МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
12495
4 июня 2014 в 18:31
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati GP15 - шаг назад, три вперед

Новый директор Ducati Corse, Луиджи Даль‘Инья уверен, что его компания движется в верном направлении: результаты Гран-При Испании, Франции и Италии показывают, что пилоты Ducati Factory и единственного саттелита, Pramac способны бороться за подиум.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2014 - С прошлого года, когда ситуация была совсем печальная, произошли радикальные перемены. После прихода Джиджи в Ducati, изменилась система взаимодействия между "полевым" отделом и "домашним, то есть Track department и R&D, как и обещал итальянский инженер в своих программных заявлениях в Валенсии, в ноябре 2013. Разработка теперь занимает меньше времени, пилоты получают обновления чаще, чем раз в 3 месяца. Даже с тестов Sepang-I в начале февраля до первого Гран-При в Катаре байк менялся, происходит это и теперь. Накопленный опыт будет реализован в Desmosedici GP15 - абсолютно новом мотоцикле, согласно словам директора Ducati Corse.

"Работать в Corse очень интересно. Для меня, как я говорил прежде, это большой вызов, - сказал Луиджи Даль‘Инья. - И я очень рад, что теперь работаю в Ducati, где я нашел группу очень опытных, чрезвычайно ценных специалистов. В начале работы мы столкнулись с некоторыми проблемами, но мы их также быстро решили, и теперь работаем плечо к плечу".

Благодаря преференциям, предоставленным Ducati по обновленному регламенту MotoGP, компания получила шанс вести разработку двигателя и других частей мотоцикла. Это главные уступки, которых добились за зиму, и теперь, кажется, это уже никого не смущает, хотя еще в феврале Honda и Yamaha были готовы порвать своих итальянских коллег на куски.

И Луиджи очень спокойно относится к большей части Open-опций, доступных Ducati Factory в этом году: "Более мягкие шины могли бы дать преимущество, например, в квалификации, но не в гонках, а мы всегда хотели бороться за результат именно в гонках, двигаться к подиуму. От большего объема бензобака мы не получили серьезного преимущества, так, незначительное, оно практически не играет роли".

По словам Даль‘Иньи, новый байк только начал появляться на свет, и каким он будет в 2015, еще никто точно не знает: многое зависит от результатов, которые покажут пилоты.

"В Муджелло мы привезли кое-какой апгрейд, касающийся двигателя и шасси. Эти части Довициозо и Янноне опробовали на тестах [после Гран-При Испании], и они им очень понравились. Кратчлоу пока решил не менять ничего в своем байке".

Андреа Янноне, получив такой мотоцикл, как Кратчлоу и Довициозо, сделал несколько важных шагов вперед, считает Даль‘Инья. В этом году он вырос, как пилот, несколько гонок становясь лучшим из всех четверых Ducati. В то же время, в гонках он все еще допускает ошибки, которые не дают ему возможность побороться за место на подиум и взойти на него.

Работы в Борго-Панигале по созданию нового шасси для GP15 начались после тестов в Испании, в основном, идеи, которые Даль‘Инья и его инженеры принимают к работе, основаны на информации, которую предоставляют ему Андреа Янноне и Довициозо.

"Мы уже начали работу над дизайном байком 2015 года, это будет новый мотоцикл, и поскольку этот так, работа не простая и требует времени. Очевидно, что до конца сезона она не будет завершена. У нас есть четкие идеи, как и что нужно улучшать, а что полностью переделывать. Так что да, это будет совсем новый мотоцикл", - заявил Даль‘Инья.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии