МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12248
5 мая 2009 в 15:30
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ники Хейден - проклятие Ducati в действии

Вот уже который год (а точнее, с начала 800-кубовой эры Гран-при) команды, выступающие на мотоциклах Ducati, имеют среди пилотов двойственную славу. С одной стороны, итальянские прототипы стремительны и имеют громадный потенциал. С другой, воспользоваться этими сокровищами дано только избранным. И пока что получается так, что один лишь Кейси Стоунер, словно джинн из сказки, парит в вышине турнирной таблицы, тогда как остальные прочно увязают в трясине под названием Desmosedici GP.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2009 - Многоопытный Лорис Капиросси, который провел с итальянцами лучшие годы так и не реализовав свой чемпионский потенциал, первым почувствовал неладное, выбрав место в гораздо менее амбициозной Suzuki. Затем не обделенные талантом и амбициями Марко Меландри и Тони Элиас всего за год общения с итальянской кухней уронили свой престиж ниже плинтуса. Вчистую потерял шанс на развитие карьеры в Больших Призах Сильвейн Гуинтоли, у которого при других раскладах мог бы быть шанс задержаться здесь подольше: после года выступлений на итальянском байке трудоустроить гонщика не нашлось желающих ни в GP, ни в WSBK, ни даже в WSS, где традиционно рады бывшим гранприйцам. Том самом байке, с которым сейчас пытаются бороться новые потенциальные жертвы - Ники Хейден и Никколо Канепа.

Покидая команду Repsol, чемпион 2006 года вздохнул с облегчением: наконец-то он выходит из тени Дани Педросы (и из-под присмотра вездесущего Альберто Пуча) навстречу новым свершениям. Ожидалось, что пара Кейси-Ники сможет достойно соперничать с опасным тандемом Росси-Лоренцо в будущем году. Но не тут-то было: сезон начался и Стоунер, как водится, тянет лямку за двоих, а Хейден сражается с призраками.

Допустим, в команде «красных», в отличие от Хонды, новичка никто и ни в чем не сдерживает, а наоборот пытаются всячески помочь адаптироваться к новым условиям. Но строптивый мотоцикл никак не дает себя оседлать. Кажущийся на первый взгляд вполне ручным и послушным, при более близком знакомстве Desmo обрушивается на обладателя таким количеством нюансов в поведении, что управлять им становится реально разве что силой мысли. Не раз уже высшие чины итальянской фирмы озвучивали намерение сделать «интерфейс» своего детища более пилото-ориентированным. Но пока, похоже, только на словах.

Таким образом Ники, не сумев с налету приспособить байк под свой стиль вождения, обречен теперь вслепую нащупывать пути общения с ним – и пока что не ахти как успешно. Вот и в это воскресенье, окончательно увязнув в поиске нужных настроек, пилот мотоцикла под номером-перевертышем добрался до финиша предпоследним, с минутным отставанием от лидера Росси.

«До старта заезда я боялся, что физически еще не готов бороться на 100% после моих последних падений, - признался он журналистам. - Поначалу, пока часть топлива в баке не сгорела, мне действительно было трудновато управляться с мотоциклом. На первом круге я сделал ошибку и пропустил вперед несколько человек. Попытался, было, догнать, но что-то пошло не так с настройками…

…К тому же, мне никак не удается приспособиться к жесткому составу Bridgestone, поэтому в гонках я предпочитаю выступать на мягком - но сейчас даже это не помогло. Свое лучшее время я показал лишь на 17-м круге, так что нам с командой еще есть над чем поработать перед следующими Гран-при. Будем смотреть на данные с испанской гонки и думать, чем помочь делу».

Здоровье, настройки, шины - эта чаша не минует и лидеров личного зачета. В Японии у Росси были проблемы с настройками - он финишировал вторым. Педроса с негнущимся коленом не дотянулся до первого места, но приехал на подиум. В Испании Лоренцо жаловался иа резину и в итоге упал - но как он шел! Короче, в случае с Хейденом диагноз нужно искать глубже - но заниматься этим ему придется самостоятельно. Нам же остается только пожелать американцу удачи в этом нелегком деле. Плестись "гарниром" в хвосте пелетона после того, как отпил из чемпионского кубка - удел стариков, не нашедших в себе сил вовремя уйти по-английски. А у Ники еще вся жизнь впереди. Так что будем надеяться, что опыт и амбиции помогут американцу выстоять в этой борьбе и получить заветные дивиденды от вложенных усилий, как это удалось в свое время его австралийскому коллеге.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Обзор, расписание и трансляции 18 этапа MotoGP 2025 IndonesianGP - Гран-При Индонезии
Обзор, расписание и трансляции 18 этапа MotoGP 2025 IndonesianGP - Гран-При Индонезии

Тихоокеанский тур МотоГП продолжается в эти выходные, 3-5 октября на Pertamina Mandalika Circuit в Индонезии. С местом связана масса противоречивых событий, но в итоге, все возвращаются туда с улыбкой. Расписание трансляций и особенности 18 этапа MotoGP 2025 #IndonesianGP.
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island