороны, прогресс австралийца в 2015 году может быть ограниченным или минимальным.

"Джек очень хорошо мотивирован, он внимателен и целеустремлен, его целью является скорейшее достижение нужного уровня, - сказал Чеккинелло по возвращении с тестов в Малайзии. - В то же время, он, к сожалению, по-прежнему пытается пилотировать RC213V, как мотоцикл Moto3. Его стиль не слишком изменился с конца прошлого года, мы должны это признать. И это сдерживает его прогресс".

Причин для этого две.

Первая

55-сильные мотоциклы Moto3 весят почти вдвое меньше, чем прототипы для MotoGP, а значит, и повороты проходят совершенно иначе: "Его траектории слишком круты, тормозит он слишком поздно, а открывает газ слишком рано. В итоге, ломает траекторию и теряет скорость", - отметил Чеккинелло.

Вторая

Управление легким мотоциклом Moto3 не требует специальной физической подготовки пилота, а Джек еще не успел перестроить свои тренировки и не накачал нужные группы мышц за три прошедших месяца.

"Джек недостаточно подвижен в седле, - отметил Лучио. - Он свешивается не так сильно, как многие другие. Мало двигается вперед и назад, чтобы изменить баланс на торможении, повлиять на развесовку. Он очень хорошо чувствует байк, когда тот начинает скользить, когда нужно тормозить, но пока это ему не помогает, потому что он не адаптировался к работе со 240-сильным мотоциклом".

Почему? Пусть расскажет Алекс Маркес!

Алексу удалось побить Джека в схватке за титул чемпиона Moto3 в 2014 году, но Джек перешел прямо в MotoGP. Это интересная игра со стороны Honda: Алекс Маркес прогрессирует традиционным путем, а Миллера хотят революционировать - продвинуть на следующий уровень "взрывным" способом. Это возможно, так как морально он готов ко вступлению в Королевский класс. Но технически и физически, еще нет.

Алекс Маркес на тестах Moto2 в Jerez de la Frontera
Алекс Маркес на тестах Moto2 в Jerez de la Frontera


Алекс Маркес уже чувствует, что именно ему нужно делать ТАК и что он делает НЕ ТАК на 600-кубовом 4-тактном прототипе Moto2.

"В конечном счете, я понял, в чем заключается моя проблема, почему я не могу ускориться [на мотоцикле Moto2], - рассказал Алекс Маркес после тестов в Хересе. - После нескольких лет работы с мотоциклом Moto3, некоторые вещи в Moto2 кажутся трудными для понимания. Круг за кругом ты все лучше понимаешь, как надо двигаться, чувствуешь байк. Главная фишка - найти хороший баланс прижимного усилия на заднем колесе и управляемости, чего у нас было хоть отбавляй на 1-цилиндровой машине. Шины работают иначе, совсем не так, как в Moto3. Особенно трудно контролировать поток энергии, потому что 600-кубовый мотоцикл вдвое мощнее Moto3, а открытие ручки дает линейный рост мощности. Эти шины очень трудно заставить работать, как тебе хочется, пока они не прогрелись. Особенно трудно заставить мотоцикл вваливаться в поворот на первых кругах сессии. Главное, что я уяснил, надо много двигаться, заставлять мотоцикл ехать так, как нужно тебе".

Алекс Маркес показывает разницу между траекториями мотоцикла Moto2 (красная) и Moto3 (черная)
Алекс Маркес показывает разницу между траекториями мотоцикла Moto2 (красная) и Moto3 (черная)


Moto3 внутри поворота нужно открывать газ полностью, раскрываться и выходить на прямую, как можно скорее. В Moto2 нужно делать это плавно, поступательно, потому что мощность двигателя больше, слишком резкое открытие может привести к падению. В Moto2 надо открыться, поднять байк, а затем открыться полностью. Только так".

"Траектория в Moto3 очень простая. Думаю, вот такая (черная линия). Вход в поворот на Moto2 такой же, но на апексе тебе нужно поднять байк, прежде, чем открываться. В итоге, траектория сглаживается в этом месте, приходится усиленно работать. Если нет, то тебя выкинет наружу!"

Прохождение шикан от Алекса Маркеса: разница между Moto2 (красная) и Moto3 (черная)
Прохождение шикан от Алекса Маркеса: разница между Moto2 (красная) и Moto3 (черная)


"При прохождении шикан, на мотоцикле Moto2 нужно проходить первый поворот ровнее, подготовиться ко входу во второй вираж заранее, чтобы иметь хороший выход после второго апекса. На мотоцикле Moto3 мы проходили эти повороты в полный газ, не сбрасывая. С Moto2 приходится следить за тем, чтобы заднее колесо продолжало толкать байк, а не проскальзывать, иначе - падение, как минимум, снижение скорости".

Лучио Чеккинелло верит, что Джек скоро совершит прорыв
Лучио Чеккинелло верит, что Джек скоро совершит прорыв


Тем не менее, Лучио Чеккинелло не унывает, в Миллере он видит огромный потенциал: "Я уверен, что он может ехать гораздо быстрее, нужно только достичь точки прорыва. После, он все усвоит и начнет ускоряться, - Но когда наступит прорыв, Лучио не знает: Мы делаем все, чтобы поскорее. Мы даем ему полезные советы, обучаем, насколько это возможно. Но сейчас физические тренировки важнее в этом свете, мы не слишком давим на него".

Примеров прорывных ускорений хватает. Да, вот самый свежий - сеньор Марк Маркес собственной персоной! Наверняка, все помнят, как он пришел в Moto2 после победы в чемпионате GP125. Первые три гонки сезона 2011 года он летал... преимущественно, в гравий и на асфальт. Падал на практиках, в квалификациях и в гонках. Прорыв произошел на пятой гонке сезона, во Франции, после которой он стремительно попер в гору - "въехал" в то, как надо пилотировать новый для себя 4-тактный байк с 600-кубовым двигателем и стал финишировать, преимущественно, на подиуме. За три месяца Марк догнал лидера чемпионата Штефана Брадля, а на Гран-При Японии сравнялся с немцем и вышел вперед. Это весьма показательный случай. В гараже LCR Honda все надежды на аналогичную ситуацию с Миллером.

Важные новости
 
Расписание трансляций Гран-При Таиланда - ThaiGP MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Таиланда - ThaiGP MotoGP 2024

Чемпионат MotoGP 2024 вернулся в приемлемый часовой пояс, и гонки Гран-При Таиланда - ThaiGP можно будет посмотреть в комфортной обстановке за чашкой утреннего кофе в субботу и воскресенье, 26 и 27 октября. Расписание 18 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
Судьба титула MotoGP 2024 решилась в Австралии? Как Мартин переиграл Ducati ее же методами
Судьба титула MotoGP 2024 решилась в Австралии? Как Мартин переиграл Ducati ее же методами

Хорхе Мартин использует внутренние связи и протоколы взаимодействия Ducati, чтобы выиграть дуэль у главного соперника - заводского пилота, носящего №1 на своем Desmosedici GP24 Пекко Баньяи. На Phillip Island ему это прекрасно удалось. Почему Мартин и его команды уверены, что игра уже сделана?
Inside MotoGP: Марк Маркес раскрыл секрет своей сверхадаптивности или причем тут мотокросс
Inside MotoGP: Марк Маркес раскрыл секрет своей сверхадаптивности или причем тут мотокросс

Новая суперсила правит миром мотоспорта - это сила сверхадаптивности, которая делает выдающихся гонщиков по-настоящему великими в эпоху, когда у всех равные технические возможности, много-много управляющей электроники, а шинную стратегию можно просчитать еще до старта. Марк Маркес - истинный король в этой игре. Но что позволило ему стать таким? Мотокросс.
Фотографии: первый выезд Bimota KB998 на тестах World Superbike в Хересе и что о нем известно
Фотографии: первый выезд Bimota KB998 на тестах World Superbike в Хересе и что о нем известно

Новый заводской проект Bimota, построенный на базе испанской Provec Racing (Kawasaki Racing Team с 2011 года), предстал перед публикой на тестах World Superbike на Circuito de Jerez сразу, как только завершился сезон-2024. Новый супербайк Bimota KB998 увидел свет, а свет увидел «бимоту» по-новому. Первые фотографии и наблюдения: что вообще известно об этом мотоцикле?
MotoGP 2024: Аналитика перед решающим туром - Таиланд и Малайзия могут пойти в зачет Баньяи
MotoGP 2024: Аналитика перед решающим туром - Таиланд и Малайзия могут пойти в зачет Баньяи

Пекко Баньяя не считает, что проиграл Гран-При Австралии ключевому сопернику, Хорхе Мартину. Пекко сохраняет спокойствие, хотя отставание от Хорхе возросло до 20 очков: следующие два этапа - Гран-При Таиланда и Малайзии могут компенсировать все потери. Что особенного в Бурираме и Сепанге? И с каким балансом чемпионат MotoGP может вернуться в Испанию для решающей битвы?
Хорхе Прадо покидает чемпионат мира по мотокроссу MXGP ради карьеры в AMA Supercross
Хорхе Прадо покидает чемпионат мира по мотокроссу MXGP ради карьеры в AMA Supercross

История, зародившаяся зимой 2024 года и получившая развитие в мае, наконец, обрела реальную форму: 4-кратный чемпион мира по мотокроссу, 2-кратный и действующий чемпион MXGP из KTM/GASGAS Хорхе Прадо расстался с моторным домом из Австрии ради карьеры в Американском Суперкроссе - первый из двух официальных анонсов вышел в эфир!
Чемпионом мира по кольцевым мотогонкам в классе WorldSSP300 впервые стал гонщик из Индонезии
Чемпионом мира по кольцевым мотогонкам в классе WorldSSP300 впервые стал гонщик из Индонезии

18-летний индонезиец Альди Махендра вышел победителем из многосторонней схватки с соперниками за титул чемпиона мира по кольцевым мотогонкам в младшем классе Мирового Супербайка, World Supersport 300 (WorldSSP300).
Итоги World Superbike 2024: Топрак Разгатлиоглу завершил сезон в стиле, Кубок остался у Ducati
Итоги World Superbike 2024: Топрак Разгатлиоглу завершил сезон в стиле, Кубок остался у Ducati

Это был превосходный сезон! Прозрачный и справедливый: каждый получил по своим талантам и заслугам. В субботу Топрак Разгатлиоглу принес титул World Superbike BMW, став вторым после дебютанта WSBK Николо Булеги, но обещал не разочаровать зрителей в финале. А когда все титулы разыграны, гонщики начинают ехать иначе - в кайф. Именно такое шоу в последней схватке показали Топрак и Николо на Circuito de Jerez.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: финал SpanishWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк - все гонки 2024: финал SpanishWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Последний рев сезона World Superbike 2024 года - финальные Superpole Race и Race 2 на Circuito de Jerez, 12-й раунд - #SpanishWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк: финальная гонка WorldWCR 2024 на Circuito de Jerez
Мировой Супербайк: финальная гонка WorldWCR 2024 на Circuito de Jerez

Аня Карраско и Мария Эррера поспорили за первый в истории титул чемпионки мира по кольцевым мотогонкам FIM WorldWCR на финальном этапе в Испании: воскресная гонка #SpanishWorldSBK на Circuito de Jerez от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1844880
годовая
аудитория
150126
читателей
за месяц
7809
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии