МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
5 июня 2005 в 23:01 | 12841
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: результаты ГранПри Италии

Валентино Росси увеличивает свое и без того серьезное преимущество в Чемпионате MotoGP с победой в ГранПри Италии, домашней гонке. В достаточно жесткой борьбе за подиум схлестнулись сегодня четверо итальянских гонщиков, для каждого из которых победа или хотя бы кубок в этот день значили больше, чем все взлеты и падения в течение сезона.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2005 - На Gran Premio Alice d’Italia в Мужелло собралось невероятное количество зрителей - более 88 тысяч! Такого трек не видел никогда. Люди стекались со всех сторон света два дня подряд, заняты были все места не только на трибунах, но и по периметру трассы, там где это было возможно. При таком раскладе проигрывать дома было просто нельзя. Поэтому никто не проиграл. Все, кроме Сета Жибернау получили свои плюсики и всенародную любовь.

Для испанца, как это уже стало "черной традицией", гонка незадалась: он упал на шестом круге в борьбе с Бьяджи.

Неосторожность (или злой рок?) привела к тому, что испанец теперь откатился на далекое четвертое место в чемпионате. Это серьезная проблема для него: Росси теперь ему не видать как своих ушей... Разница теперь настолько велика, что даже пропусти Валентино две-три гонки, Жиби не сможет его нагнать даже если выиграет все. 120 очков против 53!!! Так далеко "Доктор" еще никогда не отрывался от своего главного конкурента.

"Я даже не начну искать каких-то отговорок - мы отвратительно поработали здесь, и я хуже всех, вот и все. Я никак не могу понять, почему мы можем все делать хорошо на тренировках и квалификации и тут же, на гонке гробить все результаты, весь мы сейчас конкурентоспособны как никогда ранее..." - сокрушается Жибернау, - "Не могу не согласиться с утверждением, что мы понемногу сливаем чемпионат, но бросать все я не собираюсь. Я просто хочу побеждать в стольких гонках, в скольких это возможно, и других мыслей у меня просто нет. Мне кажется, гонка в Каталонии будет поворотным моментом."

Ну, а гонка развивалась по такому сценарию: в конце первого круга Макс Бьяджи откатился на шестую позицию, но смог отыграться и догнал лидирующую группу, в которую входили Росси, Меландри и Жибернау лишь на третьем круге. После падения испанца и обхода Меландри, Бьяджи сел на хвост Чемпиону и до конца гонки не прекращал попыток перепрыгнуть "Доктора"; тем временем, Лорис Капиросси на Ducati вполне уверенно обходил одного гонщика за другим, пока не уперся в Марко Меландри. Вместе с Карлосом Чека (который с восьмого стартового места не без труда пробился на пятое) они атаковали Меландри добрую половину гонки. Лорису повезло больше и он занял в результате третье место. Меландри просто не успел отыграться: в последнем повороте он круто атаковал Капиросси, но ему не хватило мощности и удачливости для завершения начатого. Финишировав четвертым всего в 0.1 секунды после Ducati, Меландри тем не менее снискал славу в бою и переместился на второе место в чемпионате. А Чека на последних кругах подотстал почти на 4 секунды. Оле!

"Это была невероятнейшая гонка и лучший подиум из всех виденных ранее: четверо итальянцев финишировали на лучших местах," - восхищается Росси, - "Это была битва что надо - полная обгонов и атак. В начале я пытался оторваться, но какие-то проблемы с передним колесом не позволили мне осуществить задуманное, я не смог сконцентрироваться и потерял ритм. Тогда появился Меландри и началась отличная потасовка, также там был Бьяджи. Я атаковал за три круга до финиша, и это сработало. Вот почему сейчас я исключительно счастлив!"

Итак, Жибернау обещает повернуть ход чемпионата в свою сторону в Каталонии, на своей домашней трассе. Гонка состоится совсем скоро, в воскресенье, 12 июня - через неделю.

Официальные результаты ГранПри Италии 2005:

1. Valentino Rossi ITA Gauloises Yamaha 42:42.994
2. Max Biaggi ITA Repsol Honda 42:43.353
3. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro 42:46.868
4. Marco Melandri ITA Team Movistar Honda 42:46.973
5. Carlos Checa ITA Ducati Marlboro 42:50.892
6. Nicky Hayden USA Repsol Honda 42:51.198
7. Alex Barros BRA Camel Honda 42:54.566
8. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda 43:8.388
9. Colin Edwards USA Gauloises Yamaha 43:8.479
10. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team 43:19.543
11. John Hopkins USA Team Suzuki MotoGP 43:24.631
12. Alex Hofmann GER Kawasaki Racing Team 43:26.653
13. Troy Bayliss AUS Camel Honda 43:26.91
14. Ruben Xaus SPA Fortuna Yamaha 43:34.569
15. Kenny Roberts USA Team Suzuki MotoGP 43:53.269
16. Shane Byrne GBR Team Roberts 43:55.576
17. Roberto Rolfo ITA D‘Antin Ducati Pramac 43:56.041
18. Franco Battaini ITA Blata WCM 43:1.858
19. David Checa SPA Fortuna Yamaha 44:23.12

Не повезло, как обычно:
Sete Gibernau SPA Team Movistar Honda - вылет
James Ellison GBR Blata WCM - сход с первого круга

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
Все публикации за 5 июня 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message