В понедельник в Мизано прошли дополнительные тесты команд. Недостаток времени при подготовке к ГранПри Сан Марино компенсирован! Пилоты команд показали, как могло бы быть, если бы не завал на первом круге...
МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2007 - Кейси Стоунер сохранил первую позицию после целого дня работы. Зато Никки Хейден, сокрушавшийся после невероятно неудачного стечения обстоятельств на первом круге гонки, вернулся на "виртуальный подиум" и показал, как могло бы быть, если бы прямо под колеса чемпиону не свалился бы Ренди де Пюнье - второй результат дня. Тоже касается и Дани Педроса: его Repsol Honda RCV212V показал третье время.
Валентино Росси и его команда в недоумении. Дело в том, что искусственно им не удалось повторить неприятную ситуацию с двигателем, что поставила точку в гонке для Росси в конце четвертого круга. В ходе всего дня двигатель работал идеально, Валентино привез четвертое время - - 1:34.37, результат, который на секунду улучшает время Росси в ходе ГранПри Сан Марино.
Результаты понедельника, тесты MotoGP, Мизано, 3.09.2007:
1. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) - 1:34.11 2. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) - 1:34.26 3. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) - 1:34.36 4. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (M) - 1:34.37 5. Marco Melandri ITA Honda Gresini (B) - 1:34.37 6. Colin Edwards USA Fiat Yamaha Team (M) - 1:34.40 7. Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team (B) - 1:34.54 8. John Hopkins USA Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:34.58 9. Carlos Checa SPA Honda LCR (M) - 1:34.66 10. Sylvain Guintoli FRA Dunlop Tech 3 Yamaha (D) - 1:35.31 11. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:35.37 12. Toni Elias SPA Honda Gresini (B) - 1:35.44 13. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) - 1:35.61 14. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team (B) - 1:35.79 15. Makoto Tamada JPN Dunlop Tech 3 Yamaha (D) - 1:47.07
Для сравнения, 2007 San Marino Grand Prix:
Поул-позишн: Casey Stoner AUS Ducati Marlboro (B) - 1:33.918
Лучшие круги: Ducati: Casey Stoner AUS Ducati Marlboro (B) - 1:34.649 Suzuki: Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki (B) - 1:34.709 Honda: Marco Melandri ITA Honda Gresini (B) - 1:35.572 Yamaha: Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha (M) - 1:35.225 Kawasaki: Anthony West AUS Kawasaki Racing (B) - 1:36.246 KR212V: Kurtis Roberts USA Team Roberts (M) - 1:37.020
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.