Во вторник Бьяджи и Жибернау наконец-то получили в свое распоряжение новый мотоцикл Honda RC211V. Ко второй тестовой сессии в Брно механики подготовили байк и исправили косяки, которые могли стоить гонщикам жизни.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2005 - В понедельник на трассе Suzuka группа японских специалистов HRC вместе с тест-пилотами отработали все возможные сценарии, "проанализировали и исправили" найденные проблемы с двигателем и подвеской обновленного мотоцикла. После чего, в HRC дали зеленый свет для тестов в Европе.
Макс Бьяджи, финишировавший третим в ГранПри Чехии, получил возможность первым испытать "эволюционировавший" аппарат. На первых же 20 кругах он проехал свой лучший круг, его время было всего на 0.13 секунды хуже самого быстрого круга Бьяджи в гонке. Главная задача, которую поставили перед инженерами HRC - выиграть у Yamaha борьбу в скоростных поворотах. Для этого дизайн мотоцикла был несколько изменен. Теперь на нем гораздо проще и быстрее можно входить в поворот, и, не сбавляя темпа, выходить из него с полностью выкрученной ручкой газа. Максу так понравился новый байк, что после тестов он с нескрываемой улыбкой поднял оба больших пальца вверх!
"Работать с новой машиной сегодня было приятно," - подтвердил Бьяджи, - "Где-то за первые 20 кругов я показал лучшее время дня на новом байке. Новая машина имеет большой потенциал, и я чувствую, что она лучше моего мотоцикла образца 2005 года по целому ряду аспектов. Я очень хочу поскорее снова погонять на новом мотоцикле."
Сет Жибернау, который является вторым главным заводским гонщиком HRC, к сожалению, не смог насладиться новыми агрегатами полностью: часть дня он потратил на поиск решения проблемы с топливоподачей на своем гоночном байке. Проблема стоила ему целой победы!
"Очень жаль, но я не смог много времени уделить новому мотоциклу, всего 4 круга на нем и проехал в конце тестовой сессии. Так что, рано мне еще говорить о его мощности и новых наворотах, но совершенно ясно, что Honda добилась большого преимущества на трассе с новым мотоциклом." - заявил Жибернау вечером во вторник.
Командный менеджер Repsol Honda Макото Танака так прокомментировал результаты тестового дня:
"Макс (Бьяджи) подал нам несколько идей по дополнительной доработке мотоцикла, там еще есть на что обратить внимание. Так что в течение следующих нескольких дней мы в рамках тестовой программы будем работать над новым мотоциклом. Наш план - участие новой машины в гонке в Японии!"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.