В минувшие выходные в Бельгии завершился чемпионат Европы по мотокроссу EMX125. Россиянин Никита Кучеров (№242) занял 9-е место в заключительном этапе и поднялся на 15-ю строчку в итоговом протоколе. О прошедшем сезоне Никита рассказал порталу Мотогонки.ру.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2020 - Motogonki.Ru: Никита, этот сезон выдался непростым. Расскажи, как он сложился для тебя, удалось ли добиться поставленных целей.
Никита Кучеров: Думаю, этот год выдался нелегким для многих, в связи с обрушившейся на весь мир пандемией. Но, к счастью, нам удалось проехать 8 из 9 этапов EMX125 и также некоторые этапы чемпионата Голландии и интернациональный чемпионат Италии, который проходил в начале года.
Как всегда, цель одинаковая - выкладываться по максимуму в подготовительном периоде и стараться показать всё возможное на соревнованиях. В этом сезоне как получилось показать результаты, так и ещё есть многое, над чем надо работать, чтобы достичь более высоких результатов.
фото: niekkamper
Motogonki.Ru: Самым сложным был чемпионат Европы?
Никита Кучеров: Конкуренция в EMX125 высокая. Все 40 человек, которые попадают на стартовую машинку, достойные соперники. Из каждой страны, которая в списке участников, собираются лучшие гонщики. В этом сезоне мы очень плотно ехали и все боролись за позиции, и за очки. Мы все абсолютно понимаем, что этот спорт требует огромных финансовых затрат и сил, и рвёмся получить поддержку и закрепиться в достойной команде с помощью результатов, чтобы продвигаться дальше в MXGP. Именно это создаёт здравую конкуренцию.
Также достойны чемпионаты Италии и Голландии, которые я в этом сезоне ехал. На чемпионат Италии приезжали не все, но большинство гонщиков, участвующих в EMX125. На чемпионате Голландии тоже можно хорошо побороться, ребята которые там едут, также хорошо себя проявляют на чемпионате Европы. Так и получается, что из каждой страны на чемпионат Европы приезжали лучшие и делали класс EMX125 очень конкурентоспособным, а этот чемпионат лучшим из всех, которые есть.
Motogonki.Ru: В финале EMX125 ты занял 9-е место и поднялся на 15-ю строчку в итоговом протоколе чемпионата Европы. Что дальше?
Никита Кучеров: Мы завершили класс 125 на позитивной ноте. Хочу поблагодарить мою семью и всех, кто поддерживал в этом году, я настроен на подготовку к сезону 2021. Следующим будет переход в класс 250 и я с нетерпением этого жду.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.