Заводская команда Ducati Factory MotoGP готовится к штурму подиума, взывая к богам дождя и холода: Росси и Хейден "получили хорошую информацию" - но теперь у слова "хорошая" есть разные варианты толкования.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2011 - Итак, Валентино завершил первый день в Валенсии 3-м (по абсолютному времени круга), в Хейден - 4-м. Оба быстрых круга были показаны утром, пока асфальт оставался более-менее сухим. И хотя первые две позиции за пилотами Repsol Honda (Стоунером и Педросой), Росси и Хейден потирают руки: если в субботу погода не улучшится, а это весьма вероятно, судя по последней сводке, Ducati имеет все шансы побороться за подиум. Ну, по крайней мере, один пилот - Хейден имеет для этого реальную возможность.
"На самом деле, это первый раз, когда я еду на Desmosedici GP11.1 по-настоящему дождю, - сказал Хейден по завершении тренировок, - Трасса настолько скользкая, что... В Сепанге и Phillip Island мы тоже работали под дождем, но там и там, если выходило солнце, то асфальт подсыхал. Сегодня, даже когда дождь останавливался, асфальт просто оставался мокрым всю дорогу!"
Хейден поднялся на вторую позицию во второй сессии, уступив только Альваро Баутисте. Но Кентукиец не считает это каким-то прорывом: "Держака нет, особенно, на входе в повороты. Но в ходе дня мы сделали несколько важных шагов в сторону улучшения. Потом мы сидели в гараже и просто следили за "красным шлемом" (значком быстрого круга) - он не двигался. Посмотрим, какой погода будет завтра. Но, к счастью, кое-какую хорошую информацию мы об этом получили!"
Валентино говорит прямее: "Байк отлично работает по дождю! Утром можно было немного больше открываться и оставаться очень близко к лидерам, несмотря на то, что при открытии газа колесо частенько скользило. Асфальт сейчас в жутком состоянии, ездить тяжело. Но на мокром асфальте мы бы показали отличный результат. Посмотрим, что изменится, если появится по-настоящему сухой."
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.