МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
26113
30 августа 2015 в 14:26
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Сухая гонка на дождевой резине #BritishGP

После дождевого warm-up‘а пилоты Moto2 вышли на стартовую решетку Silverstone Circuit, чтобы начать гонку за Большим Призом Британии... на дождевых шинах. Но состояние трека стало стремительно меняться уже после пяти кругов.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2015 - Хотя дождь еще накрапывать в некоторых секторах автодрома, на пит-лейне команды вовсю прогревали запасные мотоциклы, уже обутые в гоночные слики. На асфальте стали появляться четкие сухие треки, где мягкие дождевые шины молниеносно перегревались.

Гонка BritishGP объявлена дождевой и все вышли на трек на мягкой дождевой нарезке
Гонка BritishGP объявлена дождевой и все вышли на трек на мягкой дождевой нарезке


На самом старте, в группе лидеров произошла большая перестановка. Сэм Лоус откатился на 8 позиций назад и застрял в трафике на долгие 5 кругов. Впереди оказались Алекс Ринс, Тито Рабат, Жоан Зарко, Алекс Маркес, Томас Люти и Йонас Фольгер. Тито отлично стартовал, но затем пару раз промазал в поворотах и его настигли соперники. Рабат откатился назад после того, как Зарко достаточно жестко оттер его на 2-м круге, стараясь приблизиться к Ринсу, занявшему первую позицию. Но темп пилотов сохранялся нестабильный из-за быстрого износа шин, так что Тито вернулся в группу лидеров, спустя пару кругов.

Флориан Альт первым зарулил на пит-лейн и вернулся в гонку на сликах на 4-м круге гонки. Прогрев резину, немец стал штамповать быстрые круги и подниматься наверх с последней позиции, где оказался после заезда на пит-лейн. Забегая вперед, стоит сказать, что он же установил лучший круг гонки - 2:13.742, опережая своих соперников на 10-14 секунд с круга, но так и не успел дотянуться до очковой зоны.

Дождевые покрышки буквально разлетались на куски после 10 кругов гонки
Дождевые покрышки буквально разлетались на куски после 10 кругов гонки


Зарко вышел в лидеры на 6-м круге, на том же круге Ринса подвинул назад и Рабат, заняв 2-ю позицию. Лидеры не спешили переобуваться, хотя регулярно промазывали с траекториями в крутых поворотах. После того, как гонка прошла экватор, отрыв Зарко увеличился до 3.5 секунд. Сэм Лоус, тем временем, пытался дотянуться до группы лидеров с 7-й позиции, где шел практически всю первую половину домашней гонки. До идущего 6-м Томаса Люти было 7 секунд отставания, но швейцарец под конец заезда насколько круто сбавил темп, что Сэм легко прошел его... А вот 19 секунд до TOP-5 - эта задача стала нерешаемой.

Осторожная, но очень напряженная гонка продолжалась на сильно изношенных дождевых шинах, которые буквально разлетались на куски с каждым кругом: температура на подсохнувшем асфальте поднялась до +20С! За 6 кругов до финиша группа лидеров не претерпела изменений, но Зарко летел к финишу с прежней скоростью и увеличил свое преимущество до 8 секунд. Но сможет ли он удержаться на ставших сликами сверхмягких дождевых колесах до самого финиша?

Алекс Маркес, навязав борьбу Рабату, не позволил чемпиону догнать Ринса на последних кругах BritishGP
Алекс Маркес, навязав борьбу Рабату, не позволил чемпиону догнать Ринса на последних кругах BritishGP


Между Рабатом и Ринсом шла очень плотная борьба в каждом повороте. Рабат безбожно скользил, при этом, держал темп. Но Ринс находил возможность подлезать изнутри в некоторых поворотах. Ринсу и Рабату вскоре удалось подобраться к лидеру, сократив отставание с 8 до 4 секунд всего за пару кругов.

За круг до финиша на своего напарника по Marc VDS Racing, Тито Рабата пошел войной Алекс Маркес. Юному каталонцу удалось пройти Тито и связать его борьбой, что обеспечило Ринсу и Зарко комфортный финиш на подиуме 1-2. Рабат, конечно же, смог сбросить назойливого партнера, но выше 3-й позиции он взлететь бы уже не сумел.

Маркес и Фольгер замкнули TOP-5, а Сэм Лоус, раздосадованный такой неудачей, финишировал 6-м. Седьмым к финишу пришел "Человек дождя" Энтони Вест. Флориан Альт, обладатель всех быстрых кругов заезда, пересек линию только 24-м. Не помогли ему "настоящие" слики. В то же время, дождевые шины, на которых начали гонку все пилоты Moto2, превратились к труху, но смогли привести своих пилотов на подиум.

Дождевые шины стали сликами: задний баллон Kalex Тито Рабата
Дождевые шины стали сликами: задний баллон Kalex Тито Рабата


"В начале гонки, когда трек был полностью мокрым, я чувствовал себя очень комфортно. Но затем, с каждым кругом асфальт становился все суше, а я буквально чувствовал, как стиралась задняя шина, так что под конец гонки я все силы сконцентрировал на том, чтобы не переборщить с газом в поворотах", - сказал Тито Рабат, который явно был в восторге от того, что вообще доехал до финиша - и на подиум!

"Все, что я делал, это газовал!" - коротко прокомментировал Алекс Ринс, которому удалось превзойти титулованного соотечественника и пройти на 2-ю позицию в генеральной классификации Moto2.

"Знаете, я всю зиму катался на мокрых треках, так что обычно чувствую себя хорошо в таких условиях, в начале гонки мне удалось вырваться вперед, пройти Тито и Алекса, - сказал лидер чемпионата Moto2, увеличивший свое преимущество до 85 очков Жоан Зарко. - Я подумал: а может, мне удастся убежать? И да, мне удалось. Это фантастика - столько обгонов удалось совершить. Невероятно. Отличный результат для чемпионата!"

После победы в Silverstone, Зарко почти удвоил свои шансы на титул в классе Moto2. Вот как теперь выглядит четверка лидеров:

1. Жоан Зарко (Франция) - 249 очков
2. Алекс Ринс (Испания) - 164
3. Тито Рабат (Испания) - 161
4. Сэм Лоус (Великобритания) - 128

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island