Тесты MotoGP в Малайзии для команд Ducati стали серьезным испытанием. Прежде всего, это была тяжелая и кропотливая работа... не на результат: Хейден, Довицоизо, Янноне и Спис искали решения проблем, накопившихся за два последних года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2013 - В ходе последних испытаний Sepang-II Хейден получил на тесты совершенно новую раму и маятник, но подобраться ближе чем на 1.5 секунды к лидирующим Honda и Yamaha так и не сумел. Довициозо, напротив, перешагнул непробиваемую отметку в 1.3 секунды, довлеющую над Росси и другими пилотами Ducati в 2012 году, и завершил тесты, уступив Педросе всего 1 секунду. Еще на первых тестах, которые состоялись в первые дни февраля, он проигрывал ему же почти 2.2!
Дови считает, что достаточно изучил Ducati D16 и готов сделать новый шаг вперед: 2:01.650 - не рекорд круга, но потенциал пройти внутрь "нулевой" отметки есть.
"В целом, после поездки в Малайзию наша ситуация изменилась не сильно, - говорит итальянец о тенденциях в заводской команде MotoGP, - Но мы получили подтверждение того, что некоторые улучшения в мотоцикле все же найдены. Мы еще очень далеко от лидеров, многое надо менять. Многое... практически все!"
"Мы хорошо поработали в Сепанге, смогли добиться сокращения времени круга. Кое-какие изменения в шасси и настройках тут же дали прибавку в несколько десятых. Говорят, что Сепанг для Ducati не самая удачная трасса. Но на других, за исключением Валенсии, мы еще не работали. Теперь будут тесты в Хересе, а затем Гран-При Катара. Сепанг, Херес и Катар - три совершенно разных трека, так что мы будем знать гораздо больше после первой гонки сезона".
"Даже тому результату, что мы показали в Сепанге, я очень рад: 2:01.650 - очень неплохой круг в целом, не только для Ducati. И его можно улучшить примерно на секунду. Думаю, я достиг пределов мотоцикла в этой конкретной конфигурации. Мы собрали много данных, на базе которых инженеры должны внести изменения в конструкцию".
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.