МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2010 - Пока дела в Pramac складывают не совсем ясно. Ни один из пилотов команды до сих пор не подтвержден на будущий сезон, тогда как возвращение Лориса Капироси "под крыло Ducati", хотя и было давно анонсировано его менеджером и завсегдатаем заводских hospitality Карло Пернатом, до сих пор не оформлено официально. У Нойкирхнера есть по меньшей мере два преимущества перед каждым из них. Во-первых, он - немец. А Dorna хочет заполучить немецкого пилота в чемпионат любыми средствами. Во-вторых, у него есть богатый (опять же, немецкий) спонсор, способный покрыть расходы на возвращение в элитный клуб.
Менеджеры Pramac в задумчивости. С одной стороны, у них есть весьма пессимистично настроенный Каллио. С другой, Эспаргаро, чья форма улучшается от гонки к гонке. С третьей, итальянский ветеран, способный украсить любую команду (Капиросси). Всех их может перевесить 27-летний Нойкирхнер. И тогда в Ducati пойдут от обратного: сначала заключат контракт с ним, а потом выберут одного из трех претендентов. Предположительно, Капи.
Ранее ходили слухи, что любимый саттелит Ducati хотел запустить три мотоцикла, но обломал его сам завод, сказав, что более шести машин не в состоянии обслужить физически.
Фото: GPone