МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
36138
31 марта 2019 в 13:32
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: 13 фактов о Гран-При Аргентины 2019

Гонки второго раунда MotoGP состоятся сегодня на Termas de Rio Hondo в Аргентине. Эту трассу, как и Losail International Circuit, где сезон-2019 стартовал с большим скандалом, команды и пилоты Больших Призов причисляют к списку «особенных», где не решается судьба титула, а исход гонок зависит от миллиона обстоятельств.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2019 - Вот несколько важных фактов, которые нужно знать перед просмотром Гран-При Аргентины 2019 года - во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP.

Moto3


Хайме Масия взял первый поул в своей карьере Moto3
Хайме Масия взял первый поул в своей карьере Moto3


Факт 1. Хайме Масиа взял свою первую поул-позицию в карьере на квалификации в Рио-Ондо вчера днем. Хайме стал первым испанцем за 6 лет Termas de Rio Hondo в календаре MotoGP, выигравшим квалификацию в младшем классе чемпионата. Для Масии эта гонка будет только 23-й в Moto3. Поул-позиция Масии также является первой в истории для KTM на аргентинской трассе.

Факт 2. Ни один пилот Moto3, выигравший квалификацию ArgentinaGP, не выиграл саму гонку. А из всех собравшихся на стартовой решетке, гонку в Аргентине выигрывал только Романо Фенати, квалифицировавшийся на 7-й позиции. Для скандально известного итальянца это будет 99-й старт в Moto3.

Факт 3. Макар Юрченко будет выступать в Аргентине после большой аварии, в которую его вовлек новобранец Estrella Galicia 0,0 Серхио Гарсиа. Из-за этого вся сессия была пропущена, и Макару не удалось существенно продвинуться вперед на квалификации: он стартует с последней линии, Гарсии удалось обойти Юрченко на одну позицию, так что их разговор продолжится в гонке. К сожалению, в аварии Макар получил ушиб кисти руки (это еще только предварительный "диагноз", поскольку обследование пилот не проходил), что несколько снижает его потенциал.

Moto2


Чави Виеха выиграл квалификацию ArgentinaGP в классе Moto2
Чави Виеха выиграл квалификацию ArgentinaGP в классе Moto2


Факт 4. Квалификацию Moto2 выиграл Чави Виеха, и это его второй поул в карьере - и второй же на Termas de Rio Hondo: квалификацию 2018 года выиграл тоже он! Гонку 2018 года испанец завершил на подиуме, став 2-м. Сэм Лоус, дважды поднявшийся на подиум ArgentinaGP в Moto2, начнет гонку с первой линии, где он займет 3-ю позицию.

Факт 5. Единственный гонщик, выигравший Гран-При Аргентины в классе Moto2 с поул-позиции, был Жоан Зарко в 2015 году.

MotoGP


Маверик Виньялес - второй после Маркеса на квалификации MotoGP, Дови - третий
Маверик Виньялес - второй после Маркеса на квалификации MotoGP, Дови - третий


Факт 6. Марк Маркес выиграл квалификацию Гран-При Аргентины, и это будет уже 81-й раз, когда он стартует с поул-позиции в своей карьере - 53-й раз в классе MotoGP. По этому показателю каталонец стремительно догоняет Валентино Росси (55 поул-позиций в Королевском классе). Эта поул-позиция будет уже 5-й в Termas de Rio Honda для Маркеса. Столько же у него поулов на Phillip Island. На один меньше на Circuit of the Americas и Sachsenring. Маркес выиграл два Гран-При Аргентины - в 2014 и в 2016 году. В 2015 он лидировал буквально весь заезд, пока опытный - и умный Валентино Росси не догнал его и не отобрал у Марка победу. В тот раз, Марк допустил ряд критических ошибок в схватке с Росси, несколько раз переступив черту своих возможностей: как тот сезон начал, так его и закончил.

Валентино Росси - 644 дней без победы
Валентино Росси - 644 дней без победы


Факт 7. Валентино Росси квалифицировался на 4-й позиции, и это его лучший результат с Гран-При Малайзии 2018 года, где он стартовал вторым. Росси приехал в Аргентину с новым анти-рекордом: со дня крайней победы в MotoGP (Гран-При Нидерландов 2017 года) прошло уже 644 дня. Termas de Rio Hondo для Yamaha считается комфортной трассой, где пилоты заводской команды поднимались на подиум многократно, включая победы Виньялеса (в 2017) и Росси (в 2015).

Маверик Виньялес выиграл Гран-При Аргентины в 2017 году
Маверик Виньялес выиграл Гран-При Аргентины в 2017 году


Факт 8. Маверик Виньялес квалифицировался 2-м, опередив Андреа Довициозо (3). Виньялес выиграл гонку 2017 года, в свой дебютный сезон с заводской командой Yamaha, когда Росси стал 2-м. Довициозо же будет стараться победить на этот раз, чтобы сравняться с Кейси Стоунером в историческом достижении - три победы на Ducati в трех Гран-При подряд.

Джек Миллер весь уикенд был в ТОП-3 и откатился назад только на квалификации
Джек Миллер весь уикенд был в ТОП-3 и откатился назад только на квалификации


Факт 9. Джек Миллер, выигравший квалификацию Гран-При Аргентины в 2018 году, благодаря установке сликов на еще непросохшей трассе, сегодня стартует с 5-й позиции. В прошлом году он финишировал 4-м.

Факт 10. Франко Морбиделли и Фабио Куартараро - напарники по новому саттелиту Petronas Yamaha SRT стартуют в сегодняшней гонке 6-7.

Победитель Гран-При Аргентины 2018 года - Кэл Кратчлоу не попал в ТОП-5 на квалификации в этот раз
Победитель Гран-При Аргентины 2018 года - Кэл Кратчлоу не попал в ТОП-5 на квалификации в этот раз


Факт 11. Победитель Гран-При Аргентины 2018 года - Кэл Кратчлоу начнет гонку с третьей линии: несмотря на хороший темп по итогам первых двух дней, он не смог пробиться в ТОП-5 на самой квалификации и завершил ее 8-м.

Хорхе Лоренцо стартует 12-м
Хорхе Лоренцо стартует 12-м


Факт 12. Хорхе Лоренцо стартует с 12-й позиции, куда его переместили за выезд на зеленку - лучший круг новобранца Repsol Honda был аннулирован. Впрочем, за высокие результаты в гонке Хорхе бороться не планировал, ссылаясь на нехватку наката и легкую неуверенность в мотоцикле именно на этой трассе.

Факт 13. Погода остается главным фактором, который может повлиять на стройный план команд MotoGP: по последнему прогнозу, вероятность дождя сохраняется на уровне 50%, начиная с 13:00 по местному времени с небольшим увеличением шанса к вечеру. Это значит, что все заезды следует проводить без задержек, тогда есть вероятность избежать гонки с пит-стопами в Королевском классе - именно этого опасаются буквально все. Возможно, кроме Марка Маркеса, который выигрывал в такой ситуации, причем, неоднократно.

Дождь проходил мимо автодрома в Рио-Ондо в первые дня Гран-При Аргентины, однако, в субботу обильно оросил паддок и трассу уже после пресс-конференции с победителями квалификации. Насколько изменился держак, команды Moto3, Moto2 и MotoGP узнают только на warm-up, которые стартуют в 16:40 по Москве.

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
524188
посетителей
в месяц
9408
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island