МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16483
31 марта 2016 в 19:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо и Пол Эспаргаро в центре внимания на пресс-конференции ArgentinaGP

На пресс-конференции, открывшей второй уикенд чемпионата мира по MotoGP в Аргентине, главными фигурантами расспросов стали Хорхе Лоренцо и Пол Эспаргаро: правда ли, что оба планируют побег из Yamaha?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2016 - Победитель первой гонки MotoGP сезона 2016 года Хорхе Лоренцо надеется закрепить достигнутый в Лосаиле успех. Лоренцо отметил важность второго Гран-При:

"Мы приехали на один из самых интересных треков в календаре, который мне очень нравится - езда по Рио Ондо доставляет массу удовольствия, так что очень важно будет хорошо провести здесь уикенд, - сказал действующий чемпион мира. - Здесь все отличается от Катара - другой асфальт, другой дизайн поворотов. Мы должны убедиться, что все работает хорошо на самых разных видах трасс: в Катаре и Сепанге - все понятно, но после тестов в Phillip Island мы должны знать наверняка, и Аргентина в этом плане будет иметь ключевое значение. Мы никогда не тестировались в Рио Ондо на Michelin. Чтобы выйти на победный темп, надо включиться в работу на 100% с первой же практики, а завершится она только на FP4 в субботу. Надо понять все: как ведут себя покрышки, электроника, найти базовую настройку и подобрать лучшую комбинацию. Сейчас я в наилучшей физической форме, с этой точки зрения нет никаких сомнений. Но в 2014 году, когда мы приехали в Аргентину впервые, наш байк был очень далек от совершенства. Учитывая [низкие] позиции, которые мы занимали здесь и в Остине в 2014, хотим понять уровень прогресса, которого мы добились за 2 года".

Вопрос номер один для всех - ведет ли Хорхе Лоренцо переговоры с Ducati о переходе в красный гараж в 2017 году? Приняты какие-то решения и когда они будут приняты?

И что же Лоренцо? "Ну, ситуация более или менее та же, [что и в Катаре]. Я хотел бы сконцентрироваться на двух предстоящих гонках, а не на мыслях о контракте: эти два этапа будут важными для всего чемпионата. После Остина я, наверное, смогу рассказать больше. Пока, пусть все будет между нами - внутри команды и между моими представителями".

Слухи о переговорах с Ducati уже не опровергаются ни одной из сторон, хотя еще месяц назад Паоло Чьабатти (директор Ducati Factory MotoGP) четко заявил, что не делал Лоренцо никаких предложений. Переговоры идут, это факт! Но на каком уровне они находятся, и в каком направлении мыслит Лоренцо - вот это все реальная тайна, которую уроженец Майорки не хотел бы выносить на всеобщее обсуждение.

Пол Эспаргаро из Tech 3 Yamaha появился на сцене не просто так. К пилоту саттелита Yamaha вопросов не меньше, чем к Лоренцо: кажется, каталонец намерен сбежать от японского завода в новую команду, которую готовит к вступлению в MotoGP его бывший босс Сито Понс, вместе с которым Пол выиграл чемпионат Moto2 в 2013.

Но Пол постарался уйти от прямого ответа на поставленный вопрос о предложении Понса: "Мое будущее открыто на данный момент, поскольку 2-летний контракт с Yamaha заканчивается в 2016, - сказал Эспаргаро. - Сейчас, пожалуй, рановато говорить о чем-то конкретном. Мы общались [с Yamaha] о еще двух годах, но все выглядит безумием - мы отгоняли всего одну гонку, трудно концентрироваться на работе, когда приходится заниматься вопросами трудоустройства!"

В Tech 3 Yamaha два гонщика: Бредли Смит подписывал контракт напрямую с командой, и он уже на 100% покинет французский гараж, так как подписал 2-летний контракт с заводской командой KTM Racing; Пол Эспаргаро пришел в MotoGP после победы в чемпионате Moto2, и вот его трудоустройством занимались в Yamaha Factory. Tech 3 известная кузница кадров для заводской команды, но теперь ситуация стремительно меняется. Если Пол имел разговор с Лином Джарвисом [директором Yamaha Factory Racing] о продлении договора, это предложение будет для него ключевым: в случае бегства Лоренцо в Ducati, Yamaha нужен один опытный пилот в запасе, знающий повадки M1.

Важные новости
 
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальянский GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.86 МЛН
годовая
аудитория
961229
посетителей
в месяц
63395
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island