MotoGP: Карлос Чека поможет Росси в работе над GP12
Чемпион мира по Супербайку 2011 года Карлос Чека сообщил в интервью испанскому Motoworld, что он поможет Ducati MotoGP с разработкой Desmosedici GP12.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2011 - Карлос сказал: "Теперь я в Ducati, и мы нам предстоит работать вместе в 2012, как вы знаете, с прежним мотоциклом. Затем, посмотрим, как будут складываться дела. На деле, вскоре я могу присоединиться к программе испытаний 1000-кубового прототипа MotoGP. Ducati сейчас не может проводить много тестов с Валентино из-за ограничений, наложенных FIM, поэтому они попросили меня, если вдруг появится время. Думаю, если я раньше протестирую мотоцикл для Гран-При, это будет неплохо перед тестом мотоцикла для Superbike".
Карлос Чека также получит возможность одним из первых принять участие в тестах нового Ducati Superbike 1199 Panigale, разработанного при участии 3-кратного чемпиона WSBK Троя Бейлисса и все того же Валентино Росси. Согласно множеству утечек, в 1199 Panigale воплощены многочисленные технологии, ранее примененные и испытанные в MotoGP. Но он не будет похож на реплику Desmosedici RR: база "одомашненного" прототипа - рама-птичья клетка и двигатель объемом 990 куб.см., тогда как Panigale построен вокруг 1199-кубового двигателя нового поколения, который является несущим элементом а, как говорят некоторые инсайдеры, рама его представляет из себя монокок, схожий с Desmosedici образца 2009 года.
Ducati продолжает свою работу над GP12 круглый год, чего не могут себе позволить соперники из Honda, Yamaha и Suzuki. Дело в том, что шасси 800-кубового GP11 и 1000-кубового GP12 - совместимы! Этим заводская команда пользуется: начиная с мая 2011 года, Валентино Росси использует каждое следующее Гран-При в качестве испытательного полигона - пробует разные варианты рамы, играет с ее геометрией и настройками подвески. Все ради одного: сделать окончательный выбор к первым тестам нового года - последним тестам этого - в Валенсии.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.