МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16595
31 марта 2016 в 19:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо и Пол Эспаргаро в центре внимания на пресс-конференции ArgentinaGP

На пресс-конференции, открывшей второй уикенд чемпионата мира по MotoGP в Аргентине, главными фигурантами расспросов стали Хорхе Лоренцо и Пол Эспаргаро: правда ли, что оба планируют побег из Yamaha?

МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2016 - Победитель первой гонки MotoGP сезона 2016 года Хорхе Лоренцо надеется закрепить достигнутый в Лосаиле успех. Лоренцо отметил важность второго Гран-При:

"Мы приехали на один из самых интересных треков в календаре, который мне очень нравится - езда по Рио Ондо доставляет массу удовольствия, так что очень важно будет хорошо провести здесь уикенд, - сказал действующий чемпион мира. - Здесь все отличается от Катара - другой асфальт, другой дизайн поворотов. Мы должны убедиться, что все работает хорошо на самых разных видах трасс: в Катаре и Сепанге - все понятно, но после тестов в Phillip Island мы должны знать наверняка, и Аргентина в этом плане будет иметь ключевое значение. Мы никогда не тестировались в Рио Ондо на Michelin. Чтобы выйти на победный темп, надо включиться в работу на 100% с первой же практики, а завершится она только на FP4 в субботу. Надо понять все: как ведут себя покрышки, электроника, найти базовую настройку и подобрать лучшую комбинацию. Сейчас я в наилучшей физической форме, с этой точки зрения нет никаких сомнений. Но в 2014 году, когда мы приехали в Аргентину впервые, наш байк был очень далек от совершенства. Учитывая [низкие] позиции, которые мы занимали здесь и в Остине в 2014, хотим понять уровень прогресса, которого мы добились за 2 года".

Вопрос номер один для всех - ведет ли Хорхе Лоренцо переговоры с Ducati о переходе в красный гараж в 2017 году? Приняты какие-то решения и когда они будут приняты?

И что же Лоренцо? "Ну, ситуация более или менее та же, [что и в Катаре]. Я хотел бы сконцентрироваться на двух предстоящих гонках, а не на мыслях о контракте: эти два этапа будут важными для всего чемпионата. После Остина я, наверное, смогу рассказать больше. Пока, пусть все будет между нами - внутри команды и между моими представителями".

Слухи о переговорах с Ducati уже не опровергаются ни одной из сторон, хотя еще месяц назад Паоло Чьабатти (директор Ducati Factory MotoGP) четко заявил, что не делал Лоренцо никаких предложений. Переговоры идут, это факт! Но на каком уровне они находятся, и в каком направлении мыслит Лоренцо - вот это все реальная тайна, которую уроженец Майорки не хотел бы выносить на всеобщее обсуждение.

Пол Эспаргаро из Tech 3 Yamaha появился на сцене не просто так. К пилоту саттелита Yamaha вопросов не меньше, чем к Лоренцо: кажется, каталонец намерен сбежать от японского завода в новую команду, которую готовит к вступлению в MotoGP его бывший босс Сито Понс, вместе с которым Пол выиграл чемпионат Moto2 в 2013.

Но Пол постарался уйти от прямого ответа на поставленный вопрос о предложении Понса: "Мое будущее открыто на данный момент, поскольку 2-летний контракт с Yamaha заканчивается в 2016, - сказал Эспаргаро. - Сейчас, пожалуй, рановато говорить о чем-то конкретном. Мы общались [с Yamaha] о еще двух годах, но все выглядит безумием - мы отгоняли всего одну гонку, трудно концентрироваться на работе, когда приходится заниматься вопросами трудоустройства!"

В Tech 3 Yamaha два гонщика: Бредли Смит подписывал контракт напрямую с командой, и он уже на 100% покинет французский гараж, так как подписал 2-летний контракт с заводской командой KTM Racing; Пол Эспаргаро пришел в MotoGP после победы в чемпионате Moto2, и вот его трудоустройством занимались в Yamaha Factory. Tech 3 известная кузница кадров для заводской команды, но теперь ситуация стремительно меняется. Если Пол имел разговор с Лином Джарвисом [директором Yamaha Factory Racing] о продлении договора, это предложение будет для него ключевым: в случае бегства Лоренцо в Ducati, Yamaha нужен один опытный пилот в запасе, знающий повадки M1.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island