МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12263
5 мая 2009 в 15:30
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ники Хейден - проклятие Ducati в действии

Вот уже который год (а точнее, с начала 800-кубовой эры Гран-при) команды, выступающие на мотоциклах Ducati, имеют среди пилотов двойственную славу. С одной стороны, итальянские прототипы стремительны и имеют громадный потенциал. С другой, воспользоваться этими сокровищами дано только избранным. И пока что получается так, что один лишь Кейси Стоунер, словно джинн из сказки, парит в вышине турнирной таблицы, тогда как остальные прочно увязают в трясине под названием Desmosedici GP.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2009 - Многоопытный Лорис Капиросси, который провел с итальянцами лучшие годы так и не реализовав свой чемпионский потенциал, первым почувствовал неладное, выбрав место в гораздо менее амбициозной Suzuki. Затем не обделенные талантом и амбициями Марко Меландри и Тони Элиас всего за год общения с итальянской кухней уронили свой престиж ниже плинтуса. Вчистую потерял шанс на развитие карьеры в Больших Призах Сильвейн Гуинтоли, у которого при других раскладах мог бы быть шанс задержаться здесь подольше: после года выступлений на итальянском байке трудоустроить гонщика не нашлось желающих ни в GP, ни в WSBK, ни даже в WSS, где традиционно рады бывшим гранприйцам. Том самом байке, с которым сейчас пытаются бороться новые потенциальные жертвы - Ники Хейден и Никколо Канепа.

Покидая команду Repsol, чемпион 2006 года вздохнул с облегчением: наконец-то он выходит из тени Дани Педросы (и из-под присмотра вездесущего Альберто Пуча) навстречу новым свершениям. Ожидалось, что пара Кейси-Ники сможет достойно соперничать с опасным тандемом Росси-Лоренцо в будущем году. Но не тут-то было: сезон начался и Стоунер, как водится, тянет лямку за двоих, а Хейден сражается с призраками.

Допустим, в команде «красных», в отличие от Хонды, новичка никто и ни в чем не сдерживает, а наоборот пытаются всячески помочь адаптироваться к новым условиям. Но строптивый мотоцикл никак не дает себя оседлать. Кажущийся на первый взгляд вполне ручным и послушным, при более близком знакомстве Desmo обрушивается на обладателя таким количеством нюансов в поведении, что управлять им становится реально разве что силой мысли. Не раз уже высшие чины итальянской фирмы озвучивали намерение сделать «интерфейс» своего детища более пилото-ориентированным. Но пока, похоже, только на словах.

Таким образом Ники, не сумев с налету приспособить байк под свой стиль вождения, обречен теперь вслепую нащупывать пути общения с ним – и пока что не ахти как успешно. Вот и в это воскресенье, окончательно увязнув в поиске нужных настроек, пилот мотоцикла под номером-перевертышем добрался до финиша предпоследним, с минутным отставанием от лидера Росси.

«До старта заезда я боялся, что физически еще не готов бороться на 100% после моих последних падений, - признался он журналистам. - Поначалу, пока часть топлива в баке не сгорела, мне действительно было трудновато управляться с мотоциклом. На первом круге я сделал ошибку и пропустил вперед несколько человек. Попытался, было, догнать, но что-то пошло не так с настройками…

…К тому же, мне никак не удается приспособиться к жесткому составу Bridgestone, поэтому в гонках я предпочитаю выступать на мягком - но сейчас даже это не помогло. Свое лучшее время я показал лишь на 17-м круге, так что нам с командой еще есть над чем поработать перед следующими Гран-при. Будем смотреть на данные с испанской гонки и думать, чем помочь делу».

Здоровье, настройки, шины - эта чаша не минует и лидеров личного зачета. В Японии у Росси были проблемы с настройками - он финишировал вторым. Педроса с негнущимся коленом не дотянулся до первого места, но приехал на подиум. В Испании Лоренцо жаловался иа резину и в итоге упал - но как он шел! Короче, в случае с Хейденом диагноз нужно искать глубже - но заниматься этим ему придется самостоятельно. Нам же остается только пожелать американцу удачи в этом нелегком деле. Плестись "гарниром" в хвосте пелетона после того, как отпил из чемпионского кубка - удел стариков, не нашедших в себе сил вовремя уйти по-английски. А у Ники еще вся жизнь впереди. Так что будем надеяться, что опыт и амбиции помогут американцу выстоять в этой борьбе и получить заветные дивиденды от вложенных усилий, как это удалось в свое время его австралийскому коллеге.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!

Валентино Росси держит путь в Сепанг, где в эти выходные состоится следующий этап MotoGP, классический осенний Гран-При Малайзии, где решилась судьба многих титулов, включая последний его - 9-й мировой, 7-й в MotoGP... Выиграв гонку в Индианаполисе, теперь уже за рулем гоночного болида BMW M4 GT3, Росси спокоен за свое наследие в Больших Мотоциклетных Призах: вероятно, он дал итальянскому мотоспорту больше, чем все его предшественники вместе взятые за последние 30-40 лет.
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае

С мая 2025 года, когда ситуация вокруг едва не обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM, кстати, крупнейшего производителя Европы в численном выражении, было опубликовано много противоречивых соображений и высказываний боссов компании: новый генеральный директор KTM AG Готтфрид Ноймайстер дал очередное интервью, в котором поспешил заверить последователей, что производство в Маттигхофене удастся спасти, как и лейбл Made in Austria, но...
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.25 МЛН
годовая
аудитория
657389
посетителей
в месяц
19224
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island