МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2011 - Карлос сказал: "Теперь я в Ducati, и мы нам предстоит работать вместе в 2012, как вы знаете, с прежним мотоциклом. Затем, посмотрим, как будут складываться дела. На деле, вскоре я могу присоединиться к программе испытаний 1000-кубового прототипа MotoGP. Ducati сейчас не может проводить много тестов с Валентино из-за ограничений, наложенных FIM, поэтому они попросили меня, если вдруг появится время. Думаю, если я раньше протестирую мотоцикл для Гран-При, это будет неплохо перед тестом мотоцикла для Superbike".
Карлос Чека также получит возможность одним из первых принять участие в тестах нового Ducati Superbike 1199 Panigale, разработанного при участии 3-кратного чемпиона WSBK Троя Бейлисса и все того же Валентино Росси. Согласно множеству утечек, в 1199 Panigale воплощены многочисленные технологии, ранее примененные и испытанные в MotoGP. Но он не будет похож на реплику Desmosedici RR: база "одомашненного" прототипа - рама-птичья клетка и двигатель объемом 990 куб.см., тогда как Panigale построен вокруг 1199-кубового двигателя нового поколения, который является несущим элементом а, как говорят некоторые инсайдеры, рама его представляет из себя монокок, схожий с Desmosedici образца 2009 года.
Ducati продолжает свою работу над GP12 круглый год, чего не могут себе позволить соперники из Honda, Yamaha и Suzuki. Дело в том, что шасси 800-кубового GP11 и 1000-кубового GP12 - совместимы! Этим заводская команда пользуется: начиная с мая 2011 года, Валентино Росси использует каждое следующее Гран-При в качестве испытательного полигона - пробует разные варианты рамы, играет с ее геометрией и настройками подвески. Все ради одного: сделать окончательный выбор к первым тестам нового года - последним тестам этого - в Валенсии.
Фото: motofoto.ru