Ducati Factory и бригада Валентино Росси не останавливаются на достигнутом и пробуют различные решения по настройке Desmosedici GP12. Гран-При Испании стало 100% сухим, надежды реализовать преимущества мотоцикла в дождевом заезде рухнули, но есть и позитивные тенденции.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2012 - Росси провел еще одну гонку "не такую, как хотелось бы". Его соперником в ней стал коллега по Ducati Гектор Барбера, к середине заезда далеко позади отстал Бен Спис (который по необъяснимым причинам "потерял чувство мотоцикла"). Барбера несколько раз обходил Росси, но итальянцу в конце заезда все же удалось выйти вперед и финишировать 9-м. После Катара - уже прогресс! Валентино более спокойно отреагировал на результаты второго этапа чемпионата мира, если сравнивать его эмоциональные высказывания с теми, что были сделаны в Лосаиле после гонки и в Хересе после квалификации.
Напомню, что и там, и там он прямо сказал, что "не может управлять этим мотоциклом" по определенному ряду причин (подробнее читайте здесь: объяснения, данные Росси после квалификации Гран-При Испании). Однако команда была настроена добиться результата. Алекс Бриггс подтвердил, что есть пара решений, которые они подготовили на случай "сухой" гонки. И эти решения были воплощены!
"Сегодня мы попробовали настройки, как у Никки, но не такие на 100%, конечно, - подтвердил Росси, - Это было совершенно новое для всех решение. Мы хотим добиться тех же ощущений от езды на байке, какие у меня были с другими [Honda и Yamaha]. Пока их нет, ехать так же как раньше я не могу".
"Но в гонке я ехал не так уж и плохо. Быстро нашел свой ритм и круг за кругом пытался ускоряться. Мы смотрели раскруговки, можно было побороться за 6-е место. Это помогло мне немного ментально, теперь мы настроены чуть более оптимистично, чем в Катаре".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.