Тесты MotoGP в Малайзии для команд Ducati стали серьезным испытанием. Прежде всего, это была тяжелая и кропотливая работа... не на результат: Хейден, Довицоизо, Янноне и Спис искали решения проблем, накопившихся за два последних года.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2013 - В ходе последних испытаний Sepang-II Хейден получил на тесты совершенно новую раму и маятник, но подобраться ближе чем на 1.5 секунды к лидирующим Honda и Yamaha так и не сумел. Довициозо, напротив, перешагнул непробиваемую отметку в 1.3 секунды, довлеющую над Росси и другими пилотами Ducati в 2012 году, и завершил тесты, уступив Педросе всего 1 секунду. Еще на первых тестах, которые состоялись в первые дни февраля, он проигрывал ему же почти 2.2!
Дови считает, что достаточно изучил Ducati D16 и готов сделать новый шаг вперед: 2:01.650 - не рекорд круга, но потенциал пройти внутрь "нулевой" отметки есть.
"В целом, после поездки в Малайзию наша ситуация изменилась не сильно, - говорит итальянец о тенденциях в заводской команде MotoGP, - Но мы получили подтверждение того, что некоторые улучшения в мотоцикле все же найдены. Мы еще очень далеко от лидеров, многое надо менять. Многое... практически все!"
"Мы хорошо поработали в Сепанге, смогли добиться сокращения времени круга. Кое-какие изменения в шасси и настройках тут же дали прибавку в несколько десятых. Говорят, что Сепанг для Ducati не самая удачная трасса. Но на других, за исключением Валенсии, мы еще не работали. Теперь будут тесты в Хересе, а затем Гран-При Катара. Сепанг, Херес и Катар - три совершенно разных трека, так что мы будем знать гораздо больше после первой гонки сезона".
"Даже тому результату, что мы показали в Сепанге, я очень рад: 2:01.650 - очень неплохой круг в целом, не только для Ducati. И его можно улучшить примерно на секунду. Думаю, я достиг пределов мотоцикла в этой конкретной конфигурации. Мы собрали много данных, на базе которых инженеры должны внести изменения в конструкцию".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.