MotoGP: Росси, Стоунер и Педроса поддерживают введение правила о покрышках
Решение о введении столь радикального правила в Чемпионате Мира по MotoGP не могло быть принято без согласования с участниками чемпионата - пилотами и их командами. Валентино Росси, Кейси Стоунер и Дани Педроса дают свою оценку нововведению
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2008 - Валентино Росси: "Я полностью согласен с введением монорезины. На самом деле, в начале потребуется некоторое время, чтобы адаптироваться к ситуации, всем производителям мотоциклов и гонщикам, потому что с едиными покрышками для всех, многое изменится. Иногда у тебя нет идеальной резины для отдельных трасс, но когда все будут в равных условиях, никто не получил значительного преимущества. Думаю, на будущее - это отличная идея. Лично я ожидаю много новых интересных гонок, в которых многие будут сражаться за победу на одном уровне без оглядки на технологии."
Кейси Стоунер: "Я пока оставлю при себе свои суждения, лучше это будет для гонок или хуже. Посмотрим, как пойдет дело. Всегда есть моменты, где можно найти преимущество или потерять его. Вы посмотрите на 250-кубовый класс! Они все на одних и тех же покрышках едут, у них нет никаких козырей в рукавах. Если не на покрышки, то люди найдут на что жаловаться. Мы выступаем на Bridgestone два года, и мы счастливы результатам, которых добились. А вот чего мы добьемся, когда у всех будут одинаковые шины - вот что интересно!"
Дани Педроса: "У меня были проблемы с разными комбинациями мотоцикл-покрышки, мы пробовали разные варианты, у нас была такая возможность. Но теперь я считаб, что когда все будут иметь одинаковые шины, интерес к чемпионату только увеличится. Мы должны увидеть, что получится в итоге. Но что касается меня, думаю, что это хорошо."
Напомним, что FIM анонсировала введение правила единого поставщика покрышек на внеочередном собрании Комиссии по Большим Призам, которое состоялось в рамках Гран При Японии в Мотеги. Основными причинами принятия такого решения стало снижение стоимости участия в чемпионате и вопросы безопасности. За этим стоит ряд совершенно новых для MotoGP и других классов мероприятий: так, компания, которая выиграет тендер на поставки, должна будет обеспечить проведение шинных тестов после сезона, в межсезонье и в ходе сезона - так, как сейчас делается в World Superbike. Контракт на поставку покрышек - не только "золотое дно" для производителя, сколько огромная ответственность перед организаторами и зрителями.
Вчера, 3 октября закончился прием заявок на участие в "шинном тендере". Выбор поставщика будет сделан в ближайшие две недели.
A final decision on who will supply the premier class MotoGP World Championship teams with their tyres for the 2009 season will be announced by the GP Commission by 18th October at the latest.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.