МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Лоренцо и Пол Эспаргаро в центре внимания на пресс-конференции ArgentinaGP


31 марта 2016 | 6927
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    На пресс-конференции, открывшей второй уикенд чемпионата мира по MotoGP в Аргентине, главными фигурантами расспросов стали Хорхе Лоренцо и Пол Эспаргаро: правда ли, что оба планируют побег из Yamaha?
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2016 - Победитель первой гонки MotoGP сезона 2016 года Хорхе Лоренцо надеется закрепить достигнутый в Лосаиле успех. Лоренцо отметил важность второго Гран-При:

"Мы приехали на один из самых интересных треков в календаре, который мне очень нравится - езда по Рио Ондо доставляет массу удовольствия, так что очень важно будет хорошо провести здесь уикенд, - сказал действующий чемпион мира. - Здесь все отличается от Катара - другой асфальт, другой дизайн поворотов. Мы должны убедиться, что все работает хорошо на самых разных видах трасс: в Катаре и Сепанге - все понятно, но после тестов в Phillip Island мы должны знать наверняка, и Аргентина в этом плане будет иметь ключевое значение. Мы никогда не тестировались в Рио Ондо на Michelin. Чтобы выйти на победный темп, надо включиться в работу на 100% с первой же практики, а завершится она только на FP4 в субботу. Надо понять все: как ведут себя покрышки, электроника, найти базовую настройку и подобрать лучшую комбинацию. Сейчас я в наилучшей физической форме, с этой точки зрения нет никаких сомнений. Но в 2014 году, когда мы приехали в Аргентину впервые, наш байк был очень далек от совершенства. Учитывая [низкие] позиции, которые мы занимали здесь и в Остине в 2014, хотим понять уровень прогресса, которого мы добились за 2 года".

Вопрос номер один для всех - ведет ли Хорхе Лоренцо переговоры с Ducati о переходе в красный гараж в 2017 году? Приняты какие-то решения и когда они будут приняты?

И что же Лоренцо? "Ну, ситуация более или менее та же, [что и в Катаре]. Я хотел бы сконцентрироваться на двух предстоящих гонках, а не на мыслях о контракте: эти два этапа будут важными для всего чемпионата. После Остина я, наверное, смогу рассказать больше. Пока, пусть все будет между нами - внутри команды и между моими представителями".

Слухи о переговорах с Ducati уже не опровергаются ни одной из сторон, хотя еще месяц назад Паоло Чьабатти (директор Ducati Factory MotoGP) четко заявил, что не делал Лоренцо никаких предложений. Переговоры идут, это факт! Но на каком уровне они находятся, и в каком направлении мыслит Лоренцо - вот это все реальная тайна, которую уроженец Майорки не хотел бы выносить на всеобщее обсуждение.

Пол Эспаргаро из Tech 3 Yamaha появился на сцене не просто так. К пилоту саттелита Yamaha вопросов не меньше, чем к Лоренцо: кажется, каталонец намерен сбежать от японского завода в новую команду, которую готовит к вступлению в MotoGP его бывший босс Сито Понс, вместе с которым Пол выиграл чемпионат Moto2 в 2013.

Но Пол постарался уйти от прямого ответа на поставленный вопрос о предложении Понса: "Мое будущее открыто на данный момент, поскольку 2-летний контракт с Yamaha заканчивается в 2016, - сказал Эспаргаро. - Сейчас, пожалуй, рановато говорить о чем-то конкретном. Мы общались [с Yamaha] о еще двух годах, но все выглядит безумием - мы отгоняли всего одну гонку, трудно концентрироваться на работе, когда приходится заниматься вопросами трудоустройства!"

В Tech 3 Yamaha два гонщика: Бредли Смит подписывал контракт напрямую с командой, и он уже на 100% покинет французский гараж, так как подписал 2-летний контракт с заводской командой KTM Racing; Пол Эспаргаро пришел в MotoGP после победы в чемпионате Moto2, и вот его трудоустройством занимались в Yamaha Factory. Tech 3 известная кузница кадров для заводской команды, но теперь ситуация стремительно меняется. Если Пол имел разговор с Лином Джарвисом [директором Yamaha Factory Racing] о продлении договора, это предложение будет для него ключевым: в случае бегства Лоренцо в Ducati, Yamaha нужен один опытный пилот в запасе, знающий повадки M1.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
МОТОГОНКИ.РУ


1340128 за год
109557 за месяц
5999 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message