В минувшие выходные в Бельгии завершился чемпионат Европы по мотокроссу EMX125. Россиянин Никита Кучеров (№242) занял 9-е место в заключительном этапе и поднялся на 15-ю строчку в итоговом протоколе. О прошедшем сезоне Никита рассказал порталу Мотогонки.ру.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2020 - Motogonki.Ru: Никита, этот сезон выдался непростым. Расскажи, как он сложился для тебя, удалось ли добиться поставленных целей.
Никита Кучеров: Думаю, этот год выдался нелегким для многих, в связи с обрушившейся на весь мир пандемией. Но, к счастью, нам удалось проехать 8 из 9 этапов EMX125 и также некоторые этапы чемпионата Голландии и интернациональный чемпионат Италии, который проходил в начале года.
Как всегда, цель одинаковая - выкладываться по максимуму в подготовительном периоде и стараться показать всё возможное на соревнованиях. В этом сезоне как получилось показать результаты, так и ещё есть многое, над чем надо работать, чтобы достичь более высоких результатов.
фото: niekkamper
Motogonki.Ru: Самым сложным был чемпионат Европы?
Никита Кучеров: Конкуренция в EMX125 высокая. Все 40 человек, которые попадают на стартовую машинку, достойные соперники. Из каждой страны, которая в списке участников, собираются лучшие гонщики. В этом сезоне мы очень плотно ехали и все боролись за позиции, и за очки. Мы все абсолютно понимаем, что этот спорт требует огромных финансовых затрат и сил, и рвёмся получить поддержку и закрепиться в достойной команде с помощью результатов, чтобы продвигаться дальше в MXGP. Именно это создаёт здравую конкуренцию.
Также достойны чемпионаты Италии и Голландии, которые я в этом сезоне ехал. На чемпионат Италии приезжали не все, но большинство гонщиков, участвующих в EMX125. На чемпионате Голландии тоже можно хорошо побороться, ребята которые там едут, также хорошо себя проявляют на чемпионате Европы. Так и получается, что из каждой страны на чемпионат Европы приезжали лучшие и делали класс EMX125 очень конкурентоспособным, а этот чемпионат лучшим из всех, которые есть.
Motogonki.Ru: В финале EMX125 ты занял 9-е место и поднялся на 15-ю строчку в итоговом протоколе чемпионата Европы. Что дальше?
Никита Кучеров: Мы завершили класс 125 на позитивной ноте. Хочу поблагодарить мою семью и всех, кто поддерживал в этом году, я настроен на подготовку к сезону 2021. Следующим будет переход в класс 250 и я с нетерпением этого жду.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.