Никки Хейден не собирается сдавать позиции, не смотря на все трудности, с которыми он столкнулся в последние несколько недель на тестах. Мотоцикл - ничто, райдер - все! И хотя сама Корпорация эту теорему несколько раз опровергала, Никки считает иначе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2007 - "Я сделал все, чтобы завоевать титул, удержать его будет очень непросто", - говорит действующий чемпион, который собирается защищать свой титул звание 10 марта в Катаре.
Американец вписал свое имя в историю MotoGP, завершив пятилетнее господство Валентино Росси. Однако он несколько обеспокоен неоднозначными результатами предсезонных тестов на новом 800-кубовом байке.
Хэйден рассказывает о подготовке к 2007 году, своих главных конкурентах в наступающем сезоне и прочем после завершения официальных тестов IRTA в Хересе ...
Вопрос: Как чувствует себя действующий чемпион мира перед первым раундом в Катаре? Nicky Hayden: Я хотел бы сказать «Эй! Я так крут и все супер!», но для меня это было непростое межсезонье: я восстанавливался после травмы плеча, но теперь готов гоняться.
Вопрос: Какие произошли изменения после финальной гонки 2006 года? Nicky Hayden: Огромные изменения... Мне все больше и больше нравятся 800-ки... И чем больше езжу, тем больше нравятся. Я с волнением жду гонки в Катаре.
Вопрос: Расскажите о развитии и эволюции нового RC212V с момента, как вы его получили? Nicky Hayden: в действительности байк не претерпел серьезных изменений, я думаю, что большим изменениям подвергся стиль езды. Мы теперь лучше понимаем, как управлять мотоциклом, но о результатах можно будет судить по началу соревнований.
Вопрос: Действительно ли тесты в Катаре стали самыми малорезультативными для вас за все межсезонье? Nicky Hayden: Да, я в лучшей форме, чем отъездил в Катаре. Было тяжело, врочем, и не легкая это игра сама по себе. Определенно впереди трудные дни, но главное – не отступать, сохранять позитивный настрой и продолжать бороться.
Вопрос: Кого Вы считаете главными конкурентами в нынешнем году? Nicky Hayden: Знаете, в MotoGP никто не дремлет. Это постоянная борьба за выживание. Я думаю возможно, некоторые наблюдатели этого не понимают, но все парни действительно круты. Судя по тесту в Хересе, Дэни и Валентино объективно выглядят самыми сильными конкурентами, но вы никогда не знаете наверняка - любой может удивить.
Вопрос: По-видимому, ваша цель этого сезона – снова завоевать первенство мира? Nicky Hayden: Определенно. Я сделал все, чтобы завоевать титул, и я знаю, что удержать его будет очень непросто, но это - моя цель. Это - приоритет номер один. Мне нравится показывать лучший результат. Я - везучий парень, ведь мне еще и платят за гонки! А все могло быть намного хуже. Я постараюсь наслаждаться и в этом году и продолжать совершенствоваться.
Вопрос: Такое ощущение, что чемпионат 2006 закончился только вчера, и вот уже новый сезон... Nicky Hayden: Да, сезон начинается. Я готов!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.