МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2013 - Впервые в истории доминирование одного производителя в гоночном классе столь существенное и очевидное уже второй год подряд.
Конкуренцию на треке представителям KTM могли составить лишь представители Mahindra, тогда как команды, выбравшие Honda, были вынуждены исполнять роль догоняющих и бороться между собой. Лишь в паре гонок Honda пробивалась в TOP-7 и чуть выше.
Несмотря на некоторые отличия клиентских Kalex KTM от заводских прототипов, соперниками пилотов из официальной команды всегда были саттелиты: Салом, Ринс и Маркес, а также Маверик Виньялес, также выступающий за рулем RC, возглавляют генеральную классификацию чемпионата Moto3. Вместе они принесли KTM 275 очков с начала сезона. В розыгрыше осталось 150, но завод заранее опережает ближайшего соперника - Mahindra - на 155.

Пилоты KTM занимали подиум на протяжении всего сезона, 15 этапов подряд
Таким образом, KTM досрочно - за шесть этапов до окончания сезона - становится обладателем Кубка Конструкторов, второй раз подряд с начала истории класса Moto3 и третий раз, учитывая победу KTM в чемпионате GP125.
В 2013 году победа была одержана еще более убедительная с 15 гонками, выигранными подряд. И это еще не конец истории успеха KTM: абсолютный рекорд по победам, взятым подряд в Больших Призах, принадлежит Honda - 19 Гран-При, выигранных с 1990 по 1991 годы. Однако до конца нынешнего сезона есть еще 6 гонок, которые, как не трудно догадаться, скорее всего вновь будут выиграны пилотами KTM. Так что австрийский завод может побить неуязвимую "Хонду" на ее родной территории. Что будет также - впервые в 65-летней истории чемпионата.
На фото: руководитель KTM Racing Пит Байер счастлив вдвойне.