Тесты MotoGP в Малайзии для команд Ducati стали серьезным испытанием. Прежде всего, это была тяжелая и кропотливая работа... не на результат: Хейден, Довицоизо, Янноне и Спис искали решения проблем, накопившихся за два последних года.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2013 - В ходе последних испытаний Sepang-II Хейден получил на тесты совершенно новую раму и маятник, но подобраться ближе чем на 1.5 секунды к лидирующим Honda и Yamaha так и не сумел. Довициозо, напротив, перешагнул непробиваемую отметку в 1.3 секунды, довлеющую над Росси и другими пилотами Ducati в 2012 году, и завершил тесты, уступив Педросе всего 1 секунду. Еще на первых тестах, которые состоялись в первые дни февраля, он проигрывал ему же почти 2.2!
Дови считает, что достаточно изучил Ducati D16 и готов сделать новый шаг вперед: 2:01.650 - не рекорд круга, но потенциал пройти внутрь "нулевой" отметки есть.
"В целом, после поездки в Малайзию наша ситуация изменилась не сильно, - говорит итальянец о тенденциях в заводской команде MotoGP, - Но мы получили подтверждение того, что некоторые улучшения в мотоцикле все же найдены. Мы еще очень далеко от лидеров, многое надо менять. Многое... практически все!"
"Мы хорошо поработали в Сепанге, смогли добиться сокращения времени круга. Кое-какие изменения в шасси и настройках тут же дали прибавку в несколько десятых. Говорят, что Сепанг для Ducati не самая удачная трасса. Но на других, за исключением Валенсии, мы еще не работали. Теперь будут тесты в Хересе, а затем Гран-При Катара. Сепанг, Херес и Катар - три совершенно разных трека, так что мы будем знать гораздо больше после первой гонки сезона".
"Даже тому результату, что мы показали в Сепанге, я очень рад: 2:01.650 - очень неплохой круг в целом, не только для Ducati. И его можно улучшить примерно на секунду. Думаю, я достиг пределов мотоцикла в этой конкретной конфигурации. Мы собрали много данных, на базе которых инженеры должны внести изменения в конструкцию".
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.