МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9768
4 мая 2014 в 10:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Воскресный гид по Гран-При Испании

МОТОГОНКИ.РУ и Dorna Sports знакомят вас с наиболее важными событиями в MotoGP, которые имеют реальное значение для чемпионата мира: воскресный гид по Гран-При Испании - главные моменты четвертого уикенда сезона 2014 года накануне старта.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2014 -

MotoGP

Действующий - и активно защищающий свой титул - чемпион мира Марк Маркес стартует в Circuito de Jerez с поул-позиции, 4-й подряд с начала года. Гран-При Испании станет его 100-й гонкой в Больших Призах. Марк готовится побить рекорд всех времен, установленный Валентино Росси в 2002 году, когда итальянец стартовал с поула в 5 первых гонках подряд. Херес - единственная трасса из календаря, где Маркес еще не выигрывал гонок, что дополнительно мотивирует 21-летнего каталонца.

Хорхе Лоренцо занял вторую позицию на квалификации в субботу, у него тоже своеобразный юбилей сегодня - 200-й старт в GP. Лоренцо станет самым молодым пилотом в истории, который добрался до этой отметки во всех классах.

Именно Лоренцо стал лучшим на утреннем warm-up‘е сегодня в Хересе. Маркес и Росси дополнили тройку в преддверии Гран-При Испании.

Дани Педроса, победитель прошлогоднего Гран-При Испании, стартует с первой линии, с третьей позиции. Педроса является одним из самых успешных пилотов в Jerez de la Frontera, он финишировал на подиуме во всех восьми гонках MotoGP, которые состоялись с его участием на этом треке.

Вторую линию стартового поля, четвертую позицию открывает Валентино Росси из Movistar Yamaha, для которого это лучшая квалификационная позиция с начала сезона. В Хересе Валентино получил обновление шасси для своего M1, что позволило ему немного ускориться с первой практики в пятницу. Росси также входит в число наиболее успешных пилотов в истории на андалузской трассе: он выиграл 6 гонок в Королевском классе на этом автодроме, однако, крайнюю победу Валентино одержал в 2009 году - 6 сезонов назад! Кстати, тогда он тоже стартовал с 4-й позиции.

Пятый на старте - пилот Yamaha Open Алеш Эспаргаро, начавший уикенд в Хересе лидером. Это уже третий старт подряд со второй линии для Эспаргаро-старшего. В прошлом году Алеш стал быстрейшим пилотом CRT MotoGP, он пересек финишную линию 9-м среди всех.

Шестую, финальную позицию второй линии занял Андреа Довициозо, быстрейший пилот Ducati с начала этого уикенда. Лучшим квалификационным результатом до этого момента было 5-е место на старте в 2012 году, когда итальянец выступал за Tech 3 Yamaha

Лучший квалификационный результат с момента перехода в MotoGP показал немецкий гонщик Штефан Брадль - он седьмой сегодня в Хересе. Рядом с ним - Пол Эспаргаро (Tech 3 Yamaha): действующий чемпион Moto2 дебютировал в этом году в MotoGP, и восьмая позиция на старте - его сильнейший результат в квалификации с начала сезона. Замыкает третью линию стартового поля Бредли Смит, для которого Херес является "особой" трассой в календаре: именно здесь в 2009 году от взял первую победу в своей карьере, выступая в GP125.

Moto2

Мика Каллио взял поул-позицию в Хересе, где он уже побеждал прежде - это случилось на Гран-При Испании GP250 в 2008 году. До сего момента Мика финишировал на подиуме в одной гонке сезона 2014 года, в Катаре. В Техасе он занял 4-ю позицию. На утреннем warm-up Мика показал только что лучшее время, опередив Йонаса Фольгера и своего напарника, лидера чемпионата Moto2 Тито Рабата.

Сандро Кортези квалифицировался вторым в Хересе, это второй раз, когда он поднимается на квалификации столь высоко. Первым был стартовый этап сезона 2014 года в Катаре. Кортези - первый чемпион в истории класса Moto3, титул он взял, выступая в составе заводской команды Red Bull KTM Ajo Racing, но в Moto2 таких высот он пока не достиг. Jerez de la Frontera для Сандро не самая удачная трасса, за все девять сезонов в Больших Призах он финишировал на подиуме только раз, как раз в 2012 году. В прошлом году, перейдя в Moto2, в Хересе немец был лишь 18-м.

Лидер прошлого сезона Moto3, один из наиболее вероятных претендентов на титул, однако, упустивший эту возможность в самой последней гонке года - Луис Салом стартует сегодня с первой линии, показав 3-й результат на квалификации. Свой первый подиум в дебютном сезоне Moto2 испанец взял в Аргентине, неделю назад.

Нико Тероль пропустит Гран-При Испании после большой аварии на утренней warm-up сессии: он был доставлен в медицинский центр с сильной болью в левом бедре и с большими рассечениями на левом предплечье и локте. Хотя первичное рентгеновское обследование не выявило переломов, испанец признан негодным для сегодняшней гонки.

Вторую стартовую линию открывают швейцарцы - Том Люти и Доминик Эгертер. Люти трижды финишировал на подиуме в Хересе за свою карьеру в Moto2, а Эгертер оба последних сезона поднимался на 8ю позицию. Компанию им составит лидер чемпионата Moto2 Тито Рабат, который одержал свою первую победу в карьере ровно год назад, именно в Circuito de Jerez, сражаясь со Скоттом Реддингом и Полом Эспаргаро (оба соперника теперь в классе MotoGP, куда стремится и Рабат).

Если Рабат вновь взойдет на подиум в Хересе, он станет первым пилотом в истории класса, кому удалось подняться на пьедестал в четырех гонках подряд с начала сезона.

Интересный факт: нынешнее Гран-При Испании - успешный старт для немецких пилотов Гран-При. Сандро Кортези на первой линии, тогда как Йонас Фольгер и Марсель Шрёттер вошли в TOP-9 - все три пилота из Германии сегодня в десятке. Такое происходит впервые в истории среднекубатурной категории с 1991 года, Гран-При Малайзии (GP250), когда отец Штефана Брадля - Гельмут Брадль стартовал с третьей позиции, Мартин Виммер с восьмой, а Йохен Шмид с 9-й.

Moto3

Джек Миллер квалифицировался на поул-позиции в Испании, это уже третий поул подряд. Если ему удастся одержать победу в Хересе, он станет первым неевропейских пилотом, кому удалось выиграть три или больше гонок в одном сезоне в младшем классе GP (Moto3). Последний раз такое было в 2001 году в GP125, тогда героем стал японец Йоути Юи.

Никколо Антонели стартует вторым - это его лучший результат с начала карьеры.

Алекс Ринс на первой линии, он, наконец, хочет взойти на подиум. Два года назад в Хересе Ринс финишировал 4-м в свой дебютный сезон. В прошлом году, квалифицировавшись на поул-позиции, он, однако, вылетел с трассы в повороте им. Алекса Кривье.

Иссак Виньялес, показавший лучшее время круга в первый день Гран-При Испании, будет стартовать со второй линии вместе с Алексом Маркесом и Франческо Банья.

Победитель Гран-При Аргентины, заработавший 1 штрафной балл за не слишком аккуратную атаку на Джека Миллера в последнем повороте Гран-При Аргентины - Романо Фенати стартует с 10-й позиции. Романо выиграл Гран-При Испании в Хересе два года назад и попытается повторить успех в этом году.

Если любой пилот KTM выиграет сегодняшнюю гонку в Moto3, австрийский завод отметит юбилейную 50-ю победу в Гран-При.

Важные новости
 
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island