MotoGP: Ducati - cлабый финиш в Хересе из-за ошибок пилотов
Оба пилота заводской команды Ducati MotoGP - Андреа Довициозо и Андреа Янноне успели наделать кучу ошибок в начале гонки Гран-При Испании на Circuito de Jerez, который они считали "подходящим" для штурма очередного подиума.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2015 - Янноне финишировал 6-м, а Довициозо только 9-м после прогулки в гравийную ловушку и откат на 25-ю позицию в самом начале заезда. Андреа Янноне также "путался" в узких поворотах Хереса, в частности, в Dry Sac, где потерял сразу две позиции, не попав в траекторию и пытаясь обогнать соперника параллельным курсом. Но вместо этого, оказался в слабом положении на внешней траектории. Причиной этого стала другая ошибка, которую Янноне сделал ранее, нечаянно переключив мотоцикл в "дождевой" режим.
"Гонка сложилась для меня очень тяжело, потому что я допустил очень дорогостоящую ошибку, которой можно было бы избежать, - сказал Янноне. - На самом старте я переключил байк в другой режим и был вынужден ехать весь заезд, как дождевой, ибо процедура возвращения в "сухой сетап" очень сложная. Из этого я лишь постарался извлечь наилучший из возможных результатов, теперь мне очень стыдно".
"Может быть, я мог побороться с Кратчлоу за 4-ю позицию, - предположил Довициозо. - но не чувствовал, что мой темп достаточно хорош для подиума. Досадная проблема случилась в конце 2-го круга, я выехал в гравий в последнем повороте, почти упал, потерял балансировку. К счастью, после не было никаких последствий, так что удалось принести несколько ценных очков. Достаточно долго шла борьба в конце пелетона, я обошел многих медленных пилотов, но на этом было потеряно слишком много времени".
По итогам четырех раундов Довициозо сохранил 2-ю позицию в чемпионате MotoGP после Валентино Росси, но теперь его отставание от лидера увеличилось до 15 очков. Плюс, сзади к нему подобрались Хорхе Лоренцо (победитель Гран-При Испании) и Марк Маркес, ставший вторым в Хересе. От Лоренцо Дови теперь отделяют только 5 очков.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.