Дани Педроса остается в заводском проекте KTM в MotoGP в 2021 году
Как подтвердил директор команды разработки KTM RC16 Себастьян Риззе, Дани Педроса остается в группе разработчиков на 2021 год: новый прототип уже готов, испытан и вскоре будет передан пилотам KTM Factory Racing и Red Bull KTM Tech 3.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2020 - Модернизация RC16 касается, конечно же, шасси. Полностью новая рама, маятник и подвески поступят в распоряжение Брада Биндера, Мигеля Оливеры, Икера Лекуоны и может быть даже Пола Эспаргаро уже в ноябре.
В отличие от Хорхе Лоренцо, у Дани Педросы, официального тест-пилота и разработчика KTM в MotoGP выходных мало. Он регулярно выходит на гоночный трек в разных точках Европы и пробует регулярные обновления RC16.
До конца 2020 года KTM пользуется преференциями, которые действовали на начало сезона - это дополнительные моторы и возможность участия призовых гонщиков в тестах вместе с разработчиками. Но благодаря подиумам и победам Брада Биндера, Пола Эспаргаро и Мигеля Оливеры, в 2021 году KTM встанет в один ряд с Honda, Yamaha, Ducati и Suzuki - пятым полноправным участником MSMA со всеми теми же правами и обязанностями, что и у старожилов MotoGP. Роль Педросы в этом прогрессе трудно переоценить - она огромна во всех смыслах.
Педроса протестировал новое шасси KTM RC16 в прошлый четверг на Ricardo Tormo Circuit, и вполне возможно, что заводские пилоты KTM получат его уже на Гран-При Европы, как минимум, чтобы попробовать на одной-двух практиках. План введения в эксплуатацию нового RC16 для всех - финал чемпионата в Португалии.
Дани остается с KTM в 2021 году, а вот его партнеры по тестовой программе, вероятно, поменяются.
Учитывая банкротство нынешнего промоутера чемпионата мира FIM Hard Enduro World Championship, многоэтапной серии в 2025 году не будет. Но Международная Мотоциклетная Федерация объявит чемпиона в рамках одного из организуемых ежегодных событий - Red Bull Erzbergrodeo. Также, названо событие, где определят чемпиона Extreme Enduro Rally.
Хорхе Мартин вернулся в паддок MotoGP 2025... по видео-связи, чтобы сделать заявление: действующий чемпион не вернется к работе в Aprilia Racing раньше, чем на Гран-При Катара, запланированного на 11-13 апреля. Но и в этом он тоже не уверен.
На Termas de Rio Hondo происходят самые необычные события. Гонка MotoGP 2018 года вошла в историю как самая странная и стала настоящим проклятием для новой звезды Королевского класса Марка Маркеса. Смотрим главную гонку Гран-При Аргентины со всеми ее особенностями и вспоминаем беспрецедентные события того дня
Пилот Pramac Racing Джек Миллер заявил, что у него есть амбиции - превзойти по производительности флагмана Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро в 2025 году и самому стать «Yamaha №1». Гран-При Аргентины перезапустит чемпионат MotoGP 2025 года для всех и станет шансом для Джека.
Чемпионат мира по мотогонкам на льду стартует в ближайшие выходные на высокогорной ледовой арене - Max Aicher Arena в баварском Инцелле. Списки участников 1 этапа FIM Ice Speedway Gladiators 2025 и чего от него ждать.
Необычно сильные ливни, повлекшие за собой наводнения во многих регионах Аргентины, добрались в этот четверг до Сантьяго-дель-Эстеро и продолжают двигаться в сторону курортного города Термас-де-Рио-Ондо, где в эти выходные должен состояться 2-й этап MotoGP 2025 года, Гран-При Аргентины. Последствия очень напоминают ситуацию в Валенсии осенью 2024 года. Актуальная ситуация, карта наводнений и прогноз погоды на уикенд.
Harley-Davidson и Indian, два крупнейших американских производителя мотоциклов бьют тревогу. Новые пошлины на импорт в США металлов, нацеленные на защиту локальных производителей, ударят по ним в первую очередь: американские заводы зависят от импорта из Канады еще больше, чем от китайцев.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Гран-При Аргентины 2016 года на Termas de Rio Hondo до сих пор считается самой технически сложной гонкой в истории MotoGP, поскольку команды столкнулись с массой непредвиденных сложностей, включая форс-мажор с резиной, необходимость обязательных пит-стопов и непредсказуемой погодой. Смотрим гонку и вспоминаем исторические моменты вместе!
Официально подтверждена дата перезапуска конвейера основного сборочного предприятия KTM в Маттигхофене, которое было остановлено 13 декабря 2024 года из-за неплатежеспособности компании. Но кризис миновал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.