МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2010 - Джиджи Даль‘Инья: "Я прибыл сюда, в Мизано, чтобы встретиться с некоторыми из 125 наших клиентов, а также принять участие во встрече MSMA, - сказал Джиджи в пятницу, - Но это в принципе ничего не означает, сразу же после этого я отправлюсь в Германию."
"Ответ на ваш вопрос на данный момент - скорее "нет", чем "да". Мы, определенно, заинтересованы в чемпионате, но ситуация остается такой, что для нас просто нет места в этой сесии. Наши моторы очень хороши, но чемпионат не готов к ним, а они к нему. А вот когда мы соберем полностью свой, по-настоящему конкурентоспособный байк - это уже другая история. Абсолютно точно, нашей целью на данный момент остается Superbike. Этот рынок стратегически важен для нас, чтобы поддерживать нашу серийную продукцию и продажи. А насчет размышлений о MotoGP - у нас вагон времени!"
Как насчет пересмотра решения о выходе из Moto2? Может быть, все-таки вернетесь?
Джиджи Даль‘Инья: "Все это выглядит очень... самопальным, натуральный homemade. Понимаете о чем я? Над прототипами еще работать и работать..."
Но у вас ведь уже есть готовый мотоцикл для этого, и судя по всему, не плохой?
Джиджи Даль‘Инья: "Да, но теперь я вижу, что решение не вступать в Moto2 оказалось верным. Мы не можем выставить мотоцикл под брендом Aprilia, потому что не можем оснастить его конкурентоспособным двигателем. Я убежден в этом. Пока мы были заинтересованы в поставке мотоциклов, на рынке складывалась совсем другая ситуация, отличная от той, что я вижу сегодня."
Но ведь для Aprilia не впервой использовать двигатель другого производителя? Взять для примера RSV250, уличный байк, оснащенный двигателем Suzuki...
Джиджи Даль‘Инья: "Да было такое, но мы упорно работали несколько лет, чтобы полностью избавиться от этой ментальности. Теперь, когда мы так хорошо идем по чемпионату WSBK со 100-процентным мотоциклом Aprilia, тот, что участвовал бы в Moto2, портил бы всю картину."
Как вы считаете, разговоры о том, что класс Moto2 сэкономил деньги по сравнению с GP250 - правда?
Джиджи Даль‘Инья: "Абсолютно нет. Все, что мы предлагали в GP250, было включено в один пакет: байк, запчасти, техническое обслуживание, консультации, инженеры - все, что нужно для борьбы на высоком уровне. Если бы мы убрали все это из пакета, оставили бы только цену мотоцикла, то получили бы ту же стоимость, что и в Moto2. Так что я думаю, что любой, кто хочет победить в новой категории, вынужден будет потратить гораздо больше, нежели раньше, когда он покупал Aprilia RSW250 All-in-ine."
Как насчет Moto2? Aprilia планирует вступление в новый класс?
Джиджи Даль‘Инья: "Нет. У нас нет ни одного 1-цилиндрового кроссового двигателя, и заниматься разработкой подобного мы не планируем. Так что Aprilia не будет участвовать в Moto3."