Yamaha пришла к обоюдному согласию со Списом по всем вопросам: Бен останется в заводской команде WSBK еще на один год и будет бороться за титул или защищать его, а затем, пополнит стартовую решетку MotoGP в составе околозаводской команды Yamaha. На данный момент, единственным саттелитом "камертонов" является Tech 3, но кто знает, может быть с введением новых правил, Dorna удастся привлечь новые команды и тогда, через сезон появится еще одна ...
МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2009 - "Я с радостью подтверждаю, что остаюсь вместе с семьей Yamaha, - заявил Бен на конференции, - И продолжу карьеру в Супербайке в 2010 году. Это без сомнений впечатляющий период моей карьеры, и я с оптимизмом смотрю в наше совместное будущее. В Yamaha я получил самый горячий прием, который только могла дать команда новичку. За это я бы хотел поблагодарить всех, кто приложил к этому свои усилия, а также оказал мне доверие сделать следующий карьерный шаг в MotoGP - в 2011."
Со стороны японского завода на пресс-конференции присутствовал гоночный директор Yamaha Europe Лоренс Кляйн Керкамп, он подтвердил намерения компании подписать контракт со Списом и в 2011 году, а также заявил, что между заводом и пилотом уже подписано предварительное соглашение.
Управляющий директор Yamaha Motor Racing Лин Джарвис не остался без слова: "Будущее Бена в MotoGP очень многообещающее, - сказал он, - Бен уже проделал невероятную работу для Yamaha в чемпионате мира по Супербайку, доказал свой высочайший класс и подтвердил великолепную форму. Мы будем держать за него кулаки в оставшихся гонках сезона. Конечно же, для Бена первейшей задачей остается мировой титул в WSBK - первый титул для Yamaha, затем Бен сможет перейти в MotoGP. Согласно новым правилам, мы зарезервируем для него место в саттелите Yamaha."
Лин Джарвис нарочно не указал, что этот саттелит - Tech 3. В планах завода есть увеличение количества Yamaha M1 на стартовой решетке MotoGP в 2011. Вполне возможно, что некая команда получит заводскую поддержку специально для Списа. Кто знает?
В копилке у Списа три весьма успешных старта в MotoGP за команду Rizla Suzuki - все в 2008. Лучший финиш состоялся в Индианаполисе, где Бен поразил всех без исключения шестым местом в дождевой гонке.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.