Получив апгрейд для своего Honda RC213V в Техасе, Кэл Кратчлоу стал подбираться к подиуму, взошел на него в Аргентине. А теперь британец, выступающий под номером "35", претендует на статус лучшего саттелита в чемпионате MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2015 - В Хересе он финишировал 4-м, опередив пару заводских Ducati, а также всех соперников-частников. Однако, сам Кратчлоу не слишком высоко оценил этот результат: большего добиться он бы и не смог, даже если бы очень захотел, в основном, из-за простуды, которая подкосила его потенциал.
На подиум в Circuito de Jerez поднялись три главных претендента на чемпионский титул 2015 года: Хорхе Лоренцо проехал безошибочную, стабильную гонку-"мастер-класс", а Марк Маркес сумел убежать от преследования Валентино Росси. Но призовая тройка слишком далеко уехала от основной группы, чтобы кто-то мог составить им конкуренцию: Кэл пересек линию финиша на 23 секунды позже.
Ситуация на треке сложилась достаточно рано, вторая половина заезда стала скучной пародией на гонку преследования в Аргентине. Но CWM LCR Honda в большим энтузиазмом восприняла 4-е место 29-летнего Кратчлоу.
"Думаю, 4-е место - это большее, на что мы сегодня могли бы рассчитывать, учитывая мое состояние, - сказал Кратчлоу после гонки. - Если честно, меня этот исход, в каком-то смысле, порадовал: я мог ехать так, как хотел и прибавлять там, где было нужно. Если уж до конца быть честным, в этот раз я мог бы ускориться еще на 5 секунд, но просто не чувствовал такой необходимости, просто держал постоянный отрыв от Пола Эспаргаро. Достать Валентино? Не думаю, что это было возможно. После того, как он прошел Пола, мне пришлось с ним разбираться, а сзади постоянно наседал Алеш - я потратил на них много времени".
"В любом случае, это здорово оказаться впереди всех остальных, позади трех заводских пилотов из топовых команд, неприкасаемых ребят. Отставание по итогам гонки в Хересе, конечно, выглядит как-то странно [слишком большое, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], но мы знаем, почему так - это из-за моего физического состояния, а команда все сделала на отлично, мы довольны".
Официально подтверждена дата перезапуска конвейера основного сборочного предприятия KTM в Маттигхофене, которое было остановлено 13 декабря 2024 года из-за неплатежеспособности компании. Но кризис миновал.
Знаменитый актер, голливудская звезда Киану Ривз (Keanu Reeves), ранее уже посещавший некоторые этапы MotoGP по приглашению, на этот раз принял активное участие в первом событии сезона MotoAmerica в Дайтоне, где он представил первый гоночный мотоцикл своей компании ARCH Motorcycles, но также и лично вышел на старт демонстрационной гонки по Daytona International Speedway за рулем бэггера Harley- Davidson. Присутствие Ривза в Дайтоне не было случайным, в том числе, для будущего MotoGP!
Технология роботизированного сцепления, которая помогает водителю мотоцикла переключать передачи вообще без выжима рычага - Honda E-Clutch вытеснит классическое сцепление на рынках США и Канады с апреля 2025 года. Сколько будут стоить Honda CB650R и Honda CBR650R с "полуавтоматом"?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
KTM Factory Racing и Tech3 прилетели в Термас-ди-Рио-Ондо в ожидании большого чуда. Их интересует, как выступит на своих любимых трассах новобранец группировки Маверик Виньялес, не показавший своего истинного потенциала с KTM RC16 на тестах MotoGP в Сепанге и Бурираме, но намекнувший на перспективу в ходе Гран-При Таиланда.
Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Ducati Off-Road и действующий чемпион Италии по мотокроссу в топовом классе Prestige MX1 Алессандро Лупино вернулись на старт в Оттобиано с совершенно новым мотоциклом Ducati Desmo250 MX, чтобы побороться за новый титул, но главное, обкатать мотоцикл, который в 2026 году станет серийным продуктом завода из Борго-Панигале. Воскресные гонки от старта до финиша.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.