Заводская команда Ducati Factory MotoGP готовится к штурму подиума, взывая к богам дождя и холода: Росси и Хейден "получили хорошую информацию" - но теперь у слова "хорошая" есть разные варианты толкования.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2011 - Итак, Валентино завершил первый день в Валенсии 3-м (по абсолютному времени круга), в Хейден - 4-м. Оба быстрых круга были показаны утром, пока асфальт оставался более-менее сухим. И хотя первые две позиции за пилотами Repsol Honda (Стоунером и Педросой), Росси и Хейден потирают руки: если в субботу погода не улучшится, а это весьма вероятно, судя по последней сводке, Ducati имеет все шансы побороться за подиум. Ну, по крайней мере, один пилот - Хейден имеет для этого реальную возможность.
"На самом деле, это первый раз, когда я еду на Desmosedici GP11.1 по-настоящему дождю, - сказал Хейден по завершении тренировок, - Трасса настолько скользкая, что... В Сепанге и Phillip Island мы тоже работали под дождем, но там и там, если выходило солнце, то асфальт подсыхал. Сегодня, даже когда дождь останавливался, асфальт просто оставался мокрым всю дорогу!"
Хейден поднялся на вторую позицию во второй сессии, уступив только Альваро Баутисте. Но Кентукиец не считает это каким-то прорывом: "Держака нет, особенно, на входе в повороты. Но в ходе дня мы сделали несколько важных шагов в сторону улучшения. Потом мы сидели в гараже и просто следили за "красным шлемом" (значком быстрого круга) - он не двигался. Посмотрим, какой погода будет завтра. Но, к счастью, кое-какую хорошую информацию мы об этом получили!"
Валентино говорит прямее: "Байк отлично работает по дождю! Утром можно было немного больше открываться и оставаться очень близко к лидерам, несмотря на то, что при открытии газа колесо частенько скользило. Асфальт сейчас в жутком состоянии, ездить тяжело. Но на мокром асфальте мы бы показали отличный результат. Посмотрим, что изменится, если появится по-настоящему сухой."
Итальянские тормоза Brembo безоговорочно выиграли гонку в конкуренции с японскими производителями в MotoGP: Гран-При Таиланда, стартовый этап чемпионата мира 2025 года был выигран Марком Маркесом из Ducati Lenovo Team, став 507-й победой подряд, одержанной пилотом на мотоцикле, полностью оснащенным тормозами Brembo. С чем компания из Бергамо вступила в свой юбилейный 50-й год?
Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Два традиционно самых теплых региона Испании - Андалусия и Валенсия вновь оказались в центре природного катаклизма, но на этот раз, это совершенно неожиданное для субтропического пояса средиземноморского типа - сильнейший град и полноценный снегопад. Видео и новости из Мекки мотоспорта Хереса-де-ла-Фронтеры, Малаги и Ронды.
Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
На тестах IRTA MotoGP 2025 в Бурираме заводы должны были принять решение о выборе моторов на сезон. Особенностью 2025 года является "заморозка" разработки моторов перед сменой Технического регламента в 2027. 1000-кубовые моторы, созданные для этого сезона, останутся навсегда. Но так ли это на самом деле, и могут ли участники MotoGP манипулировать ситуацией? Да! Как именно? Читайте дальше.
Традиционная «народная» гоночная серия по супермото и минимотарду пройдет в 2025 году в 6 этапов. В календаре любимые трассы - картодром Лидер, Фирсановка и «Атрон».
Почти 100 тысяч зрителей, пришедших на трибуны Chang International Circuit в Бурираме, стали свидетелями трех фееричных гонок Мото Гран-При: в каждом из классов - Moto3, Moto2 и MotoGP состоялось свое, особое шоу, а триумф Марка Маркеса в цветах заводской команды Ducati Lenovo Team стал настоящей сенсацией. Краткий видео обзор всех гонок и положение в чемпионате МотоГП 2025 года после ThaiGP.
Уверенная победа Кена Рокцена на "сигнатурной" трассе Рики Кармайкла в Дайтоне существенно сблизила его и двух главных претендентов на титул чемпиона AMA Supercross 2025 года - Купера Уэбба и Чейза Секстона.
Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Расчет на то, чтобы значительно увеличить аудиторию стартового раунда MotoGP 2025 года, проведя его в Таиланде, полностью оправдался: Chang International Circuit продал почти 225 тысяч билетов и собрал 100-тысячные трибуны в воскресенье, как-будто в первый раз!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.