Team Suzuki Ecstar провела худший уикенд с начала сезона MotoGP 2022 года
Мотивация пилотов заводской команды Suzuki, выросшая в Ле-Мане после неожиданного сообщения о закрытии проекта в MotoGP по завершении сезона, рухнула после этапа в Муджелло. Гран-При Италии заводской гараж завершил с абсолютным нулем, поскольку Алекс Ринс и Жоан Мира - оба упали и вышли из борьбы при странных обстоятельствах.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2022 - Алекс Ринс грохнулся во время схватки с Такааки Накагами. Ринс заявил о контакте между Suzuki и Honda, но не понял, почему японец действовал так агрессивно.
Алекс анализирует ситуацию: «Честно говоря, я не совсем понял его подход к езде в этот момент. Я чисто обошел его на предыдущем круге в шикане между 10 и 11 поворотом. Но он не отступил, а только еще больше открыл газ, чтобы перекрестить линию. Тогда я подумал: ок, надо действовать чуть агрессивней. На следующем круге я раньше открылся, вошел в поворот впереди него. Но он решил объехать меня по поребрику в полный газ. Моя траектория пересеклась с его, мы коснулись, после чего я упал. Мы общались на эту тему в Дирекции со Спенсером, и я не понял, почему они так легко это спустили на тормозах. Я сказал Таке: ты ехал за мной, ты видел [что траектории пересекаются], почему ты ускорился? В MotoGP, если ты теряешь позицию, ты ее теряешь. Держаться за позицию до последнего, до жесткого контакта - это опасно же, нет? Зарко точно также боролся с Беццекки, но Марко интеллигентный гонщик, он понял ситуацию и не стал провоцировать ситуацию».
У Такааки Накагами совершенно иная точка зрения: японец считает, что впереди на выходе из поворота был именно он, и это Ринс врезался в него в момент обгона.
Жоан Мир назвал гонку в Муджелло худшей в своей карьере в MotoGP, потому что ему за весь уикенд так и не удалось наладить обратную связь с мотоциклом.
«Я прибыл в Муджелло с оптимизмом, уверенный в нашей конкурентоспособности, потому что мы всегда были на высоте на этой трассе. Но все поменялось на прямо противоположное. В конце концов, я грохнулся на торможении. Пытался тормозить позднее, чем обычно, чтобы получить преимущество, но из-за слипстрима меня затянуло чуть глубже в поворот. К счастью, я в порядке. Мы должны расследовать ситуацию, почему так произошло перед Барселоной, чтобы придумать, как этого избежать» - сказал Мир.
Кстати, Жоан не был единственным, кто пожаловался на слишком сильное воздействие избыточного слипстрима на езду. Вот Энеа Бастианини... но это тема для следующей новости.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.