МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10560
4 сентября 2010 в 14:47
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Aprilia: MotoGP, Moto1, Moto2 и Moto3? Скорее нет, чем да

Руководитель гоночного департамента Aprilia Джиджи Даль‘Инья заехал в Мизано, где в эти выходные проходит 12-й этап MotoGP, Гран-При Сан-Марино перед отлетом в Нюрбургринг, где в это же воскресенье состоится 11-й этап WSBK - чемпионата, в котором Aprilia Racing лидирует уже несколько месяцев. Итальянский менеджер ответил не несколько вопросов журналистов, самым животрепещущим из которых был: когда же дом Ноале примет участие в Мото Гран-При?

МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2010 - Джиджи Даль‘Инья: "Я прибыл сюда, в Мизано, чтобы встретиться с некоторыми из 125 наших клиентов, а также принять участие во встрече MSMA, - сказал Джиджи в пятницу, - Но это в принципе ничего не означает, сразу же после этого я отправлюсь в Германию."

"Ответ на ваш вопрос на данный момент - скорее "нет", чем "да". Мы, определенно, заинтересованы в чемпионате, но ситуация остается такой, что для нас просто нет места в этой сесии. Наши моторы очень хороши, но чемпионат не готов к ним, а они к нему. А вот когда мы соберем полностью свой, по-настоящему конкурентоспособный байк - это уже другая история. Абсолютно точно, нашей целью на данный момент остается Superbike. Этот рынок стратегически важен для нас, чтобы поддерживать нашу серийную продукцию и продажи. А насчет размышлений о MotoGP - у нас вагон времени!"

Как насчет пересмотра решения о выходе из Moto2? Может быть, все-таки вернетесь?

Джиджи Даль‘Инья: "Все это выглядит очень... самопальным, натуральный homemade. Понимаете о чем я? Над прототипами еще работать и работать..."

Но у вас ведь уже есть готовый мотоцикл для этого, и судя по всему, не плохой?

Джиджи Даль‘Инья: "Да, но теперь я вижу, что решение не вступать в Moto2 оказалось верным. Мы не можем выставить мотоцикл под брендом Aprilia, потому что не можем оснастить его конкурентоспособным двигателем. Я убежден в этом. Пока мы были заинтересованы в поставке мотоциклов, на рынке складывалась совсем другая ситуация, отличная от той, что я вижу сегодня."

Но ведь для Aprilia не впервой использовать двигатель другого производителя? Взять для примера RSV250, уличный байк, оснащенный двигателем Suzuki...

Джиджи Даль‘Инья: "Да было такое, но мы упорно работали несколько лет, чтобы полностью избавиться от этой ментальности. Теперь, когда мы так хорошо идем по чемпионату WSBK со 100-процентным мотоциклом Aprilia, тот, что участвовал бы в Moto2, портил бы всю картину."

Как вы считаете, разговоры о том, что класс Moto2 сэкономил деньги по сравнению с GP250 - правда?

Джиджи Даль‘Инья: "Абсолютно нет. Все, что мы предлагали в GP250, было включено в один пакет: байк, запчасти, техническое обслуживание, консультации, инженеры - все, что нужно для борьбы на высоком уровне. Если бы мы убрали все это из пакета, оставили бы только цену мотоцикла, то получили бы ту же стоимость, что и в Moto2. Так что я думаю, что любой, кто хочет победить в новой категории, вынужден будет потратить гораздо больше, нежели раньше, когда он покупал Aprilia RSW250 All-in-ine."

Как насчет Moto2? Aprilia планирует вступление в новый класс?

Джиджи Даль‘Инья: "Нет. У нас нет ни одного 1-цилиндрового кроссового двигателя, и заниматься разработкой подобного мы не планируем. Так что Aprilia не будет участвовать в Moto3."

Важные новости
 
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии

Пилоты Aprilia и KTM навязали серьезную борьбу флагманам Ducati на квалификации Гран-При Австрии MotoGP 2025 года: на Red Bull Ring блистали сегодня Педро Акоста и Энеа Бастианини, а пилот Aprilia Racing Марко Беццекки вырвал поул-позицию у Маркесов и Баньяи. Марк Маркес упал в решающий момент Q2.
Трансляция квалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция квалификации AustrianGP MotoGP 2025

Red Bull Ring, Гран-При Австрии: квалификации 13-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP #AustrianGP.
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025

Домашний раунд MotoGP для KTM - Red Bull Ring, Гран-При Австрии: с чего начинается 13-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При? С пятничной преквалификации! Смотрите финальные 10 минут зачетной практики #AustrianGP.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 сентября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.14 МЛН
годовая
аудитория
782710
посетителей
в месяц
39674
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island