Мега-неудачный может назвать минувшее воскресенье в Муджелло немецкий пилот Штефан Брадль: он поймал жуткий хай-сайд на утреннем warm-up‘е Гран-При Италии по MotoGP, а в гонке, всего несколько минут после старта...
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2014 - "Я был настроен на эту гонку в Муджелло, но теперь очень хочу поскорее забыть уикенд, - заявил Штефан. - После аварии на варм-апе мне пришлось выйти на старт, стараясь забыть про боль, потому что байк был неплохо подготовлен и я чувствовал, что смогу добиться хорошего результата. В первом повороте я, к сожалению, допустил ошибку и потерял три позиции, зайдя в поворот слишком широко. Я приготовился к борьбе, чтобы вернуть позиции..."
В пятом повороте Кэл Кратчлоу, пилот заводской команды Ducati вылетел в зону безопасности после того, как потерял контроль над передним колесом при торможении. Его байк, проскользив по хитрой траектории, вернулся на трек. Словно хорошо закрученный шар для боулинга, он выбил из-под Брадля мотоцикл.
"Избежать столкновения не представлялось возможным - я просто не видел, что происходит", - сказал Штефан.
Для Кэла Кратчлоу это уже третий сход в пяти гонках. Как признал британец, он с самого начала дня, с warm-up‘а чувствовал, что с передним колесом что-то не так, что мотоцикл ведет себя странно.
"Мы изучили телеметрию и увидели, что давление внутри шины начало расти с каждым кругом, - отметил Кратчлоу, - Например, у Андреа [Довициозо] давление на первых кругах было значительно ниже. Глядя на данные, я вообще удивлен, что мне удалось проехать несколько кругов, оставаться в вертикальном положении так долго! Очевидно, что я очень расстроен, но прежде всего, за Штефана. Ясно, что не мог предположить, что мой байк догонит его... Я приношу ему извинения, ему и его команде".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.