MotoGP: Довициозо опасается, что держак в Таиланде будет ниже, чем на тестах
Несмотря на обычно удачную азиатскую серию для Ducati, Гран-При Таиланда представляется главному (и фактически, единственному) конкуренту Маркеса в схватке за титул MotoGP 2018 года - Андреа Довициозо абсолютной terra incognita.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2018 - Тесты IRTA MotoGP состоялись в Бурираме в феврале, при совершенно иных погодных условиях. Состояние асфальта, температура воздуха, влажность - все будет иначе в эти дни.
«Первая часть [Chang International Circuit] - наша, конечно. Но вторая - это кошмар для Ducati: очень медленная, проходится почти вся на 2-3 передачах, - это как мы поняли после тестов. Но это же были просто тесты, и мы никогда не гонялись здесь в полную силу! Так что никто не знает, с чем нам предстоит работать. Это будет более-менее известно только по завершении пятницы».
Второй момент - Michelin привез в Бурирам совершенно иные покрышки, не такие, как были на тестах IRTA MotoGP в феврале. И это смущает Довициозо больше всего
«Ситуация со скоростью разных пилотов будет совершенно иной, нежели на тестах, и это понятно, даже до того, как мы приступим к работе. Все что угодно может произойти. Конечно, у нас есть неплохая база, у нас есть скорость для начала. Но покрышки будут решающим фактором, и нам нужен дополнительный анализ, как они повлияют на темп. На тестах в некоторых местах держак [на Chang International Circuit] и так был достаточно низким, а эти покрышки (на бумаге) могут дать еще меньше! Так кажется, мы еще не знаем наверняка. Посмотрим».
Последний поворот Бурирама - излюбленное место для атак в World Superbike, однако, именно там пилоты Ducati всегда проигрывали Kawasaki в последние 2-3 года. Но в MotoGP ситуация будет совершенно иной, поскольку именно Ducati сегодня обеспечивает лучшее позднее торможение, но также и лучший выстрел из поворота. Что, именно там будет главная схватка с Маркесом?
«В каждой категории гонок есть свой "поворот икс", но прежде, чем начать говорить о решающей схватке в последнем повороте, нам нужно будет побороть множество других проблем. Первая из них - это жара. Жара будет конкретная. Я лишь надеюсь, что не такая, как в Малайзии, поскольку 27 кругов гонки - это много, очень изнурительно для всех. Байк греется, мощность двигателя снижается, тормоза перегреваются - все начинает работать не так, как ты хочешь. А покрышки - это вообще первая и главная неизвестная на данный момент» - заключил Довициозо.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.