Yamaha пришла к обоюдному согласию со Списом по всем вопросам: Бен останется в заводской команде WSBK еще на один год и будет бороться за титул или защищать его, а затем, пополнит стартовую решетку MotoGP в составе околозаводской команды Yamaha. На данный момент, единственным саттелитом "камертонов" является Tech 3, но кто знает, может быть с введением новых правил, Dorna удастся привлечь новые команды и тогда, через сезон появится еще одна ...
МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2009 - "Я с радостью подтверждаю, что остаюсь вместе с семьей Yamaha, - заявил Бен на конференции, - И продолжу карьеру в Супербайке в 2010 году. Это без сомнений впечатляющий период моей карьеры, и я с оптимизмом смотрю в наше совместное будущее. В Yamaha я получил самый горячий прием, который только могла дать команда новичку. За это я бы хотел поблагодарить всех, кто приложил к этому свои усилия, а также оказал мне доверие сделать следующий карьерный шаг в MotoGP - в 2011."
Со стороны японского завода на пресс-конференции присутствовал гоночный директор Yamaha Europe Лоренс Кляйн Керкамп, он подтвердил намерения компании подписать контракт со Списом и в 2011 году, а также заявил, что между заводом и пилотом уже подписано предварительное соглашение.
Управляющий директор Yamaha Motor Racing Лин Джарвис не остался без слова: "Будущее Бена в MotoGP очень многообещающее, - сказал он, - Бен уже проделал невероятную работу для Yamaha в чемпионате мира по Супербайку, доказал свой высочайший класс и подтвердил великолепную форму. Мы будем держать за него кулаки в оставшихся гонках сезона. Конечно же, для Бена первейшей задачей остается мировой титул в WSBK - первый титул для Yamaha, затем Бен сможет перейти в MotoGP. Согласно новым правилам, мы зарезервируем для него место в саттелите Yamaha."
Лин Джарвис нарочно не указал, что этот саттелит - Tech 3. В планах завода есть увеличение количества Yamaha M1 на стартовой решетке MotoGP в 2011. Вполне возможно, что некая команда получит заводскую поддержку специально для Списа. Кто знает?
В копилке у Списа три весьма успешных старта в MotoGP за команду Rizla Suzuki - все в 2008. Лучший финиш состоялся в Индианаполисе, где Бен поразил всех без исключения шестым местом в дождевой гонке.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.