МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
25376
4 сентября 2016 в 15:26
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

BritishGP: Битва за титул в Moto3 фактически завершена

Классическая гонка младшего класса в Сильверстоуне - стремительная и плотная, с множеством обгонов, слип-стримов, многочисленных параллельных входов в виражи - открыла день гонок BritishGP, 12-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2016 - Тучи продолжили циркулировать над историческим автодромом, но ни одной капли дождя не упало со старта до финиша на его асфальт, что позволило пилотам Moto3 выложиться по полной на забаву благодарной британской публике.

8 гонщиков составили основную группу уже после 5 кругов: Франческо Баньяя на Mahindra, Энеа Бастианини на Honda, Бред Биндер на заводском KTM, а так же Жоан Мир, Хорхе Наварро, Бо Бендснайдер, Джианантонио и Родриго - на протяжении первой половины заезда их разделяли 0.6 секунды!

Дуэль между Биндером, Наварро и Баньяей, начавшаяся еще в Катаре, продолжилась. На этот раз, лидер чемпионата избрал более агрессивную стратегию - он старался держаться на лидирующей позиции всю гонку, не оставляя шансов соперникам. Здесь каждый небольшой провал мог означать потерю сразу 8-10 позиций, ибо не только TOP-8 пелетона держала под визуальным контролем спину лидера. Десять пилотов шли в 1.5 секундах, это была сплошная череда, без пробелов, так что найти лазейку и вернуть, в случае чего, было бы затруднительно.

Именно в такой ситуации за 7 кругов до финиша оказался Наварро. После промаха со входом в поворот, не теряя темпа он, прочем, тут же с 1-й позиции, куда вышел в начале круга, на 6-ю.

Отдельное внимание всю гонку было приковано к wildcard Гран-При Великобртиании из итальянского CIV Moto3 Стефано Манци, выступавшего в Сильверстоуне в качестве пробы за заводскую команду Mahindra Racing. В этом году Манци выходил на старт в мировой серии только раз, в Австрии, где финишировал 20-м. Но в Сильверстоуне он совершил невероятный прорыв на старте с предпоследней, 34-й позиции (!) и совсем скоро догнал десятку лидеров, не только закрепился в ней, но и смог пройти в TOP-5. Стефано очень жестко оттер лидера чемпионата, Наварро, Миньо и других, пытаясь оказаться в тройке. Он перемещался в рамках TOP-10 со 2-й на 8-ю, а затем обратно всю гонку.

Битва за титул в Moto3 завершена для Хорхе Наварро, и не по его вине...
Битва за титул в Moto3 завершена для Хорхе Наварро, и не по его вине...


Но такая плотная борьба в каждом повороте не могла закончиться "спокойно": именно Манци стал причиной большой аварии на предпоследнем круге - итальянец потерял контроль в повороте, слишком круто сместился внутрь и выбил мотоцикл из-под претендента на титул, Хорхе Наварро, который тут же оказался под колесами у пилота Sky Racing Team VR46 Андреа Миньо. Фиаско!!!

На последний круг лидером ушел Бо Бендснайдер из заводской Red Bull KTM Ajo Racing, а его напарник Бред Биндер и Франческо Баньяя - на 2-3 позициях. Это ничего никому не гарантировало, ибо всего в 0.3 секундых позади неслась разъяренная толпа из восьми преследователей, готовых занять место упавших незамедлительно. Зная это, Биндер сделал все, чтобы выиграть гонку. Фактически, Бо пропустил напарника и главного претендента на титул вперед, но при этом и вторую позицию потерял - Баньяя занял ее и сохранил до самого финиша.

Бред Биндер фактически гарантирует себе титул в Moto3 после BritishGP, взяв 9-й подиум и 4-ю победу в сезоне
Бред Биндер фактически гарантирует себе титул в Moto3 после BritishGP, взяв 9-й подиум и 4-ю победу в сезоне


Бред Биндер увеличив свое преимущество в чемпионате сразу на 25 очков - с 61 до 86 очков!!! Фактически, теперь это гарантированная победа в чемпионате. Наварро, занимавший 2-ю позицию в схватке, потерял уже слишком много очков за последние 4-5 гонок. Потенциальный претендент на подиум, итальянец Романо Фенати был уволен из VR46 в Red Bull Ring, и он выбыл из борьбы за титул сразу же, его 3-е место в классификации занял Энеа Бастианини. Однако, Bestia уже проигрывает южноафриканцу почти 100 очков... до завершения сезона осталось 6 гонок и 150 очков, и всякое может произойти, но... 86 очков - это непреодолимая пропасть. Теперь Хорхе Наварро может смело "остыть" и начать думать о своем светлом будущем в среднекубатурной категории.

Провальный сезон в Moto3 для Фабио Куартараро продолжился очередным сходом, на этот раз из-за технической проблемы с его Leopard Racing KTM RC250R. Французский чемпион CEV Moto3, на которого огромную ставку делали в Honda Racing в 2015 году, лишь 13-й в чемпионате мира, тогда как его главный соперник - Хорхе Наварро, несмотря ни на что, в числе лидеров и в следующем году градуируется в Moto2.

Важные новости
 
Пилоты MotoGP назвали ключевые ловушки Autodromo Internazionale del Mugello образца 2025 года
Пилоты MotoGP назвали ключевые ловушки Autodromo Internazionale del Mugello образца 2025 года

Старый асфальт Autodromo Internazionale del Mugello представляет большую угрозу для пилотов MotoGP, однако, одни команды и заводы научились справляться с этим лучше, чем другие. Кому стало труднее, а кто получит преимущество на Гран-При Италии 2025 года?
Трансляция квалификации Гран-При Италии MotoGP ItalianGP 2025
Трансляция квалификации Гран-При Италии MotoGP ItalianGP 2025

Трансляция квалификации 9 этапа MotoGP 2025 года в Муджелло: Гран-При Италии приобретает особое значение после успехов, достигнутых Баньяей и Виньялесом в пятницу. Наконец, интрига? Прямой эфир в 11:50 по Москве - квалификации Q1 и Q2 #ItalianGP от старта до финиша.
MotoGP: Фабио Куартараро получил допуск на Гран-При Италии после падения в пятницу
MotoGP: Фабио Куартараро получил допуск на Гран-При Италии после падения в пятницу

Monster Energy Yamaha MotoGP подтвердила, что тщательное обследование, проведенное во Флоренции, не выявило серьезных повреждений связок при вывихе у Фабио Куартараро на преквалификации. Француз вернется к работе утром субботы и продолжит подготовку к квалификации и спринту Гран-При Италии.
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!

Главный итог пятницы в Муджелло - это комментарий местного героя Франческо "Пекко" Баньяи: все хотели услышать именно эти слова по завершении преквалификации Гран-При Италии!
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025

Маверик Виньялес из Tech3 KTM вплотную приблизился к рекорду Муджелло для класса MotoGP на преквалификации Гран-При Италии 2025 года, на 0.1 секунды опередив лидеров Ducati Lenovo Team Пекко Баньяю и Марка Маркеса, а также Алекса Маркеса. Пятничная сессия сразу оказалась боевой, и прошла не без потерь. Смотрим решающие 10 минут PR #ItalianGP и подводим итоги дня.
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды

Пилоты заводских команд MotoGP Aprilia и KTM - Марко Беццекки и Педро Акоста начали уикенд Гран-При Италии, установив одинаковое лучшее время на FP1 в Муджелло. Партия Марка Маркеса и Пекко Баньяи, тем временем, развивается неспешно... Результаты и наблюдения.
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?

За кулисами MotoGP в ожидании дедлайна по завершению сделки по приобретению американцами Dorna Sports резко поднялся градус. Как сообщают инсайдеры, если сделка корпорации Liberty Media с владельцами контрольного пакета акций Dorna Sports - Bridgepoint Capital сорвется, Liberty должна будет заплатить два крупных штрафа.
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини

Валентино Росси и Чезаре Кремонини выпустили к Гран-При Италии совместный проект: мотоциклы VR46 Racing Team выйдут на старт в особых ливреях «Alaska Baby» в поддержку тура известного итальянского музыканта.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
680990
посетителей
в месяц
14725
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island