МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
5 июня 2005 в 23:01 | 13080
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: результаты ГранПри Италии

Валентино Росси увеличивает свое и без того серьезное преимущество в Чемпионате MotoGP с победой в ГранПри Италии, домашней гонке. В достаточно жесткой борьбе за подиум схлестнулись сегодня четверо итальянских гонщиков, для каждого из которых победа или хотя бы кубок в этот день значили больше, чем все взлеты и падения в течение сезона.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2005 - На Gran Premio Alice d’Italia в Мужелло собралось невероятное количество зрителей - более 88 тысяч! Такого трек не видел никогда. Люди стекались со всех сторон света два дня подряд, заняты были все места не только на трибунах, но и по периметру трассы, там где это было возможно. При таком раскладе проигрывать дома было просто нельзя. Поэтому никто не проиграл. Все, кроме Сета Жибернау получили свои плюсики и всенародную любовь.

Для испанца, как это уже стало "черной традицией", гонка незадалась: он упал на шестом круге в борьбе с Бьяджи.

Неосторожность (или злой рок?) привела к тому, что испанец теперь откатился на далекое четвертое место в чемпионате. Это серьезная проблема для него: Росси теперь ему не видать как своих ушей... Разница теперь настолько велика, что даже пропусти Валентино две-три гонки, Жиби не сможет его нагнать даже если выиграет все. 120 очков против 53!!! Так далеко "Доктор" еще никогда не отрывался от своего главного конкурента.

"Я даже не начну искать каких-то отговорок - мы отвратительно поработали здесь, и я хуже всех, вот и все. Я никак не могу понять, почему мы можем все делать хорошо на тренировках и квалификации и тут же, на гонке гробить все результаты, весь мы сейчас конкурентоспособны как никогда ранее..." - сокрушается Жибернау, - "Не могу не согласиться с утверждением, что мы понемногу сливаем чемпионат, но бросать все я не собираюсь. Я просто хочу побеждать в стольких гонках, в скольких это возможно, и других мыслей у меня просто нет. Мне кажется, гонка в Каталонии будет поворотным моментом."

Ну, а гонка развивалась по такому сценарию: в конце первого круга Макс Бьяджи откатился на шестую позицию, но смог отыграться и догнал лидирующую группу, в которую входили Росси, Меландри и Жибернау лишь на третьем круге. После падения испанца и обхода Меландри, Бьяджи сел на хвост Чемпиону и до конца гонки не прекращал попыток перепрыгнуть "Доктора"; тем временем, Лорис Капиросси на Ducati вполне уверенно обходил одного гонщика за другим, пока не уперся в Марко Меландри. Вместе с Карлосом Чека (который с восьмого стартового места не без труда пробился на пятое) они атаковали Меландри добрую половину гонки. Лорису повезло больше и он занял в результате третье место. Меландри просто не успел отыграться: в последнем повороте он круто атаковал Капиросси, но ему не хватило мощности и удачливости для завершения начатого. Финишировав четвертым всего в 0.1 секунды после Ducati, Меландри тем не менее снискал славу в бою и переместился на второе место в чемпионате. А Чека на последних кругах подотстал почти на 4 секунды. Оле!

"Это была невероятнейшая гонка и лучший подиум из всех виденных ранее: четверо итальянцев финишировали на лучших местах," - восхищается Росси, - "Это была битва что надо - полная обгонов и атак. В начале я пытался оторваться, но какие-то проблемы с передним колесом не позволили мне осуществить задуманное, я не смог сконцентрироваться и потерял ритм. Тогда появился Меландри и началась отличная потасовка, также там был Бьяджи. Я атаковал за три круга до финиша, и это сработало. Вот почему сейчас я исключительно счастлив!"

Итак, Жибернау обещает повернуть ход чемпионата в свою сторону в Каталонии, на своей домашней трассе. Гонка состоится совсем скоро, в воскресенье, 12 июня - через неделю.

Официальные результаты ГранПри Италии 2005:

1. Valentino Rossi ITA Gauloises Yamaha 42:42.994
2. Max Biaggi ITA Repsol Honda 42:43.353
3. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro 42:46.868
4. Marco Melandri ITA Team Movistar Honda 42:46.973
5. Carlos Checa ITA Ducati Marlboro 42:50.892
6. Nicky Hayden USA Repsol Honda 42:51.198
7. Alex Barros BRA Camel Honda 42:54.566
8. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda 43:8.388
9. Colin Edwards USA Gauloises Yamaha 43:8.479
10. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team 43:19.543
11. John Hopkins USA Team Suzuki MotoGP 43:24.631
12. Alex Hofmann GER Kawasaki Racing Team 43:26.653
13. Troy Bayliss AUS Camel Honda 43:26.91
14. Ruben Xaus SPA Fortuna Yamaha 43:34.569
15. Kenny Roberts USA Team Suzuki MotoGP 43:53.269
16. Shane Byrne GBR Team Roberts 43:55.576
17. Roberto Rolfo ITA D‘Antin Ducati Pramac 43:56.041
18. Franco Battaini ITA Blata WCM 43:1.858
19. David Checa SPA Fortuna Yamaha 44:23.12

Не повезло, как обычно:
Sete Gibernau SPA Team Movistar Honda - вылет
James Ellison GBR Blata WCM - сход с первого круга

Важные новости
 
Легенда MotoGP Валентино Росси стал папой во второй раз
Легенда MotoGP Валентино Росси стал папой во второй раз

Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
47-й ралли-марафон Dakar 2025 стартовал: цифры, факты, статистика и результаты пролога
47-й ралли-марафон Dakar 2025 стартовал: цифры, факты, статистика и результаты пролога

335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
История MotoGP: 30 лет гоночной магии Repsol Honda - Весь путь от Кобаса до Маркеса
История MotoGP: 30 лет гоночной магии Repsol Honda - Весь путь от Кобаса до Маркеса

31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
Прощай, Repsol! Новое имя заводского флагмана - Team Honda HRC MotoGP
Прощай, Repsol! Новое имя заводского флагмана - Team Honda HRC MotoGP

30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: календарь MotoGP 2025 года
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: календарь MotoGP 2025 года

Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
SuperMotoCross 2025 - AMA Supercross возвращается! Обзор - часть 1
SuperMotoCross 2025 - AMA Supercross возвращается! Обзор - часть 1

До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
10 суперкаров и классических авто, которые больше не продаются
10 суперкаров и классических авто, которые больше не продаются

Мы очень переживаем, что в мотоциклетной индустрии крупнейшие заводы вынуждены закрывать программы производства самых популярных мотоциклов из-за несовместимости с новыми экологическими нормами Евро-5 или смены концепции производства. А как с этим обстоит дело у автомобилестроителей? Не лучше! Скажите им "прощай": 1 января 2025 года эти десять любимых публикой автомобилей покинут модельный ряд.
Бывший пилот MotoGP и звезда WSBK Данило Петруччи снова едет на ралли Дакар!
Бывший пилот MotoGP и звезда WSBK Данило Петруччи снова едет на ралли Дакар!

Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
KTM Factory Racing останется в MotoGP еще на год: важный поворот в деле о банкротстве KTM
KTM Factory Racing останется в MotoGP еще на год: важный поворот в деле о банкротстве KTM

Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
 
Все публикации за 5 июня 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1997533
годовая
аудитория
219959
читателей
за месяц
5739
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии