МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9562
4 мая 2014 в 10:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Воскресный гид по Гран-При Испании

МОТОГОНКИ.РУ и Dorna Sports знакомят вас с наиболее важными событиями в MotoGP, которые имеют реальное значение для чемпионата мира: воскресный гид по Гран-При Испании - главные моменты четвертого уикенда сезона 2014 года накануне старта.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2014 -

MotoGP

Действующий - и активно защищающий свой титул - чемпион мира Марк Маркес стартует в Circuito de Jerez с поул-позиции, 4-й подряд с начала года. Гран-При Испании станет его 100-й гонкой в Больших Призах. Марк готовится побить рекорд всех времен, установленный Валентино Росси в 2002 году, когда итальянец стартовал с поула в 5 первых гонках подряд. Херес - единственная трасса из календаря, где Маркес еще не выигрывал гонок, что дополнительно мотивирует 21-летнего каталонца.

Хорхе Лоренцо занял вторую позицию на квалификации в субботу, у него тоже своеобразный юбилей сегодня - 200-й старт в GP. Лоренцо станет самым молодым пилотом в истории, который добрался до этой отметки во всех классах.

Именно Лоренцо стал лучшим на утреннем warm-up‘е сегодня в Хересе. Маркес и Росси дополнили тройку в преддверии Гран-При Испании.

Дани Педроса, победитель прошлогоднего Гран-При Испании, стартует с первой линии, с третьей позиции. Педроса является одним из самых успешных пилотов в Jerez de la Frontera, он финишировал на подиуме во всех восьми гонках MotoGP, которые состоялись с его участием на этом треке.

Вторую линию стартового поля, четвертую позицию открывает Валентино Росси из Movistar Yamaha, для которого это лучшая квалификационная позиция с начала сезона. В Хересе Валентино получил обновление шасси для своего M1, что позволило ему немного ускориться с первой практики в пятницу. Росси также входит в число наиболее успешных пилотов в истории на андалузской трассе: он выиграл 6 гонок в Королевском классе на этом автодроме, однако, крайнюю победу Валентино одержал в 2009 году - 6 сезонов назад! Кстати, тогда он тоже стартовал с 4-й позиции.

Пятый на старте - пилот Yamaha Open Алеш Эспаргаро, начавший уикенд в Хересе лидером. Это уже третий старт подряд со второй линии для Эспаргаро-старшего. В прошлом году Алеш стал быстрейшим пилотом CRT MotoGP, он пересек финишную линию 9-м среди всех.

Шестую, финальную позицию второй линии занял Андреа Довициозо, быстрейший пилот Ducati с начала этого уикенда. Лучшим квалификационным результатом до этого момента было 5-е место на старте в 2012 году, когда итальянец выступал за Tech 3 Yamaha

Лучший квалификационный результат с момента перехода в MotoGP показал немецкий гонщик Штефан Брадль - он седьмой сегодня в Хересе. Рядом с ним - Пол Эспаргаро (Tech 3 Yamaha): действующий чемпион Moto2 дебютировал в этом году в MotoGP, и восьмая позиция на старте - его сильнейший результат в квалификации с начала сезона. Замыкает третью линию стартового поля Бредли Смит, для которого Херес является "особой" трассой в календаре: именно здесь в 2009 году от взял первую победу в своей карьере, выступая в GP125.

Moto2

Мика Каллио взял поул-позицию в Хересе, где он уже побеждал прежде - это случилось на Гран-При Испании GP250 в 2008 году. До сего момента Мика финишировал на подиуме в одной гонке сезона 2014 года, в Катаре. В Техасе он занял 4-ю позицию. На утреннем warm-up Мика показал только что лучшее время, опередив Йонаса Фольгера и своего напарника, лидера чемпионата Moto2 Тито Рабата.

Сандро Кортези квалифицировался вторым в Хересе, это второй раз, когда он поднимается на квалификации столь высоко. Первым был стартовый этап сезона 2014 года в Катаре. Кортези - первый чемпион в истории класса Moto3, титул он взял, выступая в составе заводской команды Red Bull KTM Ajo Racing, но в Moto2 таких высот он пока не достиг. Jerez de la Frontera для Сандро не самая удачная трасса, за все девять сезонов в Больших Призах он финишировал на подиуме только раз, как раз в 2012 году. В прошлом году, перейдя в Moto2, в Хересе немец был лишь 18-м.

Лидер прошлого сезона Moto3, один из наиболее вероятных претендентов на титул, однако, упустивший эту возможность в самой последней гонке года - Луис Салом стартует сегодня с первой линии, показав 3-й результат на квалификации. Свой первый подиум в дебютном сезоне Moto2 испанец взял в Аргентине, неделю назад.

Нико Тероль пропустит Гран-При Испании после большой аварии на утренней warm-up сессии: он был доставлен в медицинский центр с сильной болью в левом бедре и с большими рассечениями на левом предплечье и локте. Хотя первичное рентгеновское обследование не выявило переломов, испанец признан негодным для сегодняшней гонки.

Вторую стартовую линию открывают швейцарцы - Том Люти и Доминик Эгертер. Люти трижды финишировал на подиуме в Хересе за свою карьеру в Moto2, а Эгертер оба последних сезона поднимался на 8ю позицию. Компанию им составит лидер чемпионата Moto2 Тито Рабат, который одержал свою первую победу в карьере ровно год назад, именно в Circuito de Jerez, сражаясь со Скоттом Реддингом и Полом Эспаргаро (оба соперника теперь в классе MotoGP, куда стремится и Рабат).

Если Рабат вновь взойдет на подиум в Хересе, он станет первым пилотом в истории класса, кому удалось подняться на пьедестал в четырех гонках подряд с начала сезона.

Интересный факт: нынешнее Гран-При Испании - успешный старт для немецких пилотов Гран-При. Сандро Кортези на первой линии, тогда как Йонас Фольгер и Марсель Шрёттер вошли в TOP-9 - все три пилота из Германии сегодня в десятке. Такое происходит впервые в истории среднекубатурной категории с 1991 года, Гран-При Малайзии (GP250), когда отец Штефана Брадля - Гельмут Брадль стартовал с третьей позиции, Мартин Виммер с восьмой, а Йохен Шмид с 9-й.

Moto3

Джек Миллер квалифицировался на поул-позиции в Испании, это уже третий поул подряд. Если ему удастся одержать победу в Хересе, он станет первым неевропейских пилотом, кому удалось выиграть три или больше гонок в одном сезоне в младшем классе GP (Moto3). Последний раз такое было в 2001 году в GP125, тогда героем стал японец Йоути Юи.

Никколо Антонели стартует вторым - это его лучший результат с начала карьеры.

Алекс Ринс на первой линии, он, наконец, хочет взойти на подиум. Два года назад в Хересе Ринс финишировал 4-м в свой дебютный сезон. В прошлом году, квалифицировавшись на поул-позиции, он, однако, вылетел с трассы в повороте им. Алекса Кривье.

Иссак Виньялес, показавший лучшее время круга в первый день Гран-При Испании, будет стартовать со второй линии вместе с Алексом Маркесом и Франческо Банья.

Победитель Гран-При Аргентины, заработавший 1 штрафной балл за не слишком аккуратную атаку на Джека Миллера в последнем повороте Гран-При Аргентины - Романо Фенати стартует с 10-й позиции. Романо выиграл Гран-При Испании в Хересе два года назад и попытается повторить успех в этом году.

Если любой пилот KTM выиграет сегодняшнюю гонку в Moto3, австрийский завод отметит юбилейную 50-ю победу в Гран-При.

Важные новости
 
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island