МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10293
31 января 2016 в 12:57
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Воскресный дождь прервал работу тест-пилотов в Сепанге

Сильный и непрекращающийся дождь полностью изменил диспозицию в Sepang International Circuit: начиная с 16:00 по местному времени, часть участников приватных заводских тестов MotoGP пересела на дождевые шины, другая предпочла остаться в гаражах.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2016 - Тесты заводов Yamaha, Honda и Ducati - неофициальные, а поэтому участники получают не полную поддержку от организаторов (то есть, IRTA и Michelin), а очень жаль, ибо сегодня бы им представился уникальный случай впервые опробовать на деле покрышки французского производителя типа intermediate, то есть, переходные, для тех самых условий, когда часть трека сухая, а другая мокрая. После обеда, такая возможность появилась.

Тем временем, заводы определились с порядком официальных тестов IRTA с участием заводских призовых пилотов.

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Так, Ducati начнет работу с Андреа Довициозо и Андреа Янноне со сравнения платформ GP15 и GP16 в понедельник. Кейси Стоунер сегодня на трек не выходил и, поскольку время тестов для него существенно сократилось, он останется в Сепанге и примет участие в работе команды с 1 по 3 февраля.

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Ожидается, что он вновь выйдет на трек во вторник, 2 февраля, уже на борту GP16. Сегодня Кейси общался с Янноне и Довициозо, которые тусят в паддоке с самого утра.

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В гараже Yamaha идет работа с YZR-M1 в новой комплектации, и хотя по большей части это мотоцикл, который мы видели на финальных тестах 2015 года в Валенсии, кое-какие новые элементы в нем присутствуют. Вчера байк обкатывал Катсуаки Накасуга, завтра его получат Лоренцо и Росси. Как говорил руководитель Yamaha Factory Куити Тсудзи, в Сепанге команде предстоит определиться с путем, которым она пойдет в развитии прототипа MY16.

Алеш Эспаргаро готов опробовать новый мотор Suzuki GSX-RR
Алеш Эспаргаро готов опробовать новый мотор Suzuki GSX-RR


Suzuki в понедельник начнет работу со сравнительных тестов GSX-RR с новыми и старым двигателем. Маверик Виньялес и Алеш Эспаргаро впервые опробуют новую КПП с трансмиссией типа seamless.

Штефан Брадль - хотел бы выйти на трек уже сегодня, но дождь...
Штефан Брадль - хотел бы выйти на трек уже сегодня, но дождь...


Штефан Брадль комфортно расположился в гараже Gresini-Aprilia Racing, но работать ему предстоит с мотоциклом прошлого года. В основном, команде нужно будет собрать данные по обновленному шасси RS-GP. Двигатель нового поколения поступит в распоряжение заводских пилотов только в марте.

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Меньше всего известно о планах Honda Racing. Марк Маркес уже в паддоке, Дани Педроса пробегал по гаражам, но не засветился на фотографиях. Оба пилота Repsol Honda опробуют эволюционный RC213V, который руководитель HRC Ливио Суппо перед визитом в Сепанг отказался назвать "моделью 2016 года".

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Вчера, официальный тест-пилот Honda Racing Хироси Аояма опробовал новую спецификацию двигателя Honda RC213V модели 2016 года, и ее предоставят Педросе и Маркесу в понедельник. Однако, как сказали в команде, HRC научена горьким опытом 2015 года, так что "постарается минимизировать возможный ущерб от ошибок и потерь", связанных с переходом от одной модели двигателя к другой. Если помните, первая половина минувшего сезона была связана для Repsol Honda с нехваткой мощности и несоответствием двигателя новому шасси, с чем были связаны и падения Маркес, и недостаточная конкурентоспособность. Вице-президент HRC Сухей Накамото признался, что проблема с двигателем была известна еще в Валенсии, то есть за полгода до старта сезона, но удивительно хорошие результаты на тестах в Сепанге притупили внимание инженеров и пилотов к недостаткам RC213V. И это сказалось сразу же, в первой же гонке.

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Частным командам гораздо проще - никаких моделей 2016 года у них не будет, все мотоциклы, которые Pramac Ducati, Marc VDS Racing, Tech 3 Yamaha и другие привезли в Сепанг - прототипы 2015 года и, как минимум, первую половину нового сезона им предстоит ездить на этой технике, только оснащенной новой электроникой и в шинах Michelin. И, поверьте, этих небольших перемен частным командам хватит, чтобы загрузить своих инженеров и пилотов работой по самые помидоры!

Важные новости
 
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island