МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
4 февраля 2016 в 13:09 | 9379
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси и Yamaha Factory - шаг вперед и назад одновременно

Валентино Росси, претендент на чемпионский титул в MotoGP 2015 года подводит итоги первых в новом сезоне официальных тестов IRTA в Сепанге: догнать Лоренцо, который сконцентрировался на поиске лимитов мотоцикла, было невозможно, тогда как Росси занимался "грязной работой", как он сам выразился.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2016 - Пилоты Movistar Yamaha возглавили финальный день тестов заводских пилотов, но прорыв Лоренцо в конце дня оказался большим сюрпризом даже для команды Росси: "Последние 40 минут сессии были шоком, - пишет в своем Twitter механик Vale Алекс Бриггс. - Мы видели, как [Хорхе] ускоряется каждый следующий круг".

Росси проехал свой лучший круг до полудня, остальное время вновь посвятил настройкам. Лоренцо, казалось, играл своим мотоциклом: его настройки были готовы "еще вчера". Как итог, 0.976 секунды разницы между партнерами по Movistar Yamaha MotoGP, правда, и приятный бонус для Росси - почти 0.4-секундное отставание Марка Маркеса на одном из самых удачных для него (с точки зрения времени круга и темпа) треков в календаре чемпионата.

"В конце-концов, мы остались довольны работой покрышек и байком в целом, думаю, это главное на данный момент, - пытается выглядеть оптимистом Валентино. - Я проделал гораздо больше грязной работы, чем он [Лоренцо], больше кругов для сбора информации и все такое. Он же сконцентрировался на максимальной производительности мотоцикла, хотя не скрою, что его времена круга впечатлили меня".

Очевидно, что Валентино Росси прямо сейчас значительно отстает от Лоренцо и, состоись гонка сегодня, Хорхе удалось бы легко уйти от погони, как он это делал в 2015 году с Маркесом и другими. Очевидный вывод, который можно сделать: новые покрышки и настройки мотоцикла лучше подходят к стилю Лоренцо, и это несколько расслабило действующего чемпиона, что ли. Важно, какой темп будет у него и других на трассе, отличной от Sepang Inernational Circuit, например, в Катаре.

"Прямо сейчас он [Лоренцо] чуть лучше во всех областях: ему удается тормозить жестко, входить в каждый поворот совершенно без потери скорости, и он очень быстр внутри поворота, быстр на выходе - везде. Он уже сейчас в отличной форме. Мы приближаемся к нему в скорости, но с другой точки зрения, остались на том же уровне, что были в прошлом году", - говорит Росси, имея в виду прошлогодний YZR-M1 и покрышки Bridgestone, под которые 3 года затачивалось шасси прототипа Yamaha. Своего идеала байк достиг как раз в 2015.

Руководитель Yamaha Factory Racing Куити Тсудзи на презентации команды в Барселоне сделал важное заявление: мотоцикл, в целом, еще очень далек от спецификации 2016 года, и именно на тестах в Сепанге Yamaha предстоит "найти свой путь развития" M1.

Росси объясняет, что это означает в реальности: "Мы изучаем, как работают в различных условиях Michelin. Заднее колесо ведет себе лучше, переднее чуть хуже, но с тестов в Валенсии покрышка значительно улучшилась. Что мы сейчас делаем, так это пытаемся найти сбалансированную настройку шасси, играем с переносом веса с front-end на rear-end, делаем массу черновой работы по настройке геометрии, по изменению тонких настроек электроники - всю эту важную, но очень кропотливую работу, без которой трудно понять - как поведут себя шины в той или иной ситуации. Поэтому я рад оказаться вторым после всего".

Валентино оказался вторым и в списке тех, кто установил быстрые круги на гоночных сликах Michelin жесткого компаунда: этот гэп - 0.976 секунды от Лоренцо - реальное положение дел в паддоке. 2-3 времена тестов в Сепанге в абсолюте установили пилоты саттелитов Ducati Данило Петруччи и Гектор Барбера, которые поймали один из лучших моментов для установки "рекордов": это произошло утром во вторник, когда асфальт SIC и воздух имели оптимальную - "идеальную" температуру для быстрого прохвата, плюс, они использовали мягкие покрышки, которые обеспечивают прибавку 0.3-0.5 секунды, но живут не более 10 кругов.

Тесты в Австралии, куда теперь отправляются заводские команды MotoGP, стартуют 17 февраля, через две недели. Эти испытания будут важными с точки зрения сравнения реальной производительности моторов - сравнения с Honda, прежде всего: "Последняя версия [Honda RC213V] оказалась не такой уж и плохой: у Honda мощный мотор, и как с ним будет справляться Марк в Phillip Island, играет большую роль. В календаре есть несколько треков, похожих на Остров, так что это знание будет важным для всех для понимания, чего ожидать от соперников там и там. С другой стороны, в Yamaha провели большую работу над электроникой, а Michelin продолжают совершенствовать резину. Посмотрим там!"

Будет ли Валентино экспериментировать со спойлерами на своей M1, как это делает Лоренцо, как делают в Ducati - для увеличения прижимных усилий на переднем колесе и предотвращения wheelie...

"Я уже пробовал, интересно было сравнить разные конфигурации и формы крылышек... Но я не почувствовал большой разницы, если честно, - ответил Vale. - Я предпочитаю мотоцикл без крылышек - так красивее!"

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message