MotoGP: Довициозо "я не раскрыл своих возможностей"
Говоря о прошедшем Гран-при Испании, Андреа Довициозо с сожалением признаёт, что восьмое место – совсем не то, на что он рассчитывал когда выходил на старт в воскресенье. Несмотря на то, что его напарник Педроса в этот раз прикрыл честь команды, завоевав второе место, от себя самого итальянец был вправе ожидать гораздо большего после неплохого начала сезона и двух пятых мест.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2009 - Стартовав с восьмой позиции, Андреа сразу же взял хороший темп и через пару кругов уже был шестым, а вскоре отвоевал и пятое место у Ренди де Пюнье. Всё шло к тому, что пилот Honda мог бы дотянуться до своего давнего оппонента Лоренцо в борьбе за четвёртое. Но на восьмом круге пилот допустил ошибку и выехал с трассы, что стоило ему сразу дюжины пропущенных конкурентов. Возвратившись в гонку 16-м, Андреа проделал титанические усилия, чтобы вернуть себе хотя бы квалификационное положение в списке. Но при мысли о том что могло бы быть, если бы не тот роковой поворот, на душе у Андреа скребут кошки.
Андреа Довициозо (Repsol Honda):
«Не могу сказать, что я рад тому, как прошла гонка. Да, я финишировал в десятке – но всем понятно, что мог бы проехать гораздо лучше. Проблема была в сцеплении с трассой: в субботу на квалификации асфальт был более цепким, и из-за этого в день гонки у меня было несколько неприятных моментов на торможении перед поворотами, один из которых поставил крест на моих результатах в этот раз. Соскользнуло заднее колесо и я отправился в гравий – хорошо, что мне удалось удержать мотоцикл на ходу!..
…Если бы не эта ошибка, возможно я смог бы догнать Лоренцо и побороться с ним. А в итоге мой потенциал и возможности моего мотоцикла так полностью и не раскрылись. Уже скоро нас ждут новые поставки запчастей от Honda, поэтому на Гран-при Франции я должен выжать всё возможное из теперешней комплектации». Подготовил Дмитрий Тищенко
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.