Заводская команда Ducati Factory MotoGP готовится к штурму подиума, взывая к богам дождя и холода: Росси и Хейден "получили хорошую информацию" - но теперь у слова "хорошая" есть разные варианты толкования.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2011 - Итак, Валентино завершил первый день в Валенсии 3-м (по абсолютному времени круга), в Хейден - 4-м. Оба быстрых круга были показаны утром, пока асфальт оставался более-менее сухим. И хотя первые две позиции за пилотами Repsol Honda (Стоунером и Педросой), Росси и Хейден потирают руки: если в субботу погода не улучшится, а это весьма вероятно, судя по последней сводке, Ducati имеет все шансы побороться за подиум. Ну, по крайней мере, один пилот - Хейден имеет для этого реальную возможность.
"На самом деле, это первый раз, когда я еду на Desmosedici GP11.1 по-настоящему дождю, - сказал Хейден по завершении тренировок, - Трасса настолько скользкая, что... В Сепанге и Phillip Island мы тоже работали под дождем, но там и там, если выходило солнце, то асфальт подсыхал. Сегодня, даже когда дождь останавливался, асфальт просто оставался мокрым всю дорогу!"
Хейден поднялся на вторую позицию во второй сессии, уступив только Альваро Баутисте. Но Кентукиец не считает это каким-то прорывом: "Держака нет, особенно, на входе в повороты. Но в ходе дня мы сделали несколько важных шагов в сторону улучшения. Потом мы сидели в гараже и просто следили за "красным шлемом" (значком быстрого круга) - он не двигался. Посмотрим, какой погода будет завтра. Но, к счастью, кое-какую хорошую информацию мы об этом получили!"
Валентино говорит прямее: "Байк отлично работает по дождю! Утром можно было немного больше открываться и оставаться очень близко к лидерам, несмотря на то, что при открытии газа колесо частенько скользило. Асфальт сейчас в жутком состоянии, ездить тяжело. Но на мокром асфальте мы бы показали отличный результат. Посмотрим, что изменится, если появится по-настоящему сухой."
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.