МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
4 мая 2014 в 10:05 | 9365
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Воскресный гид по Гран-При Испании

МОТОГОНКИ.РУ и Dorna Sports знакомят вас с наиболее важными событиями в MotoGP, которые имеют реальное значение для чемпионата мира: воскресный гид по Гран-При Испании - главные моменты четвертого уикенда сезона 2014 года накануне старта.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2014 -

MotoGP

Действующий - и активно защищающий свой титул - чемпион мира Марк Маркес стартует в Circuito de Jerez с поул-позиции, 4-й подряд с начала года. Гран-При Испании станет его 100-й гонкой в Больших Призах. Марк готовится побить рекорд всех времен, установленный Валентино Росси в 2002 году, когда итальянец стартовал с поула в 5 первых гонках подряд. Херес - единственная трасса из календаря, где Маркес еще не выигрывал гонок, что дополнительно мотивирует 21-летнего каталонца.

Хорхе Лоренцо занял вторую позицию на квалификации в субботу, у него тоже своеобразный юбилей сегодня - 200-й старт в GP. Лоренцо станет самым молодым пилотом в истории, который добрался до этой отметки во всех классах.

Именно Лоренцо стал лучшим на утреннем warm-up‘е сегодня в Хересе. Маркес и Росси дополнили тройку в преддверии Гран-При Испании.

Дани Педроса, победитель прошлогоднего Гран-При Испании, стартует с первой линии, с третьей позиции. Педроса является одним из самых успешных пилотов в Jerez de la Frontera, он финишировал на подиуме во всех восьми гонках MotoGP, которые состоялись с его участием на этом треке.

Вторую линию стартового поля, четвертую позицию открывает Валентино Росси из Movistar Yamaha, для которого это лучшая квалификационная позиция с начала сезона. В Хересе Валентино получил обновление шасси для своего M1, что позволило ему немного ускориться с первой практики в пятницу. Росси также входит в число наиболее успешных пилотов в истории на андалузской трассе: он выиграл 6 гонок в Королевском классе на этом автодроме, однако, крайнюю победу Валентино одержал в 2009 году - 6 сезонов назад! Кстати, тогда он тоже стартовал с 4-й позиции.

Пятый на старте - пилот Yamaha Open Алеш Эспаргаро, начавший уикенд в Хересе лидером. Это уже третий старт подряд со второй линии для Эспаргаро-старшего. В прошлом году Алеш стал быстрейшим пилотом CRT MotoGP, он пересек финишную линию 9-м среди всех.

Шестую, финальную позицию второй линии занял Андреа Довициозо, быстрейший пилот Ducati с начала этого уикенда. Лучшим квалификационным результатом до этого момента было 5-е место на старте в 2012 году, когда итальянец выступал за Tech 3 Yamaha

Лучший квалификационный результат с момента перехода в MotoGP показал немецкий гонщик Штефан Брадль - он седьмой сегодня в Хересе. Рядом с ним - Пол Эспаргаро (Tech 3 Yamaha): действующий чемпион Moto2 дебютировал в этом году в MotoGP, и восьмая позиция на старте - его сильнейший результат в квалификации с начала сезона. Замыкает третью линию стартового поля Бредли Смит, для которого Херес является "особой" трассой в календаре: именно здесь в 2009 году от взял первую победу в своей карьере, выступая в GP125.

Moto2

Мика Каллио взял поул-позицию в Хересе, где он уже побеждал прежде - это случилось на Гран-При Испании GP250 в 2008 году. До сего момента Мика финишировал на подиуме в одной гонке сезона 2014 года, в Катаре. В Техасе он занял 4-ю позицию. На утреннем warm-up Мика показал только что лучшее время, опередив Йонаса Фольгера и своего напарника, лидера чемпионата Moto2 Тито Рабата.

Сандро Кортези квалифицировался вторым в Хересе, это второй раз, когда он поднимается на квалификации столь высоко. Первым был стартовый этап сезона 2014 года в Катаре. Кортези - первый чемпион в истории класса Moto3, титул он взял, выступая в составе заводской команды Red Bull KTM Ajo Racing, но в Moto2 таких высот он пока не достиг. Jerez de la Frontera для Сандро не самая удачная трасса, за все девять сезонов в Больших Призах он финишировал на подиуме только раз, как раз в 2012 году. В прошлом году, перейдя в Moto2, в Хересе немец был лишь 18-м.

Лидер прошлого сезона Moto3, один из наиболее вероятных претендентов на титул, однако, упустивший эту возможность в самой последней гонке года - Луис Салом стартует сегодня с первой линии, показав 3-й результат на квалификации. Свой первый подиум в дебютном сезоне Moto2 испанец взял в Аргентине, неделю назад.

Нико Тероль пропустит Гран-При Испании после большой аварии на утренней warm-up сессии: он был доставлен в медицинский центр с сильной болью в левом бедре и с большими рассечениями на левом предплечье и локте. Хотя первичное рентгеновское обследование не выявило переломов, испанец признан негодным для сегодняшней гонки.

Вторую стартовую линию открывают швейцарцы - Том Люти и Доминик Эгертер. Люти трижды финишировал на подиуме в Хересе за свою карьеру в Moto2, а Эгертер оба последних сезона поднимался на 8ю позицию. Компанию им составит лидер чемпионата Moto2 Тито Рабат, который одержал свою первую победу в карьере ровно год назад, именно в Circuito de Jerez, сражаясь со Скоттом Реддингом и Полом Эспаргаро (оба соперника теперь в классе MotoGP, куда стремится и Рабат).

Если Рабат вновь взойдет на подиум в Хересе, он станет первым пилотом в истории класса, кому удалось подняться на пьедестал в четырех гонках подряд с начала сезона.

Интересный факт: нынешнее Гран-При Испании - успешный старт для немецких пилотов Гран-При. Сандро Кортези на первой линии, тогда как Йонас Фольгер и Марсель Шрёттер вошли в TOP-9 - все три пилота из Германии сегодня в десятке. Такое происходит впервые в истории среднекубатурной категории с 1991 года, Гран-При Малайзии (GP250), когда отец Штефана Брадля - Гельмут Брадль стартовал с третьей позиции, Мартин Виммер с восьмой, а Йохен Шмид с 9-й.

Moto3

Джек Миллер квалифицировался на поул-позиции в Испании, это уже третий поул подряд. Если ему удастся одержать победу в Хересе, он станет первым неевропейских пилотом, кому удалось выиграть три или больше гонок в одном сезоне в младшем классе GP (Moto3). Последний раз такое было в 2001 году в GP125, тогда героем стал японец Йоути Юи.

Никколо Антонели стартует вторым - это его лучший результат с начала карьеры.

Алекс Ринс на первой линии, он, наконец, хочет взойти на подиум. Два года назад в Хересе Ринс финишировал 4-м в свой дебютный сезон. В прошлом году, квалифицировавшись на поул-позиции, он, однако, вылетел с трассы в повороте им. Алекса Кривье.

Иссак Виньялес, показавший лучшее время круга в первый день Гран-При Испании, будет стартовать со второй линии вместе с Алексом Маркесом и Франческо Банья.

Победитель Гран-При Аргентины, заработавший 1 штрафной балл за не слишком аккуратную атаку на Джека Миллера в последнем повороте Гран-При Аргентины - Романо Фенати стартует с 10-й позиции. Романо выиграл Гран-При Испании в Хересе два года назад и попытается повторить успех в этом году.

Если любой пилот KTM выиграет сегодняшнюю гонку в Moto3, австрийский завод отметит юбилейную 50-ю победу в Гран-При.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии