МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
5 мая 2009 в 15:30 | 11876
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ники Хейден - проклятие Ducati в действии

Вот уже который год (а точнее, с начала 800-кубовой эры Гран-при) команды, выступающие на мотоциклах Ducati, имеют среди пилотов двойственную славу. С одной стороны, итальянские прототипы стремительны и имеют громадный потенциал. С другой, воспользоваться этими сокровищами дано только избранным. И пока что получается так, что один лишь Кейси Стоунер, словно джинн из сказки, парит в вышине турнирной таблицы, тогда как остальные прочно увязают в трясине под названием Desmosedici GP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2009 - Многоопытный Лорис Капиросси, который провел с итальянцами лучшие годы так и не реализовав свой чемпионский потенциал, первым почувствовал неладное, выбрав место в гораздо менее амбициозной Suzuki. Затем не обделенные талантом и амбициями Марко Меландри и Тони Элиас всего за год общения с итальянской кухней уронили свой престиж ниже плинтуса. Вчистую потерял шанс на развитие карьеры в Больших Призах Сильвейн Гуинтоли, у которого при других раскладах мог бы быть шанс задержаться здесь подольше: после года выступлений на итальянском байке трудоустроить гонщика не нашлось желающих ни в GP, ни в WSBK, ни даже в WSS, где традиционно рады бывшим гранприйцам. Том самом байке, с которым сейчас пытаются бороться новые потенциальные жертвы - Ники Хейден и Никколо Канепа.

Покидая команду Repsol, чемпион 2006 года вздохнул с облегчением: наконец-то он выходит из тени Дани Педросы (и из-под присмотра вездесущего Альберто Пуча) навстречу новым свершениям. Ожидалось, что пара Кейси-Ники сможет достойно соперничать с опасным тандемом Росси-Лоренцо в будущем году. Но не тут-то было: сезон начался и Стоунер, как водится, тянет лямку за двоих, а Хейден сражается с призраками.

Допустим, в команде «красных», в отличие от Хонды, новичка никто и ни в чем не сдерживает, а наоборот пытаются всячески помочь адаптироваться к новым условиям. Но строптивый мотоцикл никак не дает себя оседлать. Кажущийся на первый взгляд вполне ручным и послушным, при более близком знакомстве Desmo обрушивается на обладателя таким количеством нюансов в поведении, что управлять им становится реально разве что силой мысли. Не раз уже высшие чины итальянской фирмы озвучивали намерение сделать «интерфейс» своего детища более пилото-ориентированным. Но пока, похоже, только на словах.

Таким образом Ники, не сумев с налету приспособить байк под свой стиль вождения, обречен теперь вслепую нащупывать пути общения с ним – и пока что не ахти как успешно. Вот и в это воскресенье, окончательно увязнув в поиске нужных настроек, пилот мотоцикла под номером-перевертышем добрался до финиша предпоследним, с минутным отставанием от лидера Росси.

«До старта заезда я боялся, что физически еще не готов бороться на 100% после моих последних падений, - признался он журналистам. - Поначалу, пока часть топлива в баке не сгорела, мне действительно было трудновато управляться с мотоциклом. На первом круге я сделал ошибку и пропустил вперед несколько человек. Попытался, было, догнать, но что-то пошло не так с настройками…

…К тому же, мне никак не удается приспособиться к жесткому составу Bridgestone, поэтому в гонках я предпочитаю выступать на мягком - но сейчас даже это не помогло. Свое лучшее время я показал лишь на 17-м круге, так что нам с командой еще есть над чем поработать перед следующими Гран-при. Будем смотреть на данные с испанской гонки и думать, чем помочь делу».

Здоровье, настройки, шины - эта чаша не минует и лидеров личного зачета. В Японии у Росси были проблемы с настройками - он финишировал вторым. Педроса с негнущимся коленом не дотянулся до первого места, но приехал на подиум. В Испании Лоренцо жаловался иа резину и в итоге упал - но как он шел! Короче, в случае с Хейденом диагноз нужно искать глубже - но заниматься этим ему придется самостоятельно. Нам же остается только пожелать американцу удачи в этом нелегком деле. Плестись "гарниром" в хвосте пелетона после того, как отпил из чемпионского кубка - удел стариков, не нашедших в себе сил вовремя уйти по-английски. А у Ники еще вся жизнь впереди. Так что будем надеяться, что опыт и амбиции помогут американцу выстоять в этой борьбе и получить заветные дивиденды от вложенных усилий, как это удалось в свое время его австралийскому коллеге.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии