МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
4 сентября 2016 в 15:26 | 24960
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

BritishGP: Битва за титул в Moto3 фактически завершена

Классическая гонка младшего класса в Сильверстоуне - стремительная и плотная, с множеством обгонов, слип-стримов, многочисленных параллельных входов в виражи - открыла день гонок BritishGP, 12-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2016 - Тучи продолжили циркулировать над историческим автодромом, но ни одной капли дождя не упало со старта до финиша на его асфальт, что позволило пилотам Moto3 выложиться по полной на забаву благодарной британской публике.

8 гонщиков составили основную группу уже после 5 кругов: Франческо Баньяя на Mahindra, Энеа Бастианини на Honda, Бред Биндер на заводском KTM, а так же Жоан Мир, Хорхе Наварро, Бо Бендснайдер, Джианантонио и Родриго - на протяжении первой половины заезда их разделяли 0.6 секунды!

Дуэль между Биндером, Наварро и Баньяей, начавшаяся еще в Катаре, продолжилась. На этот раз, лидер чемпионата избрал более агрессивную стратегию - он старался держаться на лидирующей позиции всю гонку, не оставляя шансов соперникам. Здесь каждый небольшой провал мог означать потерю сразу 8-10 позиций, ибо не только TOP-8 пелетона держала под визуальным контролем спину лидера. Десять пилотов шли в 1.5 секундах, это была сплошная череда, без пробелов, так что найти лазейку и вернуть, в случае чего, было бы затруднительно.

Именно в такой ситуации за 7 кругов до финиша оказался Наварро. После промаха со входом в поворот, не теряя темпа он, прочем, тут же с 1-й позиции, куда вышел в начале круга, на 6-ю.

Отдельное внимание всю гонку было приковано к wildcard Гран-При Великобртиании из итальянского CIV Moto3 Стефано Манци, выступавшего в Сильверстоуне в качестве пробы за заводскую команду Mahindra Racing. В этом году Манци выходил на старт в мировой серии только раз, в Австрии, где финишировал 20-м. Но в Сильверстоуне он совершил невероятный прорыв на старте с предпоследней, 34-й позиции (!) и совсем скоро догнал десятку лидеров, не только закрепился в ней, но и смог пройти в TOP-5. Стефано очень жестко оттер лидера чемпионата, Наварро, Миньо и других, пытаясь оказаться в тройке. Он перемещался в рамках TOP-10 со 2-й на 8-ю, а затем обратно всю гонку.

Битва за титул в Moto3 завершена для Хорхе Наварро, и не по его вине...
Битва за титул в Moto3 завершена для Хорхе Наварро, и не по его вине...


Но такая плотная борьба в каждом повороте не могла закончиться "спокойно": именно Манци стал причиной большой аварии на предпоследнем круге - итальянец потерял контроль в повороте, слишком круто сместился внутрь и выбил мотоцикл из-под претендента на титул, Хорхе Наварро, который тут же оказался под колесами у пилота Sky Racing Team VR46 Андреа Миньо. Фиаско!!!

На последний круг лидером ушел Бо Бендснайдер из заводской Red Bull KTM Ajo Racing, а его напарник Бред Биндер и Франческо Баньяя - на 2-3 позициях. Это ничего никому не гарантировало, ибо всего в 0.3 секундых позади неслась разъяренная толпа из восьми преследователей, готовых занять место упавших незамедлительно. Зная это, Биндер сделал все, чтобы выиграть гонку. Фактически, Бо пропустил напарника и главного претендента на титул вперед, но при этом и вторую позицию потерял - Баньяя занял ее и сохранил до самого финиша.

Бред Биндер фактически гарантирует себе титул в Moto3 после BritishGP, взяв 9-й подиум и 4-ю победу в сезоне
Бред Биндер фактически гарантирует себе титул в Moto3 после BritishGP, взяв 9-й подиум и 4-ю победу в сезоне


Бред Биндер увеличив свое преимущество в чемпионате сразу на 25 очков - с 61 до 86 очков!!! Фактически, теперь это гарантированная победа в чемпионате. Наварро, занимавший 2-ю позицию в схватке, потерял уже слишком много очков за последние 4-5 гонок. Потенциальный претендент на подиум, итальянец Романо Фенати был уволен из VR46 в Red Bull Ring, и он выбыл из борьбы за титул сразу же, его 3-е место в классификации занял Энеа Бастианини. Однако, Bestia уже проигрывает южноафриканцу почти 100 очков... до завершения сезона осталось 6 гонок и 150 очков, и всякое может произойти, но... 86 очков - это непреодолимая пропасть. Теперь Хорхе Наварро может смело "остыть" и начать думать о своем светлом будущем в среднекубатурной категории.

Провальный сезон в Moto3 для Фабио Куартараро продолжился очередным сходом, на этот раз из-за технической проблемы с его Leopard Racing KTM RC250R. Французский чемпион CEV Moto3, на которого огромную ставку делали в Honda Racing в 2015 году, лишь 13-й в чемпионате мира, тогда как его главный соперник - Хорхе Наварро, несмотря ни на что, в числе лидеров и в следующем году градуируется в Moto2.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии