МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
31 октября 2020 в 13:41 | 12855
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Альберто Тебальди, второй человек в VR46 говорит о планах Валентино Росси в MotoGP

Крайне интересное интервью опубликовал на днях итальянский GPone: правая рука Валентино Росси в VR46 - Альберто Тебальди по прозвищу «Альби», управляющий проектами компании вместе с Алессио Солюччи, рассказал о том, как Росси и Ко. готовятся к большой интервенции в MotoGP, почему закрывается проект в Moto3 и как Валентино перенес Covid-19.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2020 - Далее приводятся избранные "главы" из этого обширного материала с небольшими комментариями МОТОГОНКИ.РУ.

Что с Moto3, с которого все началось?

Sky Racing Team VR46 появилась именно в Moto3, как первая ступень для воспитанников VR46 Riders Academy в мир Гран-При. До появления собственной команды, Росси старался пристроить парней в различные итальянские команды чемпионата. Вот почему Академия внимательно следит не только за теми, кто выступает в цветах Sky, но и 4-5 другими райдерами чемпионата. Только после этого, появился проект и в Moto2 - вторая ступенька. Но теперь настала пора запускать проект в MotoGP. Будущее его еще не определено, однако уже трое воспитанников VR46 вступили в Королевский класс, и четвертого - Луку Марини активно двигают туда. Как и в случае с ранними сезонами Moto3, пока что - в чужую команду, но с планом вернуть под собственную крышу в 2022 году.

Чтобы Росси удалось продвинуть брата в MotoGP, ему приходится отказываться от некоторых ранних проектов. Он всем всё доказал: его школа - это реальная кузница кадров итальянского MotoGP, источник чемпионов будущего для Италии. Можно начать игру по-крупному.

Альби, как обстоят дела с программой в Moto3? Будет она или закроется, какое решение?

Альберто Тебальди: «Окончательного решения [о закрытии] пока нет. Мы стараемся никуда не спешить и принимаем решения исключительно спокойно, после очень глубокого аналитического исследования... впрочем, мы и остальное так же обычно делаем, обращаем внимание на самые мелкие детали. Впрочем, это все сложнее, поскольку уровень очень высокий».

Росси нужно 5 млн евро, чтобы Лука зашел в MotoGP.

«Сегодня это большая сумма, и понимая это, должны учесть все интересы, и свои в первую очередь! Мы понимаем, что в центре проекта должен стоять пилот, вокруг которого построена команда. Уровень инвестиций экстремальный, особенно, если учесть складывающуюся в мире ситуацию. При этом, риск со спортивной точки очень высок».

Альберто Тебальди, VR46
Альберто Тебальди, VR46

Ситуация на рынке Moto3 и Moto2 с точки зрения Альби выглядит более чем обсурдной: пилотам команд приходится платить за свои выступления, а не наоборот! Особенно, в Moto2, где пилотов с контрактом, которому они сами получают зарплату, а не наоборот, - единицы. В Moto3 есть заводские команды, которые забирают сильнейших новобранцев под свое крыло, но остальные платят команам за обслуживание. Но только не в Sky Racing Team VR46!

Альберто Тебальди: «Конечно, это абсурд! Мы же говорим о наивысшей стадии выражения принципов мотоциклизма: парни выходят на трек, рискуя своей жизнью, вкладывая весь свой талант и здоровье. Но даже лучшие пилоты Moto3 и Moto2 вынуждены платить из своего кармана за шанс выступать в Гран-При в надежде, что когда-нибудь попадут в MotoGP. И чтобы этот механизм работал, требуется постоянная финансовая подпитка. Но мы этой философии никогда не придерживались, и никогда не будем требовать плату со своих пилотов. В противном случае, мы бы предпочли ничего не делать: если бюджет не собирается, проще на время закрыть проект, перераспределив ресурсы на другие, более перспективные».

Сохранение команды в Moto3 очень важно с точки зрения развития группировки юных пилотов, но сейчас в VR46 Riders Academy нет готовых к этому райдеров, так что пополнить ряды перспективными гонщиками в 2021 просто невозможно. А брать людей со стороны «за деньги» Росси и Ко. не хотят.

MotoGP - реальная перспектива

Тебальди лишь подтвердил планы Валентино Росси насчет 2021 и 2022 годов: да, вступление Sky Racing Team VR46 в MotoGP - будет, но это все еще уравнение со многими неизвестными. Но пилот для проекта уже есть. Марини будет в MotoGP в 2021.

Альберто Тебальди: «К 2022 году есть много тем, над которыми мы работаем. Много факторов и зависимостей, и конечно, сегодня ничего не определяется. Как минимум, в блажишую неделю или дней десять мы узнаем о судьбе Марини - сможет ли он войти в MotoGP в 2021. Этого очень хочет команда, да и он сам тоже. Он достиг нужного уровня. Глядя на то, как работает Лука в последние пару лет, мы поняли, что он в наивысшей степени готов к Королевскому классу. И его страсть к мотогонкам велика. Я его очень уважаю за это».

Вступление Баньяи, Морбиделли и Бастианини в MotoGP - можно ли считать миссию VR46 выполненной?

Альберто Тебальди: «Нет! Это только начало, мы должны продолжать работу. Италии нужно больше таких плиотов. Я абсолютно счастлив за Франко [Морбиделли], потому что он истинный спортсмен, его подход к гонкам именно спортивный - никакой политики, никаких компромиссов, никаких конфликтов. Обычно, в современном мире подобное отношение ведет к выгоранию, но в его случае, все наоборот: он все сильнее».

Валентино Росси - как он сегодня в целом?

Переход Валентино в Petronas Yamaha SRT при прямой заводской поддержке воодушевляет команду, да и сам 9-кратный чемпион вновь в приподнятом состоянии духа: он действительно все чаще вспоминает свои первые сезоны в MotoGP, еще в GP500 с командой Camel Honda - саттелитом HRC, но с прямой заводской поддержкой и заводским прототипом. Росси стал вторым после Кенни Робертса-младшего в свою дебютный сезон 2000 года, а затем выиграл титул в 2001 на том же байке, с той же командой, прежде, чем перейти в Repsol Honda.

Альберто Тебальди: «Вале сегодня чрезвычайно быстр и стабилен, работает над мельчайшими деталями больше, чем обычно, еще скрупулезней. Благодаря отличным отношениям с шефом команды - Давидом Муньосом и его светлым идеям, больше нет никаких вопросов, которые нельзя было бы решить. Росси сегодня счастлив, и я обожаю такого Вале: он способен на большее, чем демонстрируют результаты. Возможно, именно это - переход в саттелит даст ему экстра силу и мотивацию. Схватка за 10-й титул? Она возможна! Это голубая мечта всех в VR46, в первую очередь для него самого. Для него и нас всех поменяются только цвета мотоцикла, а не сам байк и подход к работе».

Как Валентино пережил Covid?

Альберто Тебальди: «Физически, он в отличном состоянии. Я бы сказал, что его симптомы были... однократными: у него появились слабые симптомы в среду, в четверг утром он понял, что это не простуда - и прошел тестирование еще раз, в пятницу стало чуть-чуть хуже, а на следующее утро - ничего! И с тех пор, он в отличной форме, но... он жестоко подавлен самим фактом заражения, он очень тяжело воспринял это лично - он чрезвычайно осторожен в подобных вопросах! Он просто не понимает, как это было возможно».

По словам Альби, понимая ситуацию, Вале закрылся от всех, включая самых близких родственников, чтобы не быть для них угрозой. Вынужденное заточение в Тавулье и одиночество в течение 10 дней - вот, что выбило Валентино из колеи. Но теперь он здоров и намерен вернуться в общество.

Альберто Тебальди: «Вообще, вирус создал невероятные проблемы для всех. С точки зрения поиска новых партнеров для проекта, мы сегодня буквально не видим никакого просвета в конце туннеля в этом плане. Все встало, абсолютно все. VR46 в этом плане в лучшей ситуации, чем многие другие, поскольку все наши структуры очень сильны и независимы, и мы с подобными проблемами сталкивались раньше и легко с ними справлялись. Но мир меняется. Он будет совершенно иным, когда вся эта чехарда с вирусом закончится».

Оригинал: GPone
Адаптация и комментарии: Кирилл Чернышев

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message