МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16657
31 марта 2016 в 19:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо и Пол Эспаргаро в центре внимания на пресс-конференции ArgentinaGP

На пресс-конференции, открывшей второй уикенд чемпионата мира по MotoGP в Аргентине, главными фигурантами расспросов стали Хорхе Лоренцо и Пол Эспаргаро: правда ли, что оба планируют побег из Yamaha?

МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2016 - Победитель первой гонки MotoGP сезона 2016 года Хорхе Лоренцо надеется закрепить достигнутый в Лосаиле успех. Лоренцо отметил важность второго Гран-При:

"Мы приехали на один из самых интересных треков в календаре, который мне очень нравится - езда по Рио Ондо доставляет массу удовольствия, так что очень важно будет хорошо провести здесь уикенд, - сказал действующий чемпион мира. - Здесь все отличается от Катара - другой асфальт, другой дизайн поворотов. Мы должны убедиться, что все работает хорошо на самых разных видах трасс: в Катаре и Сепанге - все понятно, но после тестов в Phillip Island мы должны знать наверняка, и Аргентина в этом плане будет иметь ключевое значение. Мы никогда не тестировались в Рио Ондо на Michelin. Чтобы выйти на победный темп, надо включиться в работу на 100% с первой же практики, а завершится она только на FP4 в субботу. Надо понять все: как ведут себя покрышки, электроника, найти базовую настройку и подобрать лучшую комбинацию. Сейчас я в наилучшей физической форме, с этой точки зрения нет никаких сомнений. Но в 2014 году, когда мы приехали в Аргентину впервые, наш байк был очень далек от совершенства. Учитывая [низкие] позиции, которые мы занимали здесь и в Остине в 2014, хотим понять уровень прогресса, которого мы добились за 2 года".

Вопрос номер один для всех - ведет ли Хорхе Лоренцо переговоры с Ducati о переходе в красный гараж в 2017 году? Приняты какие-то решения и когда они будут приняты?

И что же Лоренцо? "Ну, ситуация более или менее та же, [что и в Катаре]. Я хотел бы сконцентрироваться на двух предстоящих гонках, а не на мыслях о контракте: эти два этапа будут важными для всего чемпионата. После Остина я, наверное, смогу рассказать больше. Пока, пусть все будет между нами - внутри команды и между моими представителями".

Слухи о переговорах с Ducati уже не опровергаются ни одной из сторон, хотя еще месяц назад Паоло Чьабатти (директор Ducati Factory MotoGP) четко заявил, что не делал Лоренцо никаких предложений. Переговоры идут, это факт! Но на каком уровне они находятся, и в каком направлении мыслит Лоренцо - вот это все реальная тайна, которую уроженец Майорки не хотел бы выносить на всеобщее обсуждение.

Пол Эспаргаро из Tech 3 Yamaha появился на сцене не просто так. К пилоту саттелита Yamaha вопросов не меньше, чем к Лоренцо: кажется, каталонец намерен сбежать от японского завода в новую команду, которую готовит к вступлению в MotoGP его бывший босс Сито Понс, вместе с которым Пол выиграл чемпионат Moto2 в 2013.

Но Пол постарался уйти от прямого ответа на поставленный вопрос о предложении Понса: "Мое будущее открыто на данный момент, поскольку 2-летний контракт с Yamaha заканчивается в 2016, - сказал Эспаргаро. - Сейчас, пожалуй, рановато говорить о чем-то конкретном. Мы общались [с Yamaha] о еще двух годах, но все выглядит безумием - мы отгоняли всего одну гонку, трудно концентрироваться на работе, когда приходится заниматься вопросами трудоустройства!"

В Tech 3 Yamaha два гонщика: Бредли Смит подписывал контракт напрямую с командой, и он уже на 100% покинет французский гараж, так как подписал 2-летний контракт с заводской командой KTM Racing; Пол Эспаргаро пришел в MotoGP после победы в чемпионате Moto2, и вот его трудоустройством занимались в Yamaha Factory. Tech 3 известная кузница кадров для заводской команды, но теперь ситуация стремительно меняется. Если Пол имел разговор с Лином Джарвисом [директором Yamaha Factory Racing] о продлении договора, это предложение будет для него ключевым: в случае бегства Лоренцо в Ducati, Yamaha нужен один опытный пилот в запасе, знающий повадки M1.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island