МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
25737
30 августа 2015 в 14:26
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Сухая гонка на дождевой резине #BritishGP

После дождевого warm-up‘а пилоты Moto2 вышли на стартовую решетку Silverstone Circuit, чтобы начать гонку за Большим Призом Британии... на дождевых шинах. Но состояние трека стало стремительно меняться уже после пяти кругов.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2015 - Хотя дождь еще накрапывать в некоторых секторах автодрома, на пит-лейне команды вовсю прогревали запасные мотоциклы, уже обутые в гоночные слики. На асфальте стали появляться четкие сухие треки, где мягкие дождевые шины молниеносно перегревались.

Гонка BritishGP объявлена дождевой и все вышли на трек на мягкой дождевой нарезке
Гонка BritishGP объявлена дождевой и все вышли на трек на мягкой дождевой нарезке


На самом старте, в группе лидеров произошла большая перестановка. Сэм Лоус откатился на 8 позиций назад и застрял в трафике на долгие 5 кругов. Впереди оказались Алекс Ринс, Тито Рабат, Жоан Зарко, Алекс Маркес, Томас Люти и Йонас Фольгер. Тито отлично стартовал, но затем пару раз промазал в поворотах и его настигли соперники. Рабат откатился назад после того, как Зарко достаточно жестко оттер его на 2-м круге, стараясь приблизиться к Ринсу, занявшему первую позицию. Но темп пилотов сохранялся нестабильный из-за быстрого износа шин, так что Тито вернулся в группу лидеров, спустя пару кругов.

Флориан Альт первым зарулил на пит-лейн и вернулся в гонку на сликах на 4-м круге гонки. Прогрев резину, немец стал штамповать быстрые круги и подниматься наверх с последней позиции, где оказался после заезда на пит-лейн. Забегая вперед, стоит сказать, что он же установил лучший круг гонки - 2:13.742, опережая своих соперников на 10-14 секунд с круга, но так и не успел дотянуться до очковой зоны.

Дождевые покрышки буквально разлетались на куски после 10 кругов гонки
Дождевые покрышки буквально разлетались на куски после 10 кругов гонки


Зарко вышел в лидеры на 6-м круге, на том же круге Ринса подвинул назад и Рабат, заняв 2-ю позицию. Лидеры не спешили переобуваться, хотя регулярно промазывали с траекториями в крутых поворотах. После того, как гонка прошла экватор, отрыв Зарко увеличился до 3.5 секунд. Сэм Лоус, тем временем, пытался дотянуться до группы лидеров с 7-й позиции, где шел практически всю первую половину домашней гонки. До идущего 6-м Томаса Люти было 7 секунд отставания, но швейцарец под конец заезда насколько круто сбавил темп, что Сэм легко прошел его... А вот 19 секунд до TOP-5 - эта задача стала нерешаемой.

Осторожная, но очень напряженная гонка продолжалась на сильно изношенных дождевых шинах, которые буквально разлетались на куски с каждым кругом: температура на подсохнувшем асфальте поднялась до +20С! За 6 кругов до финиша группа лидеров не претерпела изменений, но Зарко летел к финишу с прежней скоростью и увеличил свое преимущество до 8 секунд. Но сможет ли он удержаться на ставших сликами сверхмягких дождевых колесах до самого финиша?

Алекс Маркес, навязав борьбу Рабату, не позволил чемпиону догнать Ринса на последних кругах BritishGP
Алекс Маркес, навязав борьбу Рабату, не позволил чемпиону догнать Ринса на последних кругах BritishGP


Между Рабатом и Ринсом шла очень плотная борьба в каждом повороте. Рабат безбожно скользил, при этом, держал темп. Но Ринс находил возможность подлезать изнутри в некоторых поворотах. Ринсу и Рабату вскоре удалось подобраться к лидеру, сократив отставание с 8 до 4 секунд всего за пару кругов.

За круг до финиша на своего напарника по Marc VDS Racing, Тито Рабата пошел войной Алекс Маркес. Юному каталонцу удалось пройти Тито и связать его борьбой, что обеспечило Ринсу и Зарко комфортный финиш на подиуме 1-2. Рабат, конечно же, смог сбросить назойливого партнера, но выше 3-й позиции он взлететь бы уже не сумел.

Маркес и Фольгер замкнули TOP-5, а Сэм Лоус, раздосадованный такой неудачей, финишировал 6-м. Седьмым к финишу пришел "Человек дождя" Энтони Вест. Флориан Альт, обладатель всех быстрых кругов заезда, пересек линию только 24-м. Не помогли ему "настоящие" слики. В то же время, дождевые шины, на которых начали гонку все пилоты Moto2, превратились к труху, но смогли привести своих пилотов на подиум.

Дождевые шины стали сликами: задний баллон Kalex Тито Рабата
Дождевые шины стали сликами: задний баллон Kalex Тито Рабата


"В начале гонки, когда трек был полностью мокрым, я чувствовал себя очень комфортно. Но затем, с каждым кругом асфальт становился все суше, а я буквально чувствовал, как стиралась задняя шина, так что под конец гонки я все силы сконцентрировал на том, чтобы не переборщить с газом в поворотах", - сказал Тито Рабат, который явно был в восторге от того, что вообще доехал до финиша - и на подиум!

"Все, что я делал, это газовал!" - коротко прокомментировал Алекс Ринс, которому удалось превзойти титулованного соотечественника и пройти на 2-ю позицию в генеральной классификации Moto2.

"Знаете, я всю зиму катался на мокрых треках, так что обычно чувствую себя хорошо в таких условиях, в начале гонки мне удалось вырваться вперед, пройти Тито и Алекса, - сказал лидер чемпионата Moto2, увеличивший свое преимущество до 85 очков Жоан Зарко. - Я подумал: а может, мне удастся убежать? И да, мне удалось. Это фантастика - столько обгонов удалось совершить. Невероятно. Отличный результат для чемпионата!"

После победы в Silverstone, Зарко почти удвоил свои шансы на титул в классе Moto2. Вот как теперь выглядит четверка лидеров:

1. Жоан Зарко (Франция) - 249 очков
2. Алекс Ринс (Испания) - 164
3. Тито Рабат (Испания) - 161
4. Сэм Лоус (Великобритания) - 128

Важные новости
 
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка

Начинать тест-драйвы с нуля, когда не знаешь о мотоцикле ничего, особое удовольствие, особенно, если на одометре «1 км» – это попытка раскрыть суть, не оглядываясь на чужое мнение. Да его и не существует: МОТОГОНКИ.РУ обкатывает один из первых Zontes ZT703F TOUR в России – будет длительный тест. Пробег... мы не оговаривали, потому что дистрибьютор Zontes в России – «Роллинг Мото» хочет знать свою флагманскую новинку по реальным делам, а не маркетинговым брошюрам.
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане

Босс Ducati Lenovo Team Луиджи Даль′Инья выпустил очередной «обзор от босса», в котором поздравил победителя Гран-При Франции Жоана Зарко, выразил респект Маркесу и призвал команду подбодрить Пекко Баньяю. Каким увидел FrenchGP MotoGP 2025 года босс?
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP

Этого анонса ждали... и боялись. Но теперь, это - факт: с 2026 года в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) стартует новая гоночная серия, аналог King of Baggers в MotoAmerica для заряженных спорт-кастомов Harley-Davidson.
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции

На Гран-При Франции бывший флагман Ducati Lenovo Team Франческо "Пекко" Баньяя не заработал ни одного очка из-за двух никак не связанных между собой аварий в спринте и на длинной воскресной гонке MotoGP: ему не повезло дважды, но он пытается понять причины такого невезения - «может быть, что-то не так во мне?»
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP

Неожиданная новость из Мадрида: Хорхе Мартин и его менеджер заявили о намерении покинуть Aprilia Racing по завершении сезона MotoGP 2025 года. Они воспользуются пунктом в контракте, по которому можно прервать его действие досрочно по обоюдному согласию сторон.
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP

Комментарии LCR Honda MotoGP и самого Жоана Зарко после лучшей гонки в карьере и грандиозной победы на Гран-При Франции в сложнейших переходных погодных условиях неоднозначны, но совершенно точно - Honda Racing уже сделала предложение французу на 2026 год. Весь вопрос в деталях.
MotoGP FrenchGP: Хаос дождя - как раннее крушение привело Жоана Зарко к победе в Ле-Мане
MotoGP FrenchGP: Хаос дождя - как раннее крушение привело Жоана Зарко к победе в Ле-Мане

Сегодня по всем параметрам был необычный день. Мы не транслировали MotoGP, поскольку в этот день на картодроме «Лидер» (Global Racing) стартовал гоночный кольцевой сезон в России - традиционный чемпионат по Минимотарду и Супермото, ставший просто выдающимся событием - об этом подробнее чуть позже. Но в Ле-Мане разыгралась одна из самых драматичных и непредсказуемых битв за Францию, сценария которой не смогли бы придумать даже самые изощренные умы.
Трансляция Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Трансляция Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Двухчасовой триллер - там было буквально всё! Главная гонка 6 этапа чемпионата мира по MotoGP 2025 - Гран-При Франции #FrenchGP на Bugatti Circuit в Ле-Мане- от старта до финиша.
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Испании - 8 этапов ЧМ позади
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Испании - 8 этапов ЧМ позади

Лидеры чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 Роман Фебвре и Кай де Вульф стали победителями Гран-При Испании в Луго, укрепив позиции в протоколе. Результаты 8 этапа.
Трансляция 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Трансляция 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Все гонки первого этапа традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото на картодроме «Лидер» с 12:20 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.29 МЛН
годовая
аудитория
703702
посетителей
в месяц
53355
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island